А-Т Моторз Ул. Красноказарменная, 13
918-12-10. Мне там паука и пламягаситель ставили.
Спроси как к ним ехать, чёрт ногу сломит, когда в первый раз.
цитата: |
По совокупности признаков- нужно проверять датчики первичного и вторичного валов. Именно они командуют переключениями.Далее- БЭУ, если датчики в порядке. А коробка тут вовсе ни при чем- разве что уровень масла стоит проверить. |
Уровень в поряде. Да и само масло похоже тоже.
Поеду к спецам - отпишусь.
Попробую сформулировать.
Между первой и второй дергается (как будто несколько переключений туда-сюда), между второй и третьей провал (как будто сцепление выжато на 3-4 сек), а четвертая иногда просто выключается и он едет на 3-ей до упаду.
Пробег 79 т. миль. Сам наездил 20. 2000 года. Масло не менял ни разу.
То hunt-r:
А есть опыт с датчиком скорости? Хотя бы по слухам.
цитата: |
цитата: | цитата: | цитата: | Убил автомат на америкосе. Посоветуйте что-нить. Мож E-bay. Или все таки ремонтировать? Или ручку? На что решаться, никак не догоню? |
Если можно- с подробностями! Как убивал, что он при этом говорил, как долго мучался... |
Просто ездил по этому принципу: "Тормоза придумали трусы!". |
Ну, спасибо! Прям, все разъяснили четко! Я- то, глупый, в свой slogan вкладывал умение работать рулем в критических ситуациях, а, оказывается, грамотное руление убивает коробку! Буду теперь с бОльшим уважением отноститься к любителям давить на газ и тормоз одновременно (на автомате, на ручной коробке я и сам так умею, активная езда называется).
|
Какой вопрос, такой и ответ.
О каком рулении, уважении речь то? Я спрашивал где коробку лучше сделать или подешевле купить.
Да нету его дня 3 уже. Я опять мобилу посеял, а там номер его был. Жду, когда ответит.
Он, кстати, советовал к вам обратиться по поводу головного света. Езжу наощупь, американский стандарт бесит. Есть лекарство от этого? На том же аукционе предложений море, но есть ощущение, что не все правильные.
To hunt-r:
Спасибо за ответ. Новое конечно замечательно, но есть ли смысл(ловлю себя на мысли) в машину за 10 у.е. за полтораху ставить коробку. На Ebay засматриваюсь. Есть ли мысли по б/у с аукциона? Там варианты вроде есть, в т.ч. двиган с коробкой. Сумлеваюсь по качеству.
цитата: |
цитата: | Убил автомат на америкосе. Посоветуйте что-нить. Мож E-bay. Или все таки ремонтировать? Или ручку? На что решаться, никак не догоню? |
Если можно- с подробностями! Как убивал, что он при этом говорил, как долго мучался... |
Просто ездил по этому принципу: "Тормоза придумали трусы!".
Убил автомат на америкосе. Посоветуйте что-нить. Мож E-bay. Или все таки ремонтировать? Или ручку? На что решаться, никак не догоню?
цитата: |
решил_заменить_задние_тормозные_колодки,мне_посоветовали_еще_и_барабаны_поменять,кто-нибудь_менял,скажите_стоит_ли_тратиться_на_это? |
Сомневаюсь, что надо менять барабаны. При пробеге в 74 миль, у меня они оказались более чем живыми. 15 миль сам использую тормоза нещадно, раньше - не знаю.
При покупке колодок сам хотел барабаны покупать, но продавец пальцем у виска покрутил и оказался прав. Надеюсь, не только в моём случае.
Решил заменой генератора. Это таблетка по ходу, как и у меня. Проверь срочно, можно аккумулятор пришибить.
цитата: |
Всем известна проблема рывков (дерганья) ФФ при разгоне, особенно в жаркую погоду. Кто решал проблему путем замены бензонасоса, отчитайтесь плиз о результатах. У меня начинаются рывки при наборе 120-140 км/ч, проблема плавающая, в один заезд есть, в другой нет. От уровня топлива в баке не зависит (мне так кажется). В прохладную погоду дергает меньше. Зимой не дергало вобще. |
Я поменял. Дёргаться перестал. В жару едет хуже. Потому что Форд, наверное. Господа, не обижайтесь, но ну на хрен эти Фокусы, кабы не лавэ.
Покрасивше бы и размеров всяческих поболее...