idkfa
29 July 2015
1
Отпишусь, ибо благодаря этой теме избежал трат на замену насоса в сборе.
ФФ2 рестайл 2008 год, 115 сил, пробег 120К. Машину брал с рук, в отданных старым владельцем заказ-нарядах инфо о к.л. манипуляциях с бензонасосом не значилось.
С наступлением тепла машина стала плохо заводиться "на горячую". На холодную (утром), или если заглушить двигатель и сразу завести, то схватывает с полпинка, если дать постоять минут 5-10, заводилась только со второго раза. Присутствовали небольшие провалы при езде, однако, в рамках поиска причины плохого схватывания, поочередно, в течении полутора месяцев были проделаны следующие вещи, после которых динамика улучшалась:
1. Почищена дроссельная заслонка (особо грязной не оказалась), чистилась тысяч 15 до этого.
2. Помыты форсунки (машинка стала по-бодрее) до этого мыл так же тыщ 15 назад
3. Поменяны свечи. До этого стояла платина, поставленная официалами (не отходила и 25 тысяч). Поставил обычную медь. Машинка сильно взбодрилась, провалы при этом практически исчезли.
4. Поменян воздухан (по регламенту меняю раз в 10 тыщ). Разницы не ощутил.
5. Проверены форсунки, что не текут. (снимали рампу, все было ОК)
На фоне всех этих процедур проблема с заводкой авто начала прогрессировать. Бывало, что на горячую приходилось заводить лишь с 5-7го раза. Подключали сканнер, ошибок не было.
Параллельно машина начала подтупливать, к примеру, если попытаться резко уйти со светофора, то часто можно было словить нешуточный провал, динамика появлялась ближе к 3К оборотов. Так же, при резком разгоне на 2й передаче, появлялись рывки.
Прочитав тему, заказал на автодоке:
1. FS25004 JS ASAKASHI за 1590р.
2. ZVFT1 ZZVF за 592р.
Вчера в знакомом сервисе поменяли (снимали бак).
Итоги:
1. Машина заводится и на горячую и на холодную.
2. Пропали провалы и рывки. Появился ровный разгон и ускорение.
Старая сеточка была распухшей и забитой.
Разломал фильтр тонкой очистки - весь в рыхлом налете мазутного цвета.