диски тормозные новые, диски колесные новые, рычаги,шаровые, рул. наконечники,тяги новые, балансировка колесных дисков в норме (сам занимаюсь), резина без грыж-новая. Осталось по совету посмотреть соединение рулевого вала с рейкой, пока нет времени.
Привет форумчане! Помогите моей беде, при торможении появилась вибрация руля. Сразу понял что закончились тормозные диски. Поменял, заодно проверил рул.тяги., наконечники. Но вибрация при торможении не устранилась-стала намного меньше, но есть.
Также вибрация появляется после 120 км/ч. На рулевой рейке при вывернутом в одну из сторон до упора руля есть стук. При нормальном положении руля (прямо) когда руль вращаешь резко в лево-право есть стук в рейке, при работающем двс и при заглушенном. Вот и думаю-может вибрация возникает из-за люфта в рейке и ее стоит подтянуть?
gosha969
1 March 2016
-4
когда занимался ремонтом задней подвески на своем фордике ( фокус 1 2004 г. дуратек 1.6 седан) прочитал что при замене салейблоков заднего пружинного рычага или при установке новых рычагов подвески необходима регулировка расстояния между задним подрамником и пружинным рычагом, при этом необходимо снять отбойник. Расстояние между подрамником и рычагом должно быть 131 мм у седана и хетчбека, а у универсала, если не ошибаюсь, 151 мм. И в таком положении затягивать салейблоки и потом только устанавливать пружины.Поднял домкратом рычаг(без пружины), установил зазор в 131 мм, и показалось что слишком низко получится клиренс при такой установке. Собрал подвеску по старинке-затянул салейблоки после установки пружин и рычагов.Кто знает на что влияет установка вышеуказанных зазоров?
Привет всем! У меня проблемы с оборотами двигателя, но только при езде с включенным кондиционером.При работе мотора на холостом ходу с включенным кондиционером обороты пляшут от 900 до 3000 об/м. и обратно. Нажимаешь на педаль тормоза на 3-5 сек., обороты падают до 900. Проедешь 10-20 метров, останавливаешься и все повторяется. Когда кондиционер отключен обороты нормальные.