detrin

Томск (RU)

Posts in forums:

detrin
30 October 2016


mal8383
Меня больше волнует что с ГБЦ делать честно говоря. Её размолотило так не плохо (на фото видно).

detrin
29 October 2016


Приветствую вас формачани фф клуба. Вот и мой фордец "приехал" откололось посадочное седло клапана.
posted imageposted image
Форд фокус LX, американец, 2000г, 290 тыс. пробега. Стал с утра прогревать, через пару минут двиг зазвенел. На следующий день разобрал его. Собственно то что было в нутри двига на фото Что делать ребят? Узнавал цены на контрактный двиг, 50-60к Вопрос. Можно ли как нибудь бюджетнинько его отремонтировать?
Ps задиров нет

detrin
29 October 2016


Помогите пожалуйста пробить машинку 1FAFP33P2YW342855

detrin
8 August 2015

1

And-rey-79
1. Накрылась крышка.
2. Подсос воздуха
3. Забился радиатор

detrin
8 August 2015

2

Не знаю понадобится кому инфа или нет. На моем фокусе была следующая проблема:
1. Перегрев
2. Высокие обороты/Глохла на холостых
И так начнем по порядку как какая проблема была решена:
1. С перегревом вообще была отдельная история Что мы только в нем не делали Был поменян термостат, был промыт и продут радиатор, была промыта система охлаждения, поменяна помпа, проверенны все патрубки на наличие подсоса и т.д но все было без толку... двиг все равно закипал. Позже выяснилось что вентилятор охлаждения вообще не включался. Была проверенная вся электрика в том числе и вентилятор но не какого результата не было. Все исправно но вентилятор не работает. И так как мы решили эту проблему Надеюсь все знают как на ваз 2109 включается вентилятор?)) Для тех кто не знает напишу В радиатор ваз 2109 вкручен датчик включения вентилятора, он купается в тосоле. Когда температура становится высокой он начинает проводить через себя ток, сигнал поступает на реле и вентилятор срабатывает) да, да) мы вкрутили датчик включения вентилятора в один из патрубков используя обычный пластмассовый тройник для батарей, зажали его хомутами, купили реле от жигулей, собрали схему (она очень простая). Получилась достаточно надежная система включения вентилятор в обход электроники. Больше не разу не закипел все работает как часики P/s Если решите сделать такую же систему то ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА на работоспособность. Не редко они бывают бракованные. Ваз же все таки
2. Тут все вышло совершенно случайно Когда снимали помпу заметили что ремень ГРМ слетел на один зуб (уж не знаю может предыдущий владелец поставил его не правильно проигнорировав метку на распредвале или он проскользнул) но визуально он как будто бы только с магазина. Метки выставляются просто. Нужен все один ключ с головкой, ремень одевается просто. Выставил метки, одел ремень ГРМ, отпустил самонатягивающийся ролик. Готово, все стало намного лучше но поведения двига меня все равно не устраивало. Начал проверять датчики. Проблема оказалась в накрывшимся датчике положения дроссельной заслонки (он залипал в одном положении). Цена вопроса 2 с копейками тысячи рублей и 4 дня ожидания Все стало работать как часы. Надеюсь кому нибудь пригодиться эта инфа



    up