Deniskin
Не огорчаюсь, ремонт по гарантии. Вообще если честно на предыдущем фф3 12г.в. 2,0PS проблем не было вообще, и сочетание 2литрового GDI с роботом мне лично очень понравилось (динамика + экономичность). Хотел универсал, вот и сменил авто. С уходом опеля/GM особых конкурентов кроме кии сида универсала в эти деньги нет (не понравилась на тесте - не мог настроить под себя посадку, хотя места сзади больше и поведение АКПП вызвало много вопросов), турбовый фф3 на тесте не понравился.
MARSEL116
день добрый, в пользовании машина 17г 1,6/105сил, пробег 21000, появилось дерганье при переключении на вторую на прогретой КПП (утром до работы все ОК) вердикт диллера - замена сцепления, после праздников погоню на ремонт (пугали что сцепление не имеет гарантии, но потом одумались)
antongeyze
4 February 2017
Клапана оригинальные с экзиста брал. Спасибо.
antongeyze
4 February 2017
dick45
В прошлый раз полили масла моторного в свечной колодец - ничего не изменилось, перебрали ГБЦ (замена 2 клапанов и МСК). В этот раз (уже на другой СТО) сказали что надо разбирать и смотреть, но уже видели несколько раз что при неправильной регулировке клапанов их как-то зажимает и в итоге выгорает небольшой сектор тарелки клапана. При таком раскладе заменят прогоревшие клапана. Как-то так насколько я понял (не очень разбираюсь). Кстати может это быть из-за чип-тюнинга?
antongeyze
2 February 2017
dick45
Тот моторист так и сказал, что это старая двушка с ТНВД. Скорее всего так и есть - некачественный ремонт. ч/з 7т.км. после ремонта при очередном ТО компрессия была в первом цилиндре ниже (порядка 8-9), чем в остальных, моторист сказал что ничего страшного так и должно быть. Может быть такое? или уже тогда нужно было регулировать клапана?
antongeyze
1 February 2017
dick45
ломастеров - мотористов-неофициалов или официалов? моториста посоветовали в проверенном СТО и только он на тот момент взялся делать этот мотор
Jeka558
если не забуду после ремонта отпишусь, 6 февраля загоню, обещали за пару дней управиться
antongeyze
1 February 2017
Добрый день. Владею ФФ3 2.0 РКПП, неделю назад появилась такая же проблема - стук на холодную + легкое подтраивание, на прогретой проблем нет. Д-з: компрессия на 1 цилиндре 5-6, на остальных 10-11. До этого в июне 2014 перебирали ГБЦ - на первом цилиндре сточило стержни выпускных клапанов и они оказались в полуоткрытом положении, за две недели до того официалы меняли прокладку ГБЦ и вроде как перепутали "сухари" на впуске и выпуске (со слов моториста неофициального сервиса форд). Посмотрим что на этот раз...
p.s. кстати обращался к официалам в 2014 по поводу "троения" и вибраций двигателя - сказали что так и надо, т.к. это "дизельный мотор" только на бензине. После ремонта мотор работал ровно и тихо.
День добрый Паулюс. Я живу в Красноярске, недавно прошил ФФ3. Меня озадачило (спустя неделю) то, что человека шившего мне машину нет в списке представителей, хотя он утверждал обратное. Как проверить теперь что за прошивка? На ФФ3 также как на ФФ2 отсылается стоковая программа и Вы ее "шъете"? Спасибо.