TimurSha

Tim, Татарстан (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 years

TimurSha
23 March 2020mobile


PiterFF2
А возможно просто сайлентблоки на старые рычаги поставить? То есть на серпы и кости? Или лучше комплект сразу взять и не париться?

TimurSha
23 March 2020mobile


Доброго времени суток! Машина фокус2, хетчб, рестайл 2010 г. Пробег 201000. В сервисе сказали перебирать полностью заднюю ходовую. Какие запчасти покупать нужно? Что в основном перебирают там? Есть только амортизационные оригинальные стойки у меня).Спасибо.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
TimurSha
15 October 2015


352
по каталогу и там, и там информация одна и та же по совместимости двигателей. Вот и задумался я, хочется конечно подешевле взять 77, ведь разница почти в 500р

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
TimurSha
15 October 2015


avatar
Экспресс:

Форд Фокус 1.8 125л.с МКПП Рестал 2008г.в
Заметил что на наружнем пыльнике небольшой надрыв в районе малого хомута, и смазка со спичечную головку…Встал вопрос о поиске хороших пыльников…
Сначала заказал оригинал 1 552 972 комплект состоит из двух пыльников внутренний и наружний, смазка, хомуты и болт ступицы…стоит порядка 2500-3000руб…Что мне не понравилось наружний пыльник резиновый, хомуты большие(на вырост наверное) из всего этого комплекта взял лишь внутренний пыльник.
Заказал: Пыльник шрус внутренний комплект Loebro 304175
Пыльник шрус наружний комплект Loebro 305177
На заводских пыльниках стоит штамп GKN как и на самих шрусах.
Вот, сравниваем пыльники GKN Loebro и оригинальные установленные на заводе.
1) Внешний(наружний) GKN Loebro 305177 от оригинала ни чем не отличается, точная копия.разница лишь в годе производства, на заводском стоит 08г на Loebro 13г, если подходить как к выбору резины то желательно посвежее:)))
2) Внутренний пыльник Loebro 304175 по размерам совпадает с оригиналам, но на нём отсутствуют надписи которых много на оригинальном и отсутствием трёх выступов в районе малого хомута.
При замене наружнего пыльника снимать статарый и одевать новый придётся через внутренний шрус, так что лучше сразу заменить и внутренний пыльник…если оставлять старый то потребуются новые хомуты.
На всякий случай взял сальник приводного вала Corteco 12019597B хотя менял при замене сцепления, но на всякий случай.
На фото в сравнении пыльников, с лева оригинал с права GKN Loebro .
Так что берите GKN Loebro этот тот же самый оригинал по качеству, и за адекватные деньги в отличие комплектов в коробочке Форд.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Экспресс

Добрый день. А на 1,6 115л такие же пыльники наружные идут? (GKN Loebro 305177) Машина рестайл 2010 года. Искал по каталогу и наткнулся на такой номерок GKN_LOEBRO 305175. Почему спрашиваю, потому что размеры немного разные.
Размеры 305177:
Сторона установки со стороны колеса
Высота [мм] 104,75
Материал термопласт
Внутренний диаметр 1(мм) 24,5
Внутренний диаметр 2 (мм) 81,6

Размеры 305175:
Характеристики:
Сторона установки со стороны колеса
Высота [мм] 118
Материал термопласт
Внутренний диаметр 1(мм) 30,8
Внутренний диаметр 2 (мм) 79

Да и цена первого дешевле почти в два раза. Заранее благодарю.

TimurSha
23 August 2015

2

avatar
DjeR:

TimurSha
Неплохо было бы отписать какой фирмы были данные диски

Брал не оригинал, Brembo (2100р), оригинал были 2600р, надо было не скупиться, взять оригинал. Мастер говорит, мало вероятно, что это настоящие brembo за такую цену =)

TimurSha
23 August 2015


T
TimurSha:

Не могу найти иголку в стоге сена.
Поменял я диски тормозные передние, т.к. било в руль при торможении. Все прошло, но на неделю. Проявляться это начало после поездки в 2000км. По трассе была одна скорость, торможений было мало, дождя не было (то есть, что испортились диски вновь, не думаю).
Колодки (Текстар) менял в том году и когда ставили диски, суппорта были на 90% новые, поэтому даже мысли не возникало менять их.
Так вот, начали думать почему снова начало бить в руль. Подходил срок к замене правой ступицы. Заменили. Биение осталось. На днях, на авось, решили балансировать передние колеса, поменять местами суппорта, проточили их. Поехал проверять работу. И, о, да!!! все исчезло. Проехал я кстати метров 300-400. Тормозил сильно. Никаких признаков на биение. Радостный оплатил работу и уехал. Но через км 5, при обильном торможении, потому что я ехал и проверял, а все таки может начнет опять бить руль, появилось снова биение в руль и педаль! =( Помогите, что все таки может тут быть не то. Неужели испортились диски тормозные?

Ура! Проблема решена, оказывается все таки повели новые же диски после 2 недельной эксплуатации, проточили диски тормозные, все стало замечательно!

TimurSha
3 August 2015


Не могу найти иголку в стоге сена.
Поменял я диски тормозные передние, т.к. било в руль при торможении. Все прошло, но на неделю. Проявляться это начало после поездки в 2000км. По трассе была одна скорость, торможений было мало, дождя не было (то есть, что испортились диски вновь, не думаю).
Колодки (Текстар) менял в том году и когда ставили диски, суппорта были на 90% новые, поэтому даже мысли не возникало менять их.
Так вот, начали думать почему снова начало бить в руль. Подходил срок к замене правой ступицы. Заменили. Биение осталось. На днях, на авось, решили балансировать передние колеса, поменять местами суппорта, проточили их. Поехал проверять работу. И, о, да!!! все исчезло. Проехал я кстати метров 300-400. Тормозил сильно. Никаких признаков на биение. Радостный оплатил работу и уехал. Но через км 5, при обильном торможении, потому что я ехал и проверял, а все таки может начнет опять бить руль, появилось снова биение в руль и педаль! =( Помогите, что все таки может тут быть не то. Неужели испортились диски тормозные?

TimurSha
28 July 2015


Добрый день! Проблема такова. При торможении бьет в руль, педаль, да и вся машина трясется, чем сильней давишь в педаль, тем сильнее. Была такая проблема, поменял тормозные диски передние на Brembo. Прошло. Через неделю съездил на Юж. Урал. В дороге после 800км появились признаки эти (при торможении тряска авто, биение в руль и педаль). Сейчас еще больше. Поменяли ступичный, так как был на замену уже, думал может авось пройдет. Нет. Колодки менял год назад. при замене дисков, осмотрели колодки, были на процентов 10 только изношены. Кто подскажет в чем может еще проблема.
Колеса литье, есть косяки, не раз на вравку отдавал дисков, даже говорят некоторые как могли вправить, больше никак, то есть диски немного кривые, но ведь они тогда должны и без торможения бить в руль.



    up