Hedonist
Ошибку по пропуску я думаю мозги выдают от безысходности. Не зная, что выбрать для характеристики неисправности. Выдает ближайший подходящий по смыслу.
Mechanicus1
Я думал про фазы ГРМ. Но в том то и беда, что проблема то есть, то нету. И появилась она еще до регулировки клапанов. Поэтому до проверки внутренностей руки дойдут только на последок.
Hedonist
Да, такое возможно. Как вариант подсоса воздуха во впускной коллектор. Но проблема в проверке - все соединения и сам вакуумник закрыты другими деталями. Поэтому надо потратить значительное время на проверку. Подобная ситуация была в молодости с 9-кой.
HedonistMechanicus1Включал обогревы стекол, кондиционер и другие потребители (чтобы обороты поднять) - никакой закономерности не заметил. А по поводу офицалов?
. Так они везде одинаковые. Дело в том, что у меня газ, который пользуется общими мозгами, а потому и офицалы и мультибренды говорят, что диагностика дает "не четкие" данные. А с учетом "сложной" проблемы сразу футболят. Именно от этого все мои мысли о самостоятельной диагностике (вспомним чему в молодости учили
). Буду проверять пока следующее: компрессию, датчик детонации, подушки, лямда зонды на трубе. Аккумулятор на всяк случай. Ну и герметичность впускного коллектора (пару месяцев назад педаль тормоза после стоянки не сразу нажалась вакумником, после регулировки клапанов - может какая трубка недовдета была? сейчас с тормозами проблем нет)
HedonistЯ опишу, что у меня происходит и что я делал. Двигатель 1,6л (100л.с), автомат (2008г.в.). Когда началось пробег был более 115 т.км. Машина газ-бензин. Заметил в конце этой зимы, что иногда на светофоре в положении D, чувствуется вибрация. При переключении на бензин вибрация пропадала. Поехал к газовщикам. Те сказали, что все нормально по газу. Но сказал, что повышенное давление во впускном коллекторе. 55 кпа. Надо проверить клапана. Впоследствии замерил компрессию - 1-й - 14,5, остальные по 15. Решил совместить проверку зазоров и смену ремня ГРМ на 120 т.км. Один из выпускных клапанов на 1-ом цилиндре был зажат (0,15). Все остальные 15 шт в норме. Единственное, что выпускные были на нижнем пределе допуска. Поэтому, с учетом того, что со временем зазор будет только уменьшаться - поменял стаканы на максимальный зазор 0,35-0,4 (по ТУ - 0,35, но с учетом газа до 0,4 некоторые получились). Короче, проблема не ушла. Усиливается с каждым днем. Причем иногда целый день могу отъездить без проблем. А иногда сразу, как прогреется, начинает колбасить. Причем если перевести рычаг в N, обороты повышаются и становится почти нормально, а при переключении на бензин, вообще все нормализуется (по ощущениям). Купил у китайцев шнурок для диагностики. Головной боли тока прибавилось
. Показывает пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Менял свечи (и старые ставил и новые купил), менял провода, менял катушку зажигания (брал новую на пробу, не оригинал). Промывал дроссельную заслонку (полностью снимал). Проверял датчик температурный входящего воздуха (через шнурок, на холодном двигателе) - температуру правильную показывает. На следующей неделе проверю опять компрессию после регулировки клапанов. И у китайцев надо другой шнурок заказать (EML) - там более широкие показатели дает и обладает программированием. А аккумулятор менял в этом году, кстати в начале весны. Не могу вот сейчас вспомнить, когда проблемы начались: до или после смены аккумулятора.
Hedonist
Хотелось бы узнать результат борьбы по проблеме ХХ. У меня данная проблема появилась в начале весны. И идет по нарастающей.