2,0-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ DURATORQTDCi: 2,0-литровый дизельный двигатель , устанавливаемый в Galaxy и MAX, имеет мощность, равную 140 л.с. (103 кВт) при 4 000 об/мин, и создает максимальный крутящий момент, равный 320 Нм при 1750 об/мин. При нормальных условиях вождения разработанная компанией Fordпередовая функция «» кратковременно повышает крутящий момент до 340 Нм.
Также на некоторых европейских рынках предлагается 130-сильная версия этого 2,0-литрового двигателя Duratorq TDCi.
Оба двигателя сочетаются в стандарте с шестиступенчатой фордовской транмиссией и будут предлагаться на некоторых рынках с новым фордовским фильтром с покрытием для задержания частиц .
С таким сочетанием двигателя и трансмиссии максимальная скорость S-MAX равна 196 км/час, а Galaxy - 193 км/час. Galaxy разгоняется от 0 до 100 км/час за 10,5 секунды, а новый S-MAX – всего за 10,2 секунды. Расход топлива этих автомобилей при смешанном цикле ECE впечатляюще мал – 6,4 литра на 100 км для S-MAX и 6,5 литра для Galaxy.
Позже будет предлагаться 130-сильный двигатель, соединенный с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Durashift AT6.
Головка блока цилиндров - полностью алюминиевая, а блок цилиндров изготовлен из чугуна. Прочностные и шумоподавляющие качества чугунной головки блока уменьшают шумность работы четырех полулитровых цилиндров.
В 2,0-литровом двигателе, как и в 1,8-литровом, используется технология впрыска «common-rail» последнего поколения, повышающая сбалансированность акустических характеристик.
Технологии одиночного и двойного предварительного впрыска в сочетании с разделенными главными форсунками повышают равномерность и полноту сгорания. Эти технологии оптимизируют состав и акустические свойства выхлопа.
Давление впрыска достигает 1650 бар, составной двухмассовый маховик помогает стабилизировать обороты холостого хода для повышения топливной экономичности на уровне 800 об/мин без появления вибрации и дрожания.
Стремление компании Ford оптимизировать топливную экономичность обусловило использование привода клапанов с низким трением, содержащего роликовые коромысла и гидравлический толкатель.
Duratorq TDCi обеспечивает низкий расход топлива при реальных условиях вождения, что уменьшает стоимость владения S-MAX и Galaxy. Другие преимущества двигателя:
Легкость и низкое трение обеспечивают превосходный крутящий момент при малых оборотах в сочетании с низким расходом топлива.
Двигатель превосходит действующие требования к чистоте выхлопа и оснащается фильтром с покрытием для задержания частиц (cDPF).
Журнал "5 Колесо" №06, 2006
На тест был предоставлен Galaxy с турбодизелем Duratorq 2.0 мощностью 143 л. с. Его главный плюс — невысокий расход солярки — перекрывается двумя минусами. Во-первых, этот мотор не такой эластичный, как хотелось бы, а во-вторых, он довольно шумный. Тарахтение силового агрегата слышится постоянно — и на холостых оборотах, и во время движения, не говоря уже про интенсивные ускорения. Шумоизоляция, которая прекрасно справлялась со своей задачей на бензиновом S-Max, перед турбодизелем выкинула белый флаг.
Народ !!!
4 страницы исписали. информации ноль.
Я являюсь владельцем ТОЙОТА Карина Е (но присмотрел S-MAXимку.)
Но стоит вопрос 2.5T или 2.0TDI про 2.5Т инфу поднял Волво 5 цилиндров и тд.
А про 2.0TDI какой-то секретный двигло. (Только не надо писать расход, л.с, Нм, все енто я знаю)
Интересует потроха ентого двигла. + и -.
Кто знает напишите, дайте ссылку.
Спасибо.
Народ кто приобрел сие чудо подскажите реальный расход.
Неужели он кушает то 15 до 20 ?
У мого друга Лехус жс 300 3 литра. у него расход 14. в городе.
манера езды если есть возможность дает по сраку.
Если кто не умеет замерять расход спроси меня как..
ПРОСЫПАТЕСЬ S-MAXводы.