Nikblow
7 September 2015mobile
alexnasa, Gild,
Снял датчик, покатался часик. Без датчика обороты падают даже без попыток увеличения. Еще заметил зависание оборотов на 1400-1500. Вернул датчик на место, обороты по-прежнему падают, но не так стремительно. Походу с датчиком проблемы( дорогая штуковина
Kern:
|
01/21/2000 CO Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER 02/01/2000 CO Motor Vehicle Dept. EMISSION INSPECTION 03/06/2000 DENVER, CO 5 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:01W395940) (Lien Reported) 03/15/2000 DENVER, CO Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 07/13/2001 DENVER, CO Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 09/13/2002 DENVER, CO Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 02/24/2003 DENVER, CO Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 11/07/2003 DENVER, CO Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 06/09/2004 DENVER, CO 80,331 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:12S803793) SALVAGE POSSIBLE TOTAL LOSS - VEHICLE TITLED/REGISTERED TO AN INSURANCE COMPANY |
а можешь прокомментировать что значит каждая строчка? что значит выделеные строчки красным цветом?
а что за фото?
Gild
уже не помню, встречался с парнем из этого клуба фокусов, он мне быстро все проверил и сказал что с датчиком проблемы
Nikblow
7 September 2015mobile
Gild
Если представить небольшой промежуток дня, то ситуация следующая: моя машина стоит напротив дома, я подхожу к ней, завожусь. Пока машина греется, все хорошо. Обороты держатся около 1200-1300. Спустя несколько минут я трогаюсь и еду в город. Катаюсь по городу, двигатель нагревается до нормы. Спустя это время я в один момент подъезжаю к светофору за метров 150-200 на заранее включенной нейтралке и когда скорость автоиобиля плавно падает до 0, число оборотов по-началу держется на 1000-1100, спустя несколько секунд плавно падает, падает и падает, пока не заглохнет. Бывает очень редко, но примерно на 200-300 оборотах машина сама дает газку и их число снова поднимается до 1000, но падать после они не перестают. В итоге машина глохнет.
Какие действия я уже предпринял: почистил дроссельную заслонку (вот ссылка на пост в вк где я описывал весь процесс). Поменял воздушный фильтр.
Как результат на следующий день после чистки дроссельной заслонки и смены фильтра у меня весь день машина не глохло. Обороты на нейтралке стабильно держались в районе 1100-1200. Но под вечер, когда я возвращался домой машина снова стала глохнуть примерно по таким же признакам как и раньше, только вот раньше обороты падали буквально сразу, как только я включал нейтралку, сейчас же процесс замедлился. Бывает даже так, что я успеваю простоять красный свет и машина не успевает заглохнуть (неподдавая газа). Но глохнуть не перестала все равно.
В тот же день я сделал проверку ошибок, компьютер показал проблемы с дмрв. Думаю почистить его.
Gild, я думаю перед тем как буду пробовать менять датчик мрв, чистить и смотреть именно РХХ (бывший хозяин сказал что поставил самый дешевый китайский в свое время)
Gild, я не нашел в постах информации о том, чистил/менял ли ты регулятор холостого хода?
alexnasa, т.е. отсоединив контакты от датчика?
Gild, слушай
у меня похожие проблемы, на прогретой машине на нейтралке обороты падают до минимума и машина глохнет, думаю менять этот дмрв (правда для начала почищу очистителем)
Здравствуйте, помогите найти информацию по машине. Спасибо
2000 Ford Focus SE
VIN: 1FAFP3433YW223434
Style / Body: Sedan 4D Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: United States
Парни, подскажите.
У меня форд фокус 1, американец, 2.0, 16v, мкпп
Глохнет машина в 9 из 10 случаев на нейтралке в движении. Борюсь с этим лишь постоянным нажатием педали газа, держу обороты около 1000. Что странно, машина заведенная не глохнет очень часто когда я стою на парковке после поездки, либо когда я ее только только завел после стоянки.
Заливаю как обычно 95 бензин на лукойле.
Буквально 2 недели назад все было хорошо. Расход увеличился на 2-3 литра, хочется исправить. В выходные буду копаться в машине, подскажите на что обратить внимание
Nikblow
4 August 2015mobile
Здравствуйте,
Хочу узнать стоимость работ. У меня форд фокус 1, американец, седан, 2000 года, 2.0, мкпп. Сколько будет стоить каждая услуга по отдельности и в сумме:
- полная диагностика автомобиля
- замена насоса омывателя
- ремонт замка капота (есть трос капота, который тянется из кабины, есть замок капота: самостоятельно пытался из соединить, не понял как . Возможно не хватает какой-то детали)
- подключение повторителей поворота на решетке радиатора
- подключение противотуманных фар
- ремонт кондиционера, он не работает
- осмотр и ремонт при необходимости замка двери водителя (ключ не открывает и не закрывает дверь)
- установка центрального зеркала заднего вида
Буду ждать ответа, спасибо!