anto-xa

Екатеринбург (RU)

Posts in forums:

anto-xa
26 July 2015


FeodorY
Исчерпывающий ответ )) но это не ответ на мой пост, уж извини.
Цена вопроса будет отличаться раза в 2 минимум, с работой тыщь 60 если не больше выйдет. И движок может попасться прожорливый на масло или еще чего. Этот проверенный уже. Я же попросил развернутый ответ. Для чего я тут все расписывал, вопросы задавал?

anto-xa
25 July 2015


Доброй ночи, господа ))) Нужна ваша помощь. У меня ФФ 2 дорестайл 06 г., испанец, движок 1.6L Duratec-16V Ti-VCT 115 лошадок было изначально... У предыдущего хозяина случился гидроудар и был заменен движок на 1.6L Duratec 16V PFI Sigma 100 лошадок. Датчики воткнули в фишки от оригинального движка, иначе бы машина просто не ехала. Соответственно горит джеки чан (но это глаз не режет). Машинка едет, но естественно не идеально, раз датчики просто висят на фишках, а не в движке. Задумался тут вернуть родные 115 лошадок и избавится от проблем с подергиваниями. Собственно вопрос вот в чем: возможно ли головку на текущем движке в 100 лошадок заменить на головку от 115 лс? Проводка вся на месте естественно. Прошивка тоже родная. Если возможно, то нужно брать голову в сборе или нутрянку возможно переселить с имеющейся? Крышка ГБЦ тоже подлежит замене? Вообще с какими проблемами можно столкнуться и стоит ли вообще заморачиваться? Уж больно не хватает этих 15 лошадок и машинка не особо отзывается на педаль газа при набирании скорости. Буду благодарен за развернутый ответ. )))



    up