serhio0380
3 September 2017
В Лосево жесть какая то, люди пишут, что проезда в сторону Ростова нет...
serhio0380
2 September 2017
-2
Что то Лосево конкретно стоит, хотя сентябрь уж на дворе... 25 км на 2 часа удовольствия.
К тому же на этом скрине, там где газель, стоит знак, на котором указаны разрешенные направления движения - направо и налево. Значит препятствий для съезда однозначно нет.
serhio0380
29 August 2017
А сколько раз за день эту сплошную пересекают? К тому же план надо выполнять. Но вопрос в другом был, ведь 2й вариант прохождения данного участка намного логичней, проще безопасней. К тому же нарушение правил есть повод для остановки, а там можно уже докапываться насколько позволяет фантазия и изощренность самого инспектора.
Snezhnii
Я же про то и говорю, что если нужно продолжать двигаться по м4, то на кольцо нужно заходить с левой полосы, и сойти также на левую полосу. И на схеме перекрестка четко показано направление главной дороги.
serhio0380
28 August 2017
1
Даже больше скажу, логика данной разметки не то что запрещает, а наоборот располагает к данной траектории, чтобы водитель, движущийся по м4 без лишних маневров продолжил свой путь. А правая полоса для тех, кто хочет продолжить свой путь в сторону Батайска или Ростова. Ну и маленькое окошко для тех кто промахнулся.
serhio0380
28 August 2017
1
Все равно любопытно, если идти по левой полосе, тем более двигаясь по главной дороге, спокойно войти на Батайское кольцо и съехать с него на левую полосу ведущую на эстакаду без всяких резких перестроений и не нервируя гибдд гипотетическим пересечением сплошной линии? Вроде разметка этому не препятствует.
karam-ba
ютуб пишет что видео недоступно.
aludov
В возможности оценивать у наших инспекторов ДПС ни разу не сомневаюсь). Особенно пересечение сплошных линий. Потому и спрашиваю, так как окно чтобы проскочить по первому варианту весьма узкое. Двое моих знакомых видя что не успевают просто проезжали прямо, а потом окольными путями выезжали на трассу. Я там тоже проезжал пару раз, но что-то в памяти особо не отложилось. Вот и интересно, какими законные ограничения препятствуют проходить эту развязку по варианту №2?
А второй вариант не правомерен? На некоторых видео видел что съезжали с кольца именно там, да и проблемм гораздо меньше...
serhio0380
28 August 2017
Подскажите пожалуйста, как правильно проходить Батайскую развязку за Ростовом, с кольца сразу направо а потом резко налево через короткий участок разрыва в сплошной линии, или поворот с кольца на несколько метров дальше, а потом прямо без перестроений?
В связи с публикацией постановления Правительства РФ «Об использовании на платной основе двух участков автомобильной дороги М4 «Дон» от 17 августа 2017 года №1765-р, №1766-р. Государственная компания разъясняет следующее. Платный режим на участке М4 «Дон» в Ростовской области (1091 км – 1119 км) будет введен в четвертом квартале 2017 года. Режим взимания платы на участке М4 «Дон» в Краснодарском крае (1195 км – 1319 км) в текущем году введен не будет. Участки М4 в Краснодарском крае будут вводиться в режим платной эксплуатации поэтапно, после выполнения работ по их комплексному благоустройству. О дате ввода платности на них говорить пока преждевременно.
ГК Автодор
serhio0380
9 June 2017
В связи с необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения с 1 апреля по 10 июня 2017 года в период с 8:00 до 20:00 будет запрещено движение грузового автомобильного транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по участку капитального ремонта автомобильной дороги М4 «Дон» км 1038 – км 1056 в Ростовской области.
Так как существующая дорожная одежда на участке не соответствует требованиям прочностных характеристик, а также с учетом ежегодного роста транспортного потока, Государственная компания проведет капитальный ремонт с применением технологии холодного ресайклинга для увеличения прочности конструктива дорожной одежды. Ремонт будет проходить на двух полосах одного направления с перебросом движения транспорта на полосы встречного направления. Проведение ремонтных работ на участке позволит повысить уровень безопасности и комфорта участников дорожного движения.
В связи с введенными ограничениями возможны альтернативные варианты проезда:
1) Батайск — Ростов-на-Дону — Родионово-Несветайская — Новошахтинск — км 1000
2) км 1074 — Семикаракорск — Константиновск — Усть-Донецкий – Шахты
vladimir.xxx
Да надо было, просто немного стремно ночью по неизвестной дороге, а главное что по ней почти никто не ехал. На будущее учту, большое спасибо.
serhio0380
19 August 2015
Вот и вернулся домой. 16 августа в воскресенье в 18:00 стартовал из Адлера в Воронеж. Немного потолкались в Лоо, далее до Джубги полет нормальный, там опять пробка, большую ее часть объехал по Советской улице, но Яндекс навигатор почему то увел потом в сторону и в брод через р. Джубгу, получилось что проехал также, как двумя неделями ранее. Но брод стал хуже, слегка задел днищем, когда заезжал на противоположный берег. Судя по карте по Советской улице можно было проехать вплоть до М4 и объехать всю пробку. Непонятно почему навигатор увел в сторону, может там тупик? Далее до Воронежа без пробок, кое-где в местах ремонта медленно но ехали, в Самарском в сторону юга приличная пробка. В итоге в понедельник в 13:00 въехал в Воронеж. По сравнению с дорогой на юг двухнедельный давности (туда ехал 34 часа!) этот путь просто сказка.
Давно почитывал эту ветку на вашем форуме, хоть и не являюсь владельцем фокуса, готовясь к дороге на юг. И вот свершилось, и решил добавить пару слов про свою поездку, пока в одну сторону. Итак:
Выехал из Воронежа в Адлер в воскресенье 2 августа в 15:30. Был морально готов к пробкам, но не к таким... Сначала ожидаемые Лосево-Павловск примерно по часу,а может и больше, потом жопа примерно от Богучара до границы с ростовской областью километров 30, убила часа 4. На заправке ночью минут 40...50 простоял. В 8 утра на заправке за аксайским мостом за чаем...кофем и перекусить в очереди около часа простоял, в пробке суходольск-самарская не меньше 3 часов "отдыхал". В 17:00 после заправки и перекуса в горячем ключе двинулся в сторону джубги, и сразу же встал опять в пробке. Подполз к Джубге почти уже в 20:00, а яндекс рисовал жуткий затор в самой Джубге. Нервы уже сдавали, увидел на карте что по местным тропинкам можно уйти с трассы и объехать затор. Так и сделал, по пути пришлось форсировать небольшой ручеек, но пробку объехал, и с темнотой встал на серпантины, которые я планировал пройти этим утром. 5 с половиной часов в состоянии зомби и мы на месте в гостинице в 1:30. Итого 34 часа (!!!) незабываемого путешествия без ночевки. Два дня уже в море откисаю... Но я ни разу не объезжал по обочине, в отличие от многих альтернативно одаренных, которые ухудшали и без того хреновое положение, а с трассы сошел только в Джубге. Наверное лосево и павловск надо было объезжать по острогожской трассе, а в дальнейшем слушаться навигатора и пользоваться предлагаемыми им путями объезда. А джубгу объехать через шаумянский перевал и выйти сразу к Туапсе...