O o-pasha: |
Проверьте выключатель на педали сцепления. Может просто забыли подключить. |
Виталюга: |
Всем привет! Заменил на своём авто (ФФ3, почти 6 лет, 80000км. пробега) СБ заднего продольного рычага (они же "бабочки", они же "ушастые") без съёмника. СБ купил Lemforder 36831 01, т.к. они в пять раз дешевле оригинала, если быстро развалятся-куплю оригинал да поменяю, не долго же и так, снимаем колесо, левое-правое, пофиг, на Ваш выбор откручиваем торм. суппорт, ключ TORX 45 откручиваем болт крепления торм. шланга, головка на 8 откручиваем саморез крепления кронштейна стояночного тормоза к продольному рычагу головкой на 7 и вынимаем его из рычага откручиваем три самореза пластикового пыльника снизу и снимаем его, головка на 10 отсоединяем разъём датчика ABS поддомкрачиваем под нижний рычаг откручиваем два болта крепления СБ к кузову, головка на 15 откручиваем все поперечные рычаги и амортизатор от продольного рычага рычаг снят кладём рычаг на подходящую по высоте поверхность, делаем риски-как направлен СБ, выбиваем из старого СБ ухо с остатками резины подставляем под рычаг мет. трубу, кладем сверху мет. пластину и бьем кувалдой обойма старого СБ сместится заподлицо с рычагом затем берем трубу чуть меньше диаметра обоймы СБ и окончательно выбиваем её (обойму) из рычага берем новый СБ, ориентируем его согласно рискам, надеваем на него отрезок трубы подходящего диаметра и мочим кувалдой, не сильно 2-3 удара и он на месте собираем все обратно, протягиваем поперечные рычаги с проставкой 113мм. готово! по времени где-то 2-3 часа на сторону |
I Iluha2069: |
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! Сегодня буксавал в снегу и на пару секунд погас климат и замолк винтилятор печки, просто погас и включился! Что это было? Фокус 3 рест. |
Sync77: |
А что случиться, если намазать? |
I Iceman90: |
KirK77777 Да направляющие |
Y yurcha: |
Диски КиК КС737 размеры штатные. Резина Goodyear UltraGrip Ice 2 205/60 R16. Вес колеса в сборе 16.9кг, родные 17е весят 20,4кг. По грузикам от 15г до 45г на колесо. |
dimanoff: |
Да, я с Александром согласен. Еще не лишним будет поменять Тормозную жидкость. |
dimanoff: |
Vortex Если работает всеми, то почему на передних, которые работают всегда и везде остаток 50%, а на задних, которые работают меньше, гораздо меньше(если не брать кортроль тяги)20% и это за 32000км пробега... Хрень какято, Саш. Причина, вероятно в подзакисших поршнях задних суппортов, и они постоянно трут колодки, как на ручнике с 1 щелчком ехать, например. IlyxaEnd Вам надо покататься, сильно не тормозить, остановиться и потрогать задние диски, если горячие, то ответ выше. А так, уж я не в Москве живу, дороги сделали. Постоянно гоняю на межгороде. Задние, которые поставил в начале 2017 как новые, диски вообще без износа, хотя, я поставил эти тормоза, не для того, чтобы пенсионерить... Конечно, может, имеет место быть плохой материал колодок, или вообще подделка. Но за 32000 км задние укатать до 20% - это, нихрена не норма и контроль тяги здесь не причем. |
M Mak8731: |
Опишу свою небольшую проблему и метод её решения. (Поиском подобного не нашёл, если кому будет полезно уже хорошо). Итак, дано форд фокус 3 рестайл 1.5 Титаниум. Сигнализация СтарЛайн А95 БТ+GSM модуль (доустанавливал самостоятельно). Проблема - аккум при простое авто разряжается в 0 за 5-7 дней. Не зависит поставлено авто на охрану или нет. Если ездить каждый день проблем нет. Замер потребления в разрыв аккумулятора показал нормальное потребление в районе 0.05 А (после засыпания блоков). Сначала подумал проблема в аккумуляторе, поменял аккум, с новым аккумулятором (12.8 в) за 4 дня напряжение просело до 12.1 в. На просторах интернета нашлось несколько отзывов установщиков с подобной проблемой: все грешили на активированную в кан-модуле функцию Комфорт (поднятие стекол после постановки в охрану). Якобы при активированной функции сигналка спустя какое-то время будит кан-шину авто и блоки начинают усиленно жрать аккум. С помощью инструкции на сайте СтарЛайна самостоятельно используя сервисную кнопку отключил указанную функцию и о чудо авто стоит третий день с напряжением на аккуме 12.8-12.9 в. П.С. Обращался к официалам - сказали с аккумом всё ок, сигналка кривая (взяли 1000 за диагностику). Обратился к установщику (авторизованный дилер СтарЛайна) сказали прогоняйте авто, будем замерять токи утечки. На мой ответ, что ток уже сам замерял, там всё ок, сказали что значит с сигнализацией проблем нет, это авто кривой. Вывод: хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам (естественно в меру возможностей). |
N Nick_asds: |
День добрый! подскажите пожалуйста кто что знает про кнопки круиза из китая? А то я посмотрел что оригинал в 5 т.р. обойдется. На алике кнопка идет сразу с комплектом проводов. Может есть опыт установки таких-поделитесь как и что. как качество-все ли хорошо работает? |
A AnnaTormasheva: |
Продолжение истории попытки прошивки круиза в Костроме... Сегодня ездили еще в 2 места В первом месте человек подключал 2 разными шнурами, программа не видит машину. Через какую именно программу работал не в курсе. Во втором месте человек работал через foccccus, так же программа не видела машину. Просто красный крестик и всё. Обосновал тем, что у него не расширенная версия программы. Поехали к официалам , записали на завтра, без всяких гарантий. Может получится может нет. Еще параллельно звонили в другой город, официальному дилеру, там сказали что такая процедура запрещена, официально Fordом, активировать не сможем. Раньше такое было возможно, щас нет. Машина 17го года. На вопрос что же нам делать?сказали ищите каких нибудь Кулибиных, которые смогут... |
Pablusha: |
Видимо заказал уже на Али с проводкой от Куги, а теперь просто узнаёт на сколько это критично для установки на ФФ3. У меня две бескруизных проводки с Куги лежат под переделку на круиз. Я посмотрел их, провода "лепестков" в свои пины заходят и удаление проводов с коннекторами не повлечёт ничего критичного. |