ktv2003

Краснодар (RU)


Active in topics:
 
Двигатель7 years

ktv2003
5 February 2017


День добрый всем.
Авто - ff3 Хетчбэк, 1.6, 105 копытных, 2011гв.
Вчера, видимо, полетел бензонасос. Мастеру описал признаки, похоже на него.
Машина у меня первая, посему вопрос - какой брать на замену? Если глянуть на экзисте,то по артиклу 1754929 выскакивает такая небольшая простыня (оригиналов нету)
Скрытый текст

Вроде как больше всего говорят о бошах и эре. Можете прокомменировать, кто сталкивался с задачкой?

Да, тут в теме оригиналов:
Датчик в сборе с насосом (топливный бак) 1.6 (выноска 9Н307): 1754799
По данному артиклю такое в экзисте:
Скрытый текст


Опять же, что-то по разнице в данных артиклях можете подсказать?

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
ktv2003
12 August 2015


paramonix

Спасибо за комментарии и мысли. Проблема пока что утряслась сама собой, может я слишком перебдел, но повтор разблокировки присутствовал на тот момент. Сейчас вроде такого не наблюдается, стабильно замки работают, но если вдруг - буду знать куда копать )
Спасибо.

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
ktv2003
29 July 2015


Проверил сейчас, все заблокировано.. Ключа с собой не было.. МОж реагирует именно на близость ключа и автоматом отпирает без нажатия кнопки разблокирования..

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
ktv2003
29 July 2015


Вдогонку
..
Сейчас только заметил, что есть разница между обычным и двойным запиранием замков. Помню, что пару раз жал на "два-замка" подряд пару раз. Не придавал значения. Может что-то и здесь такого сработало.. Я так понимаю, что если бросать машину, то надо именно на двойное ставить - два раза в течение трех секунд жать, так?

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
ktv2003
29 July 2015


Всем привет. Есть вопросы по самопроизвольной разблокировке замков и другие. Пара нюансов для начала
1) Форд Focus 3 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS), взял месяц назад, пробег порядка 67000 был к тому времени.
2) Машина для меня вообще первая, так что и вопросы могут быть странными ) По спецухе ИТ-ник, так что разбираться не впервой, читал руководство по ремонту, на данном сайте обнаружим мануалы, буду и их читать. Но пока что требуется быстрый разбор полетов.
Вопросы

1) Что есть GEM? Гугль внятной расшифровки в контексте темы не дал. Почитал тему и понял, что мне сюда в разблокировкой. Если не прав, пните в нужную тему.

2) Что есть "разборы" на которых можно купить БУ детали? (это из последнего поста)

3) Собственно, основное.
Прелюдия. Машина перед покупкой прошла вдумчивое исследование у знакомых спецов вплоть до диагностики программы. Спецы неплохие, сами машины для гонок собирали. Сказали - все в норме. Но для себя ТО еще не проходил, через недельку планируем. Так вот, пока что была одна серьезная поездка, дальняя, КМ 500-600 в сумме намоталось за нее. Во время всей поездки практически еще кондюк работал. После нее в городе случился еще дождик хороший, поехали после него еще по городу, в одном месте въехали в неглубокую, но лужу, тут же правда выехали. Описываю долго, но чтобы дать инфу, может из нее станет ясно, что могло случиться. Так вот, заехали в ТРЦ, на стоянку поставили, захлопнули все, через несколько часов возвращаемся, машина открыта. Со всех дверей. Но света в салоне нету. Ладно, поехали до дому. Вышли, машину на блокировку, идет к двери. Сзади двойное мигание фар, в салоне зажегся свет. При этом пассажирское переднее открыть не смог. Заново заблокировал, все погасло, ток диод на кнопке блокировке с салоне горит непрерывно. Уходим - так же картина. Подумал, может от брелка ловит волны и реагирует. Заблокировал и в темпе свалил. Ниче не мигнуло и свет в салоне не загорался. Потом вышел что-то забрать. Подхожу к машине, еще ниче не жму. Она уже меня приветствует - два мига и свет в салоне. Замки при этом заперты, не могу двери открыть. Забрал что надо, заблокировал, ушел. В окно все выглядит тихо-мирно. С утра встали - все в норме, все заблокировано. В этот день машину не использовали. Возвращаемся с работы - все путем. Седня - то есть через сутки - собираемся ехать на работу - машина оказывается разблокированной. Хотя, вроде бы, ничего не жал.
В общем, с одной стороны у меня омжет паранойя, и я что-о да жал, но четко фиксировал странные мигания без нажатия. В первый раз, когда случилась разблокировка, подумал еще - мож в сумку ложил, задел кнопу.. Но дальнейшие события как-то под сомнения поставили сию гипотезу..
Вопросы в данной связи:

- Почитал, понял, что проблема есть у фордов с этим делом. Как ваше мнение - у меня тоже проблема или есть варианты типа миллиметрово не закрытой двери пассажирской? Или тут и контакты могли отойти и аккумулятор (АКБ - правильно?) - сел.. Есть мысли? Мож классическое поведение у меня..
- Как проверить вообще, что при блокировке с брелка сработало что надо? Я тут почитал про мигание поворотников. Хочу седня с ними поэкспериментировать.. Может можно понять, что двери не все закрыты - хотя ничего толком не мигало ни разу такого..
- Собственно, какие действия..? Ну поэкспериментирую с поворотниками, убеждаюсь, что сработала как надо.. Далее захлопываю все с усилием неким.. Далее - смотрю на реакцию..

Заранее благодарен за помощь )



    up