carlozzz

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

carlozzz
3 August 2017

1

Всем привет,
хочу ещё раз подтвердить вариант оживления ГУРа.

История вкратце: поменял жидкость в сервисе 2000 км. назад, сервисмэн видимо неопытный, в систему попал воздух, т.е. после выезда из сервиса ГУР то работал, то не работал. После катания минут 40 по району и поворотов руля влево/вправо до упора, всё стало работать штатно. Прошло 2000 км. и вот на днях, по середине поездки ГУР перестал помогать полностью и сразу, без каких либо признаков жизни, протечек и т.п. не было. Далее, пошуршав в этой ветке, нашёл способ как можно решить проблему. Оказывается, при 2000 оборотах двигателя ГУР таки работает, о чём я бы никогда не узнал, т.к. ГУР по сути нужен только при стоячем положении, т.е. на холостых.

В итоге способ лечения следующий: поехать покататься по местности и несколько раз остановиться и на паркинге раскрутить двигатель до 4000, после чего руль до конца в одну сторону, 5 секунд подержать, потом в другую и т.д. Я делал процедуру 4 раза, с поворотами руля 3-4 раза в каждую сторону. После процедуры, при парковке во дворе ГУР работал с перебоями, а уже на следующий день заработал как и должен, без проблем.

Форуму и форумчанам спасибо, всем удачи!

Машина ФФ2 дорестайл, 1.6 АКПП, испанская сборка, ГУР вроде родной.

carlozzz
9 July 2015


На днях закисла трапеция, водительский палец после ночи под ВЭДЭшкой не поддавался, короче говоря при выбивании трапеция треснула.

Собственно накой я это пишу:) только сейчас пришла в голову идея, что надо было поставить на палец дворник, в качестве рычага, и повертеть туда сюда, скорее всего бы помогло. Короче, надеюсь кто-нибудь попробует и ему поможет, при выбивании не забывайте накидывать болт, чтоб не повредить палец!



    up