AlexeyAT

Таганрог (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 months

AlexeyAT
7 March


Ну вот и поменял я ЭГУР. Эгур с разборки работает отлично, не шгумит, руль крутится легко. Но самое интересное не это...

Перед тем как поменять свой неработающий ЭГУР на ЭГУР с разборки, я сначала съездил и получил посылку. Потом поехал в гараж. Итого проехал где-то километров 7-8. Заглушил машину, пошел открывать ворота...сел в машину иии. ЭГУР заработал.. И больше не выключался. Никаких ошибок не было. Все прошло... И теперь я не понимаю, от чего его лечить? Если бы там сгорели транзисторы или еще что-то, то это было легко найти. А так судя по всему, возможно треснула пайка и от теплового расширения появился контакт. Но всю неделю он не хотел работать и был абсолютно мертв. Правда и ездил я мало. Ну а теперь большой вопрос как найти причину и устранить ее, если ее не будет видно визуально. И вообще в чем может быть причина...

AlexeyAT
4 March


Rics
Насос должен прийти только завтра. Я еще не знаю, заработает он вообще или нет, но должен заработать. Я его взял за 12 к у Алексея Кекова в фокус клубе в группе фокус клуба в ВК. Ну он вроде хорошие запчасти продает, надеюсь будет нормальный.

Но просто мой насос, до последнего работал хорошо. На прошлой неделе менял жидкость в нем, и жидкость в нем была по цвету и консистенции почти как новая. Хотя проездил он лет пять на ней. То есть ни грязи, ничего такого там не было. Да и не гудел он никогда. Единственное, что ошибки по нему иногда выскакивали в прошлом году. Но он при этом работал. Может вода туда через разъемы попала. Или жидкость через сальник протекла. Вот ему и пришел конец.
А насос который прийдет, я не знаю в каком будет состоянии, по этому хочу восстановить свой, чтобы если что — была замена.

Просто смотрел видос, на ютубе. Там мужик говорил, что берет эти транзисторы на алике, но ждать долго по этому снимет с донора. Ну я так думаю, что надежней наверное все же переплатить за рем комплект. Тем более, что скорей всего мертвый один транзистор.. Ну это предстоит еще выяснить. Может и не в них дело.

Думаю поменять подшипники и разобраться с электрической частью.

AlexeyAT
4 March


Всем привет! Вопрос будет сложный, но может кто знает на него ответ. В общем у меня сдох ЭГУР. Потекли кольца трубок на рулевой рейке, пока я их поменял, эгур начал чуть гудеть на холодную. Потом еще иногда гудел. Днем ездил. Вечером сел в машину а эгур не включается и БК ругается на ошибку усилителя руля.Ошибка B1342-F0. Подозреваю, то сдохла электрическая часть и скорее всего умерли транзисторы. Он не запускается. Сам блок EHPAS в елм конфиге читается нормально.

Заказал усилитель с разборки, чтобы не терять время, но все равно свой хочу восстановить.
Сам усилитель я еще не разбирал, но думаю заказать запчасти заранее. С подшипниками и сальниками проблем нет. А вот насчет электрической части, тут все немного сложнее. В каталогах и в наличии есть ремкомплекты Cc05316 и GEA1072. Судя по картинке там используются транзисторы BUK9E06-55B. Естественно такие есть только на Алике..и цена их 250 р за 5 штук. Сами эти комплекты стоят по 4к за 4 транзистора. Один отдельный транзистор из ремкомплекта стоит около 750 р... Как-то многовато.

И вот думаю. Есть ли смысл ставить ремкомплектные транзисторы по бешеной цене или все же заказать с алиэкспресса и подождать? Никто себе такие не ставил? В комплекте они идут припаянные к текстолиту, но это не проблема их отпаять феном от родных площадок.

