IzeVsI

Беларусь (BY)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели4 years

IzeVsI
14 July 2020


alf1996
Нашел фото, у вас такой же как у меня GLASER P77253-01, с одной стороны мохнатый, со второй как мне казалось был резиновый, но в интернете да, написано что все таки фторопласт.
Значит и его нужно садить на сухую и дать время сесть на свое место, а поскольку фторопласт упругий, важна центровка, иначе будет не равномерно прилегать.
А я его вроде смазывал, уже не помню точно))) Но потом правда больше 12 часов машина стояла до заливки масла, времени у него было много сесть на свое место)))

IzeVsI
14 July 2020


alf1996
Фторопластовый сальник на ТНВД, на шкиве коленвала не фторопласт, а что то не понятное, как будто какой то войлок

IzeVsI
13 July 2020

1

alf1996
У меня с ним все ок, уже 40000 прошел, там да должен быть хорошо отцентрирован, я спецнабором центрировал.

IzeVsI
13 July 2020

1

kozzy
Ходит, пока вопросов нет.
Фторопластовые сальники главное правильно установить, на сухую и дать минимум 6 часов чтоб сел на свое место до заливки масла.

IzeVsI
7 August 2018

2

Здравствуйте!
При покупке машины (Focus 2008 г.в.) владелец сказал, что внизу цепь и туда можно не лезть, так и поступил. Наездив почти 70000 км после покупки и почитав форум, начал сомневаться что внизу цепь, машина то рестайл, а пробег уже 230000.

Заказал комплект FAI 1562244K2 из Великобритании. Пришел комплект за месяц, фото нет, в комплекте все как у alf1996, герметика нет, но есть прокладка корпуса масленого насоса (Комплект на сайте изменился, теперь в комплекте прокладка, что по моему лучше герметика), герметик купил сам, да и понадобился он только при установке ременного шкива ТНВД.

При замене, оказалось действительно стояла цепь, видимо предыдущий владелец установил. На звеньях стоявшей цепи была гравировка Italy, на FAI такого нет, стоявший гидронатяжитель оказался заклинившим и протер заметное углубление на кассете в месте упора, также его палец был с заметным износом. Установили все новое из комплекта FAI кроме помпы, помпу поставили SKF с металлической прокладкой (была куплена уже давно). На стоявшей кассете не оказалось дистанционных шайб 6278В и 6278A, пришлось без них ставить.

Замену проводили двое, с полным набором специнструмента для двигателя, компрессор кондиционера не снимали, болт для выставления ВМТ и так отлично вкручивается. Первый день после обеда разобрали, второй день после обеда собрали и оставили на ночь чтоб уселись сальники, на третий сутра залили жидкости и завели. После непродолжительной поездки потекла ручьем охлаждающая жидкость. Оказалось при разборке сборке сдвинули толстый патрубок от расширительного бачка и его протерло муфтой генератора, пришлось менять.

Кто в курсе, насколько критично отсутствие дистанционных шайб 6278В и 6278A? Проездил без них 70000 я и неизвестно сколько предыдущий владелец, вроде все хорошо.



    up