Afominichev

Константиновск (RU)

Afominichev
25 August 2015


Ребята, подскажите, купил ФФ 2 2007 года 2.0 дюратек бензин МКПП, пробег был 130000 км. По словам владельца менять через 5 тыс. км. Какое масло заливал он не помнит. Какое посоветуете залить при таком пробеге? Ещё скажу вот что, за 3 тыс. км. которые я уже проехал, масло не скушала, как на щупе был максимум так и остался. Знаю что по максимуму заливать не надо, нужно между мин. и макс. Посоветуйте что залить? 10W40 полусинтетика не подойдет? просто до этого был старый фольцваген в который лил лики-моли 10W40 полусинтетика. Что лить сюда? Спасибо!

Afominichev
11 August 2015


Rad_Sergey
а что если остановиться в этот момент и заглянуть?

Afominichev
11 August 2015


R
Rad_Sergey:

МAfominichev
Муфта прилипает, поворачивал колесо и смотрел, прижалась и крутится


даже когда теплый воздух дует?

Afominichev
10 August 2015


vpalehin
Просто не правильно меня понял. Да треугольник с прижимным диском должен крутиться при включенном кк. Но бывает же и такое. Что регулировочную шайбу вытаскивают, и копрессор качает даже в при выключенном кк. И может быть наоборот, если положить две регулировочные шайбы, то присжимная пластина не достанет до шкива даже при включенном кк. (это все равно что прижимная пластина сотрется) пусть смотрит когда горячий воздух дует крутится ли эта часть.

Afominichev
10 August 2015


vpalehin
Мог прижимной диск подстереться, тогда иногда будет схатываться с шкивом кондиционера а иногда нет, теряя сцепление. Ещё так же может зависеть от тепмературы, металлы расширяются сужаются. Имея ввиду сердцивину я имел ввиду ту часть которая имеет форму треугольника, если он не крутится при включенном кк то компрессор качать не будет. у меня например такое было она то крутилась то нет.
posted image

Вот на эту часть нужно обратить внимание, когда дует теплый воздух нужно на нее посмотреть, крутится ли она.

Afominichev
10 August 2015

-1

Rad_Sergey
Бывает и такое что муфта не притягивает сердцевину или прокручивается. Ты когда горячим дует, смотрел, внутренняя часть крутится у компрессора?

Afominichev
10 August 2015


xPhaRaoNx
Спасибо. Тоже себе заказал.

Afominichev
7 August 2015


Spb_Focus_Man
Благадарствую!!! :-)

Afominichev
7 August 2015


Ребят, подскажите номер подшипника на шкиве кондиционера? у меня фф2 2.0 2007 год, климат. в разделе C-MAX дают этот номер (35BD219T12DDUCG21) подойдет ли он?

Afominichev
7 August 2015


Ребят ещё вопрос, подойдёт ли этот подшипник компрессора кондиционера (35BD219) на ФФ2 2.0? Кто нибудь ставил на фокусы? С диском я разобрался, но теперь зашумел подшипник в муфте.

Afominichev
3 August 2015


дядюшка_мокус
Спасибо!

Afominichev
3 August 2015


на экзисте 841 рубль стоит этот войлок, ужас!

Afominichev
3 August 2015


из какого материала вообще эта деталь 19D648?

Afominichev
3 August 2015


Las9w
Ну как бы внутренности компрессора легко вращаются двумя пальцами, и не издаётся посторонних звуков. А в чем причина того, что прижимной диск слишком приблизился к шкиву кк я не пойму, либо из-за перегрева и жары расплавились три резиновые колечка (не знаю как правильно называются, те что держат прижимной диск на треугольнике) либо регулировочная шайба по какой то причине стала тоньше. А может ее там и не было. Предыдущий хозяин может потерял (этого уже не выяснишь). но если там и была регулировочная шайба изначально, то не выковырнуть не вывалится она от туда не может почему то. Я даже не пойму есть она там или нету. Но я же написал, что когда я на место этой регулировочной шайбы поставил тоненькую шайбу, то все стало работать как нужно. при выкл. кк пришимной диск не крутится, при вкл. кк прижимной диск притягивается и компрессор качает. Щас стоит вопрос в том, чем можно заменить втулку/пыльник (или как она называется) под номером на картинке "19D648". Цена этой малютки 900 р.

П.С. расплавились детали из-за сильного нагрева, так как при выключенном кк прижимной диск то прокручивался то нет. прокручивания не было при включенном кк, когда диск притягивался как положено.

Afominichev
3 August 2015


дядюшка_мокус
ага, спасибо за информацию! ещё вопрос, там деталь под номером 19D648, она у меня расплавилась, без нее нельзя использовать кк? или она просто как пыльник и её можно из чего нибудь другого своими руками сделать?

Afominichev
3 August 2015


posted image

Выделено зеленым цветом, есть ли там с какой нибудь стороны какое нибудь покрытие?

Afominichev
3 August 2015


Всем привет. первый вопрос на форуме, только зарегистрировался. У меня ФФ2 2.0 2007 г.в. Есть проблема с компрессором кондиционера, прижимной диск даже при выключенном кк был в зацепе с шкивом кк который постоянно крутится. Диск то крутился то нет. При заглушенном двигателе очень тяжело прокручивался. Я его снял прижимной диск вместе с треугольником, все резинки деревянные. Подложил регулировочную шайбу в добавок, все стало норм. диск при выключенном кк не крутится - при включенном кк крутится. Вопрос значит такой - на прижимном диске есть ли какое нанесение типа феродо, или там просто метал с металом в зацепление идет и все?



    up