Gennadjy
24 September 2018
12345qwertБольшое спасибо за информацию
Gennadjy
19 September 2018
352
Ну так знаешь просто с поддона меньше выливается и проще откручивать.После замены машинка стала переключать более плавно передачи,вот думаю сезон поездить и весной опять поменять,вот только толчёк небольшой при переходе с первой на вторую есть,правда когда прогреется хорошо то их нет,как раз и посмотрел болт у меня 3 размер,думаю что надо будет сразу брать 5 размер или попробовать 4 й,пока не изучал тему досконально.
Gennadjy
19 September 2018
352
А я потом мерил,литра два слил,потом открутил поддон,там было гдето 1,3 л.ну и дальше по технологии как и писали ребята
Gennadjy
19 September 2018
RicsСпасибо! Поменял и я масло в коробке,сделал как и написал.Откинул штуцер,подсоединил шланг к штуцеру от радиатора коробки и сам шланг опустил в 5 л бутылку,затем заводил и ждал когда потечёт не так сильно.Можно и самому поменять.Пробег был 161000 км,его ни кто не менял походу.
Приветствую господа форумчане! Я уже отписывался по приводам. по VA7609 Torque,левом приводе на ФФ2 ,2л.АКПП ну так вот на этом приводе проехал 10 т. км. и
... внесло меня где то что порвал пыльник,заметил только тогда когда поворачивал послышался хруст,чё делать а ехать 100 км до дому, ну забил смазкой обмотал кульком ,доехал до дому,на следующий день мастер ломастер начал снимать внешний шрус не снимая привода путём молотка и повредил мне при этом внутренний трипоид, Пришлось заказывать мне новый привод левый,правый привод стоял у меня родной но и ему оставалось не долго,решил купить и правый
Torque VA7610,поставил,сейчас проехал уже на них более 1000км пока нареканий нет,но скажу когда поставил два привода от этого производителя то совсем стало другое дело,буду тестить и о дальнейшей эксплуатации отпишусь.Теперь надо будет перебрать родной правый привод посмотреть что там но думается что внутренний это как факт ну и подвесной подшипник.
Aleksey731
Спасибо! А что если взять комплект Meyle 716 050 0039/S и не забивать себе голову перепрессовкой,не спорю затратно конечно но пока плохих отзывов читал только два,остальные пока молчат катают потихоньку,я вот что думаю под пружины так же надо ставить новые прокладки нижние и верхние?
Shidom
Спасибо! Значит буду брать лемфордер.
Shidom
Спасибо за ответ,буду думать,спрошу по цене за установку а потом прикину что будет лучше,если дешевле рычаги значит рычаги.Читаал про фенокс ,одни хвалят другие ругают,вообщем однозначного мнения нет,бабочку как я понял надо брать оригинал,но стоит дороговастенько.
Добрый день Господа форумчане! Посоветуйте какие брать в комплекте рычаги задней подвески? Знаю оригинал отличная вещь но дорого с заменителей какие варианты есть,в ветке читал но какой лучше или просто взять и заменить все старые с/б на новые с/б в старые рычаги,что посоветуете,заранее Спасибо!
Gennadjy
24 November 2016
1
Добрый вечер,господа форумчане.Была такае проблема,приборка работала как ей захочется,то все стрелки останавлтвались в одном положений,ну и как обычно загорался чек,неисправность двигателя,решилось перепайкой разъёма,но вот незадача при установке чуток повредил десплей большой,у меня фф2,2 литра АКПП,маленький дисплей работает а вот второй просто горит но ни чего не показывает,будте осторожны при сборке приборной панели,дисплеи очень хрупкие,реанимировать жк дисплей не удалось.
Gennadjy
17 November 2016
Добрый день Господа форумчане.Хочу выразить благодарность автору темы за нужную и полезную тему.
Почистил дроссель на своём ФФ2,2 литра только на 140.000 км,до этого было всё нормально но потом при заводке авто на холодную обороты начали плавать да и заводится стала плоховато,было и такое что с первого раза не заводилася,как только почистил всё стало в норму.Фото и порядок действий описано в данной теме на все 100%,все действия может произвести каждый фокусник своими силами нефиг переплачивать денежки СТО.Удачи на дорогам всем!!!
