mosyan88

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Новосибирск9 years

Задай вопрос Новосибирск
mosyan88
13 July 2015


Diagnostician
Большое спасибо, попробую направить дилера в этом русле. А можно как то вытащить эту ошибку на поверхность? чтобы они зафиксировали её с помощью компьютера, нужно для того чтобы они смогли заказать эту деталь.

Задай вопрос Новосибирск
mosyan88
13 July 2015


Diagnostician

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по следующему вопросу, если сталкивались с ним.

На 46 000 попал в лёгкую аварию, уходил от столкновения и въехал в пластиковые отбойники, пострадал только обвес, но как выяснилось позже, сдох лямбда зонд, заменили его по гарантии, далее начались приключения с коробкой. При резком ускорении коробка не переключает скорость, держит до 7 000 оборотов, и пробуксовывает не переключая, стала всплывать ошибка трансмиссия не исправна срочно в сервис!

Заменил по гарантии и сцепление, но проблема не ушла, также при резком ускорении держит до 7 000 оборотов и захлёбывается не переключаясь, появилась версия что сдох блок управления коробкой, но ошибка более не возникает, а дилер поменять блок не может не вытащив ошибку. Подскажите у кого была возможная проблема, с чем это может быть связано?

Сразу скажу на машине не гоняю, ошибку обнаружил только когда шёл на дальняк и вышел на обгон, потом пару раз попробовал на МКАДе, думал что разовый глюк, выяснилось, что нет. Сразу скажу раньше такого не было, на том же спорте переключения происходили на 4 000, максимум передержка шла на 5 000 происходило переключение.

Модель focus 3, двигатель 2.0 литра 150 л.с. коробка power Shift произведена в 2012 году, приобрёл в 2013 году

Задай вопрос Новосибирск
mosyan88
12 July 2015


Друзья, всем привет!

Подскажите пожалуйста у кого есть опыт решения следующей проблемы. На 46 000 попал в лёгкую аварию, уходил от столкновения и въехал в пластиковые отбойники, пострадал только обвес, но как выяснилось позже, сдох лямбда зонд, заменили его по гарантии, далее начались приключения с коробкой. При резком ускорении коробка не переключает скорость, держит до 7 000 оборотов, и пробуксовывает не переключая, стала всплывать ошибка трансмиссия не исправна срочно в сервис!

Заменил по гарантии и сцепление, но проблема не ушла, также при резком ускорении держит до 7 000 оборотов и захлёбывается не переключаясь, появилась версия что сдох блок управления коробкой, но ошибка более не возникает, а дилер поменять блок не может не вытащив ошибку. Подскажите у кого была возможная проблема, с чем это может быть связано?

Сразу скажу на машине не гоняю, ошибку обнаружил только когда шёл на дальняк и вышел на обгон, потом пару раз попробовал на МКАДе, думал что разовый глюк, выяснилось, что нет. Сразу скажу раньше такого не было, на том же спорте переключения происходили на 4 000, максимум передержка шла на 5 000 происходило переключение.

Модель focus 3, двигатель 2.0 литра 150 л.с. коробка power Shift произведена в 2012 году, приобрёл в 2013 году



    up