Ситуация меняется каждый день, тем не менее личный опыт по обратной дороге Бетта С-Пб.
Выезд из Бетты 30.07ю15 в 5.00. Местные только просыпаются поэтому трафик в сторону Ростова не большой, встречка напряженнее. Пробка в районе Джубги на 7.00 отсутствовала в обе стороны.Горячий ключ тоже легко в обе стороны. В районе 11.00 бы на участке Самарское-Суходольский потолкался минут 20-25, при этом в основ ном двигались. Встречка БЕЗ ЗАТРУДНЕНИЙ, что меня крайне удивило. Ростов (читай Аксай)оказался самым пробочным местом с максимальным трафиком невесело катился до Каменск-Шахтинского по причине большого кол-ва машин 161 региона(куда они потом пропали не понял
) Встречка очень стояла от поворота на Шахты до Аютинского поста. Следующая остановка была в районе Богучара - перед постом устроили локальный ремонт, потеря 40минут((. Перед Павловском ждала традиционная пробка из-за ремонта, легко проезжается полем, что я и сделал, пузотеркам не рекомендую местами ухабисто
Местные ухари на Калинах и прочих Тазах там и на обгон идут
Пыли конечно много, но все же не по обочине с помехами всем подряд.
Встречка так же еле ползла.
Лосево без затруднений в рабочих 40-50км/ч
в 20.15 приехал к на ночевку к родне в Задонск.
Остальная дорога лишена интересностей про МКАД Тверь и Торжок рассказывают в других ветках и форумах;)
По дороге туда был куплен транспондер, экономия по времени около 15 минут на каждом платнике при цене 800руб + 1000 туда-сюда. Мне имеет смысл покупать т.к. теперь с ним едет брательник, а потом его дружбан, так на троих и сообразили
Всем удачи и отличного отдыха!
З.Ы. Если вы собрались ехать в ночь СПИТЕ перед дорогой, спите когда не вмоготу! Под Краснодаром чуть не словил в лоб такого заспанца. Кирпичей отложил весь экипаж
и рядом ехавшие тоже. Этому парню повезло он как-то проснулся.