Так же в одном из видосов на ютубе автор говорит, что у него стоят транзисторы 0N5296. Такие тоже можно взять на Алике... И вот не знаю какие все же лучше поставить, если проблема все же в них?

posted imageposted imageposted image

AlexeyAT
22 February


u041348
Я вот видел отзывы на автогур. Да и автомат тоже вроде от них прокладки задней крышки ставил. Просто почему-то неправильно их артикул вбил на автодоке и показало, что их нет. Заказал фебест, а потом нашел автогур. Вот сегодня должны фебест прийти. Переживаю. Но учитывая что это простые маслостойкие резинки.. Надеюсь еще поездят. Вот знать бы еще с каким моментом закручивать болт правильно. Но думаю придется по ощущениям.

AlexeyAT
20 February


В
posted image
Всем привет. Потекла рулевая рейка. Машина Фокус 2 2.0 AT 2010 Эгур. Так вот родные кольца 1 332 662 сейчас стоят просто каких-то конских денег за два резиновых колечка. Почти три тысячи. Жаба что-то задушила такие деньги платить. Заказал Фебест FDCP-FOCIII. На сколько долго "ходят" эти уплотнительные кольца? Есть ли смысл переплачивать за оригинал? А то, что-то переживаю. Просто есть похожие кольца по отдельности от 1 фокуса. 1344954 и 1344955 они получаются дешевле. Рублей пятьсот за два кольца. Но не уверен, что они того же самого размера. Подходят ли они?

AlexeyAT
4 December 2015


Ребята возник такой вопрос который в последнее постоянно крутится у меня в голове и не дает покоя.

Три месяца назад купил FF2 2.0 AT 2010 г. столкнулся вот с такой проблемой. Периодически выскакивает чек p0420 типа низкая эффективность работы катализатора. Я ее скидываю с помощью ELM327 ну через некоторое время (примерно раз в месяц) чек опять загорается, особенно после активной езды. Но машина ведет себя стабильно, легко заводится, обороты практически не плавают, тяга есть итд. То есть катализатор по всей видимости продувается нормально. У машины пробег 68 тыс, вроде за ней следили. Однако может быть конечно что катализатор выгорел или лопнул, но выхлоп при этом сильно не воняет.

Ну вобщем ездил я в автосервис и мастер мне сказал типа , "ну да ошибка катализатора, а бензин 92 льете?" А я все это время заправляюсь исключительно 95 Лукойле. И думаю что с качеством топлива проблем тоже нет. Ну он сказал что тогда все нормально, просто на фордах типа они чувствительны, забей и катайся, либо выпили катализатор, поставь пламегаситель и обманки. Я вобщем уехал, но вот расход для 2х литровой тачки на автомате, весьма немаленький, при спокойной манере езды, гдето 14 - 15 литров если верить борт копьютеру. И у меня начали возникать сомнения по поводу работоспособности лямбда зонда.

Решил потестить лямбды с помощью того же ELM. Я где-то читал что датчик должен по вольтажу на холостых оборотах выдавать синусойду, которая в верхних точках не опускается ниже 0.8 V Если ниже то типа это уже криминал. И по скриншотам видно что лямбды у меня работают на холостом ходу в чуть меньшем диапазоне. Ну первая лямбда еще норм. А вот у второй синусойда еще меньше. Так вот собственно сам вопрос. Стоит ли судя по этим графикам грешить на неправильную работу лямбд и решать проблему их заменой, не трогая катализатор, либо все же виноват катализатор и следует решать проблему с ним а не с лямбдами?
posted imageposted image

AlexeyAT
2 September 2015


Ребята, у меня такой вопрос. Он конечно может показаться странным но все же говорю как есть. Планирую приобрести себе фокус II как первую машину. 2 литра, автомат, титаниум. Много читал по нему информации. Так вот позвонил знакомому перекупу, с просьбой помочь найти и выбрать нормальный вариант. Вариант оказался один. Как раз цветом как у парня в посте выше. Судя по всему Ocean. На что перекуп мне сказал, что цветные фокусы лучше не смотреть так как у них больше проблем с качеством, чем у белых черных и серебристых. Говорит, что кузова шли из Испании в Россиию и тут собирались. Ну или как-то так. Мне это показалось каким-то бредом и байкой, но все же интересен этот момент. На сколько это правда?



    up