systemrootцитата: |
комплектация очень сильно изменена, все задокументировано. компоненты стоят весьма не дешево |
Если для покупателя это важно, то хорошо, если нет, то он просто будет с вами торговаться или уйдет смотреть что то другое (просто не оценит того что вложено в вашу машину).
У меня так с дорогой музыкой в машине.
Допустим продается машина в технически хорошем состоянии с инсталляцией музыки на много денег, продавец говорит о сумме вложенных туда средств, но мне это не очень интересно. Я лучше посмотрю варианты без музыки подешевле
roger_young
У меня пробеги не большие, т.е расход бензина на 2-3 т.р в неделю приемлем + есть второй авто (двигатель 1 литр))) 550 - это дешево? Я считал что за эти деньги можно найти если не рестайл, то дорест точно.
Nicklas
На 550 и расчитываю, в общем ближе к осени будем смотреть
mstr
Тоже не встречал, видимо они настолько хороши, что владельцы не спешат с ними расставаться. Только я где то читал что до 2010 они выпускались
Ralph Wiggum
Кстати да, не очень мне такой подход нравится, хотя видимо по другому выгодно не продать, я скорее за выбор, с тюнингом одна цена, если дорого или не нравится - снимаем и цена другая
dron88
9 July 2015mobile
voovius думал об этом, но вольво внешне не нравится. По стоимости тюнинга вы правы. Во многих авто которые сейчас продаются, уже есть чип, выпуск и даже впуск, для начала думаю пойдет
sfordfish
Все таки я скорее не точно указал требование к количеству владельцев, по своему опыту в ПТС уже куча записей и а по факту 2 владельца.
Т.е при адекватном крайнем владельце в ПТС (не важно сколько записей было до)- почему бы и нет)
При таком раскладе, если все нравится, машина класс, а ПТС дубликат, не вижу причины фыркать и уходить
И почему по этим требованиям можно купить ведро с документами?
sfordfish
Давно не смотрел цены на новые, так как не потяну в любом случае.
Если неправильно представляю цены, поправьте
Всем привет! Я тут новенький, если не то и не там написал сильно не ругайтесь...
В сентябре-октябре буду покупать ST.
Вот на что буду ориентироваться при выборе:
Рестаил от 2008 года (рассмотрю старше и дорестайл, но в приоритете от 2008)
ПТС оригинал
Машина от собственника (никаких объяснений типа машина друга/мамы/папы, попросил продать и т.д)
Компрессия в движке не менее 10 (обязательная проверка на сервисе)
Работа двигателя должна быть ровной, без посторонних звуков как на холостых, так и под нагрузкой.
Турба масло не кидает, сухая
Чеки и заказ –наряды по тому что делалось в машине будут в +
По тюнингу не важно (хотя особо серьезный тюнинг не приветствуется)
Апельсин в приоритете (понятно, что нужно смотреть техническую сторону, но очень цвет нравится)
2 или 4 двери – не важно
Мелкие сколы, царапины и др. возрастное смотреть не буду
Подвеска без серьезных вложении (мелкие грешки не в счет)
Без повреждений силовой структуры кузова (лонжероны и тд.)
Откровенно изношенные расходники и агрегаты (резина в хлам, бьющие и изношенные тормозные диски, грязные фильтра, неопрятный салон, отсутствие кузовных деталей или деталей салона) будут характеризовать владельца негативно
Нахожусь в Ростове-на-дону, готов выехать в регионы.
Средняя рыночная цена на 2008 год (за основу взял объявления на avito) – 573000 т.р.
Исходя из того что машина подходит не всем, цены на рынке сейчас задраны (как пошли вверх с начала года, так там и остались) и я не ищу прям идеал – вижу цену до 550000 т.р.
Есть конечно экземпляры по 680 т.р на полном тюне, и цена 550 т.р. к ним не относится – это я понимаю, да и не ищу такой.
Если у кого то возникли замечания, добавление или предложения на сей счет, пишите. Хочу сейчас понять правильно ли я представляю соотношения цены и состояния авто.
P.S Все предложения которые продаются сейчас видел, но не вижу смысла звонить, беспокоить людей когда денег на руках еще нет