Всем привет,
хочу ещё раз подтвердить вариант оживления ГУРа.
История вкратце: поменял жидкость в сервисе 2000 км. назад, сервисмэн видимо неопытный, в систему попал воздух, т.е. после выезда из сервиса ГУР то работал, то не работал. После катания минут 40 по району и поворотов руля влево/вправо до упора, всё стало работать штатно. Прошло 2000 км. и вот на днях, по середине поездки ГУР перестал помогать полностью и сразу, без каких либо признаков жизни, протечек и т.п. не было. Далее, пошуршав в этой ветке, нашёл способ как можно решить проблему. Оказывается, при 2000 оборотах двигателя ГУР таки работает, о чём я бы никогда не узнал, т.к. ГУР по сути нужен только при стоячем положении, т.е. на холостых.
В итоге способ лечения следующий: поехать покататься по местности и несколько раз остановиться и на паркинге раскрутить двигатель до 4000, после чего руль до конца в одну сторону, 5 секунд подержать, потом в другую и т.д. Я делал процедуру 4 раза, с поворотами руля 3-4 раза в каждую сторону. После процедуры, при парковке во дворе ГУР работал с перебоями, а уже на следующий день заработал как и должен, без проблем.
Форуму и форумчанам спасибо, всем удачи!
Машина ФФ2 дорестайл, 1.6 АКПП, испанская сборка, ГУР вроде родной.
На днях закисла трапеция, водительский палец после ночи под ВЭДЭшкой не поддавался, короче говоря при выбивании трапеция треснула.
Собственно накой я это пишу:) только сейчас пришла в голову идея, что надо было поставить на палец дворник, в качестве рычага, и повертеть туда сюда, скорее всего бы помогло. Короче, надеюсь кто-нибудь попробует и ему поможет, при выбивании не забывайте накидывать болт, чтоб не повредить палец!