антиреспект черному первому хэтчу 204, не посмотревшему в зеркала при выезде с заправки BP.
Могу предложить вот такой замечательный машин, для одноклубника по спец цене - 250000 р.:
5 дверный хэтчбек золотистого цвета
1.6 л, 100 л.с., механика
пробег 75000 км.
Произведен в декабре 2003, куплен в январе 2004
Превосходное техническое состояние
После покупки не требует денежных вложений, в ближайшее время замена расходников не требуется
Хорошая акустика Hertz, дополнительная шумоизоляция
Чистый салон
Гаражное хранение
Полностью заводская окраска
Ксенон APP 4300k
Два комплекта резины с дисками
Обслуживался в сервисе у Коммикса.
Фотографии :
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4727740.html+7(916)170-77-61
lexashka
Эта фича появилась с 2003 года на первых фокусах.
а ведь раньше в правилах я видел пункт, что обгон более 2-х ТС подряд запрещен. А сейчас его найти не могу.
Неужели его убрали?
Т.е. теперь я могу по прямой выехать на встречку с прерывистой и хоть километр объезжать пробку? Как то странно выходит...
ББФФ
Белому ФФ1 с ксеноном в 19.15 на малой филевской бибикнул когда проезжал мне навстречу. От золотистого ФФ1
Взял диски Прома Салют R15 в цвете Платина + резину Kumho KH-11. От резины впечатления очень хорошие, отличная управляемость, сцепление с дорогой при торможении намного лучше штатного континенталя. И при этом весьма тихая.
Пешее ББФФ танговому хэтчбеку
164 на Старом Арбате, сразу после поворота с Садового кольца. Я перед тобой переходил дорогу и рукой махнул
V.Dimon855 это
-KDV-Он там днем всегда паркуется
Jaroslaw210282
Тоже замечал увод вправо на зимней резине, особенно если сильно жать на газ на первой передаче. Если под колесами снежная каша, да еще с пробуксовкой - тянет еще сильнее. На летней резине ничего подобного нету.
Есть два варианта - либо приводы колес имеют разную длину, и соответственно передают на колеса слегка разный крутящий момент, либо какая то сторона авто тяжелее, и от этого тянет в сторону. А проявляется все только на зимней резине, т.к. она более мягкая и сама по себе хуже держит прямолинейное движение.
В общем, рекомендую забить на это, я одно время искал по форуму - многие отмечают незначительный увод вправо. Думаю, те кто не пишут про увод - просто его не замечают. Я тоже привык и уже давно не обращаю внимания.
ББФФ черному ФФ2 со штатным ксеноном, сегодня около 8.40 у Триумфальной арки на Кутузовском.
strattecДа уж, времени, ацетона и тряпок на оттирание этой гадости ушло не мало.
strattec
Знакомые картинки... Тоже по осени все клеил. Кроме крыши и задних дверей, так как крышу не хотел чтобы центр тяжести не поднимать, а на задние двери просто забил, все равно самый большой эффект от пола и арок. Еще капот вибропластом и 10 мм спленом с фольгой проклеил. Ощутимого улучшения тепло и шумоизоляции двигателя не заметил, так что, если сил останется мало, можешь забить на капот. Главное - это днище, по нему все вибрации идут.
Появилось желание поставить ксенон, и порешить проблему замены перегорающих ламп навсегда.
Ставить наверно буду с температурой 4300, ибо главное - свет, а не понты.
Как я понимаю, из более-менее приличного есть APP и MTF. Что из них будет лучше?
И еще, у кого ксенон 4300, у вас свет бело-желтоватый, без зеленого оттенка? А то на дорогах замечаю, что на некоторых авто ксенон отдает зеленым
Появилось желание поставить ксенон, и порешить проблему замены перегорающих ламп навсегда.
Ставить наверно буду с температурой 4300, ибо главное - свет, а не понты.
Как я понимаю, из более-менее приличного есть APP и MTF. Что из них будет лучше?
И еще, у кого ксенон 4300, у вас свет бело-желтоватый, без зеленого оттенка? А то на дорогах замечаю, что на некоторых авто ксенон отдает зеленым
Михалыч!
Немного странно экономить 400 руб. на масле при условии, что за время между его сменами на бензин тратиться по меньшей мере 20000 руб.
А из чего вообще этот ролик сделан, который "покоцаный"?
Михалыч!
Подтяните так, чтобы на уклоне держала на 2-х щелчках. Тормозить будет получше, но не на долго. На одном сервисе высказывали предположение, что задние колодки в барабанах могли расслоиться. Надо будет как-нибудь доехать до тормозного стенда и все померить, а то ощущения это штука такая...
Commics:
|
это признак того, что масло в коробку залито неоригинальное, но никак не о "нормальности" |
Кстати, у меня с оригинальным маслом при -22 прошлой зимой чуть-чуть дергался вперед. Буквально 1 сантиметр, но все же дергался)
Был сегодня в сервисе - развалился выжимной подшипник, в результате чего замялись лепестки корзины сцепления. Решилось заменой корзины, сцепления и выжимного.
Кстати, звук, который пропадает при нажатии педали сцепления ничуть не изменился. Следовательно, это гудит первичный вал коробки, а не выжимной. Но это похоже фича такая)
pabliksol
Да с чувством машины проблемы нет, но например при весьма резком торможении впереди едущего автомобиля приходится слегка напрягаться, чтобы сохранить безопасную дистанцию. Уж не знаю, в пол он там тормозит в этот момент или нет, но хотелось бы иметь запас торможения побольше...
Чтобы заблокировать задние колеса надо на тормоз давить примерно в 2 раза сильнее, чем требуется для блокировки передних. То есть, о реально эффективном торможении говорить не приходится. Причем, для того, чтобы заблокировать передние колеса даже на педаль сильно давить не надо.
Самое печальное, что в реально экстренной ситуации очень сложно заставить себя сбросить ногу с тормоза.
Как будет лето, даже проведу эксперемент, что эффективнее - тормозить на грани блокировки передних колес, или со всей силы жать на тормоз, пытаясь добиться торможения на грани блокировки задних колес, когда передние уже давно заблокированы.
Что то мне подсказывает, что второй вариант торможения окажется эффективное, ценой полной потери управляемости...
Да, по сравнению с тазами и джипами фокус тормозит отлично, но например volvo s60 по сравнению с фокусом останавливается как вкопанная.
Кстати, если слегка дернуть ручник при торможении, то задние колеса без проблем блокируются)