Дмитрий Кривенко
10 August 2015
а вообще какой антифриз лучше использовать в "американце"? красный или зеленый? в чем между ними разница?
Дмитрий Кривенко
4 August 2015
Спасибо попробую так сделать. срабатывает первая скорость на ХХ при 108 градусах.
Дмитрий Кривенко
26 July 2015
сегодня диагностику загонял делал, датчики все в норме, мастер только удивился почему сработка первой скорости происходит на 112 градусах. ну остается значит только снимать радиаторы промывать. вторая скорость работает только когда стрелка заходит в красную зону
Дмитрий Кривенко
25 July 2015
Приветствую парни! подскажите в чем проблема может быть? может где то уже обсуждалось, то если не трудно скиньте ссылку.
ситуация следующая: когда автомобиль стоит на месте и работает на холостых оборотах, температура поднимается до 109 Цельсия и срабатывает вентилятор на первой скорости, то есть все нормально. на месте и имитировал вручную работу двигателя под нагрузкой, все работает как часики. 1 скорость срабатывает. патрубки все горячие.
а вот при движении иногда возникает такая заморочка, при движении внатяг, или при движении в пробке, или если проехать на оборотах небольшое расстояние и остановится ( то есть встречный воздух не охлаждает движок) стрелка начинает убегать периодически в красную зону ( не всегда и не постоянно) останавливаюсь смотрю, вентиляторы молчат. доходит до красной зоны стрелка, срабатывает 2 скорость вентилятора, сбрасывает температуру до 102, и снова все работает нормально . вот и возникает вопрос: почему не срабатывает при движении 1 скорость.?
машина Ford Focus SE 2004 год, двигатель Zeetek 2.0 130 кобыл, АКПП