Gennadjy
29 September 2016
1
Приветствую всех!Не знаю кому как но я поставил себе на 2.0Автомат передний левый привод привод torque VA7610,проехал уже 10т.км,пока нареканий нет,вот думаю заменить и правый.
briz19 Не могу советовать,но я бы на Вашем месте,приобрёл бы привод левый и не тянул,ставте машину на прикол и не эксплуатируйте,у Вас как и у меня наверное полетел внутренний шрус,а когда полетит внутренний шрус то у нас на фордах надо ставить привод полностью в сборе.Я когда у меня было такое снял то посмотрел на внутренний и сам себе удивился как я доехал в гараж,держался на одном пыльнике и еще на некоторых подшипниках а большинство рассыпалось.Если конечно есть возможность и средства позволяют то конечно нужно брать которые рекомендуют здесь ребята выше в ветке,о я лично становил свой выбор на VA7609 Torque,по цене для меня приемлемо,я раньше писал в ветке,да и другие так же писали.Удачи в ремонте.
briz19
Не знаю кто как я просто на трассе набирал скорость больше 80км/ч и слушал, а когда ему т.е. приводу уже вообще приходит хана ,то трясет и на скорости 50-60км/час,но лучше до этого не допускать,да там на час работы чтоб снять левый привод и посмотреть,но да чуток затратно,масло надо прикупить 1 литр,в коробку,и сальничек прикупить надо.Когда правый привод меняеш,там масло с коробки не выбегает а вот сальник обязательно надо ставить новы,они одинаковые что на левый что на правый привод.У меня коробка автомат.
briz19
Я по звуку определил что левый привод полетел,у меня с левой стороны трясло сильнее.На разных режимах попробуйте.Да оно слышно с какой больше трясёт.
Кочевник78 Да ну его ванговать,посмотрим,я написал протестирую их,на сколько хватит проездить,теперь легко поменять можно,ведь родные на заклёпках стояли.Обязательно отпишусь на сколько их хватит.
Веталь76
Всё правильно как обычно летят почему то левые привода и у знакомых так же у кого не спрашивал.
Koct992
Приветствую!Я поставил только левый привод от этой фирмы,пробежал уже 5000км,пока нормально и притензий нет.Подумываю приобрести и правый,но пока стоит родной,начнёт трясти тогда и поменяю,правый.
Добрый вечер господа форумчане.Прочитал всю ветку.Посмотрел на ценники на оригинал и на заменители качественные и очумел.Остановил свой выбор на VA7609 Torque
ПРИВОД В СБОРЕ ЛЕВЫЙ FORD FOCUS II 2,0 КОЛ-ВО ШЛИЦЕВ 36*26 АКПП -5460 рублей.Брал в интернет магазине.Сегодня привезли.Прикупил маслица 1л и так же сальник.Буду пробовать ставить а так же протестирую данную марку в эксплуатации,посмотрим на сколько хватит.Да конечно хотелось поставить нормальные привода и качественные но что поделаешь в средствах пока ограничен и пришлось выбирать более менее.
Добрыый день господа форумчане.Отписываюсь по эксплуатации данного привода.Меня пока устраивает всё.Пробежал на установленном приводе более 5000 км,пока нареканий к данному приводу у меня нет.Вчера поставил этой же фирмы шаровые.Попробую на сколько хватит.Обязательно отпишусь.Спасибо всем кто поддерживает данную тему.
Приветствую господа форумчане!Как и обещал отписываюсь по VA7609 Torque,левом приводе на ФФ2 ,2л.АКПП,уже скоро месяц будет, пока нареканий нет,проехал более 1000км,послезавтра поездка в 600 км,посмотрим как себя покажет,дальнейшая эксплуатация. два дня назад заменил правый внутренний пыльник,вовремя заметил,как видно из наблюдений чаще всего рвется в узкой части,хорошо что старый левый привод лежал в гараже и пыльничек пригодился со старого.Но думаю что если пыльник порвался надо готовится к покупке нового правого привода,буду ставить наверное так же VA7610 Torque на правую сторону,о результатах дальнейшей эксплуатации отпишусь.Спасибо форумчанам за всю предоставленную информацию,как мне один знакомый сказал ,что он узнал больше на форуме полезной информации чем за пять лет езды на ФФ2 и общении с диллерами.Спасибо!!!