Доброго времени суток! На Фокусе езжу вот уже две недели. До этого была плеяда автомобилей как отечественных, так и импортных (последняя BMW 523, E39), одним словом - сравнить есть с чем. Автомобиль Trend 1.8, пробег 1500 км.
Очевидные плюсы:
- управляемость (по трассе идет, как поезд по рельсам);
- комфорт (хорошие материалы, добротное исполнение);
- пространство "жилой" зоны как впереди, так и сзади;
- сбалансированная подвеска
Очевидные (к сожалению) минусы:
- вовсе не бордюрный клиренс, вступающий в жесткую конфронтацию с Российскими дорогами (для столицы не актуально, а вот для ряда регионов...);
- слабая шумоизоляция, при достаточно "громкой" штатной резине (Continental SC2);
- динамические характеристики двигателя на "низах".
Пока автомобиль проходит обкатку (имхо - хоть и иномарка, но лучше перестраховаться) двигатель не получает нагрузку более 3500об, однако уже сейчас можно говорить о его темпераменте - слабые низы; подхват после 3000 об. Жду обещанного увеличения тяги после нескольких тысяч пробега.
На второй день после покупки в водительской двери основательно поселился "сверчок". Все уговоры и шаманские приемы результатов не дали. Любопытства ради съездил к дилеру - пусть, мол, деньги свои отрабатывают - инженер по гарантии посмотрел, потрогал, поездил, помазал (чем то невнятным из сундучка с лейблом "Ford"), еще раз потрогал и констатировал кончину "животинки". Однако по пути домой "сверчок", видимо не поняв, что сервис-мен его только что похоронил, как ни в чем не бывало вновь принялся "радовать" меня своими трелями. В итоге долгих мытарств сегодня был куплен баллончик с силиконовой смазкой, после обработки ею пластика "зверек" замолк (может захлебнулся бедняга? либо притаился гаденыш...). Завтра по пути на работу и выясним. Если и это не поможет, поеду доставать дилера - ну очень уж навязчивый и противный дребезжащий звук и прямо над ухом...
В остальном автомобиль заслуживает только положительных отзывов. Ожидал что испытаю некое ущемление в комфорте после BMW, ан-нет акклиматизация прошла очень мягко и незаметно. Единственное к чему пока не могу привыкнуть, так это динамика разгона – тяжело идти на обгон (в «бумере» было 170 лошадей и этот табун вытворял такое…), но это дело привычки и пока, надеюсь, тупящего двигателя.
P.S. Кстати, вопреки мануалу, расход топлива в городском цикле – 10.5 л. АИ95.