я так понял из поста это не дилеры сдвинули заказы, а фмк..и скорее всего так оно и есть..чтобы сделать кучу заказов, надо подвинуть остальных..тем более что у фмк насколько я понимаю вообще ни с кем договоров по срокам нет..возможно корпоративы поставили условие, или делаете сейчас или мы со своим (походу не маленьким) заказом направимся к митсубиси или еще куда..дилерам вообще должно быть по барабану что продавать..не захотели форд возьмите опель или мазду..а вот фмк пытается найти все больше клиентов..куда правда спешить? и так очереди на пол года растянулись..
MashFFа я и не писал, что Ольга что либо знала о квотах..не надо переиначивать мои слова.. мне сказали, что о квотах ничего не знаем и что информация должна появится после 15 января..а не то какие конкретно будут квоты..
что собственно и написал Дмитрий..
т.к. информация была неопределенной ваш менеджер ничего решил не говорить..а мой сказал..вы узнали о проблемах позже, когда они уже реально появились, а я раньше, когда они только планировались..я солидарен с Ольгой, что о возможных проблемах надо предупреждать заранее, ваш менеджер решил что лучше неподтвержденной информацией вас не "пугать"..непонятно в чем провинилась компания перед вами лично..сходили бы в ФМК и высказали бы им все или написали бы профсоюзу рабочих во Всеволжск..я так понимаю их забастовка отодвинет сроки еще дальше.."действия непреодолимой силы" как пишется в договорах, в данном случае, делают невозможным привезти ваш авто в удобное для вас время..
з.ы. вообщем я думаю на этом пора заканчивать наши рассуждения, т.к. мы вдвоем останемся при своем..вы видите эту ситуацию как простой потребитель, которого ничего не волнует кроме своего "хАчу", что собственно верно..я же вижу это все с изнанки, т.к. сам много проработал в продажах и понимаю если не все, то многие тонкости..
з.з.ы. надеюсь и искренне желаю, чтобы ваши злоключения закончились счастливым приобретением авто, будь то форд или другая марка..и чтобы эту историю вы вспоминать с улыбкой..будет что детям рассказать
MashFFну что тут скажешш..поймали вы меня
.. единственно что информация, которой вы распологаете неверна..т.к. мы с женой решили перестраховаться и САМИ сдвинули сроки (т.к. не были уверены что к тому сроку точно будут все деньги)..
а по поводу политики компании..я сам работаю в продажах и мне позиция РЦ понятна..других вариантов в сложившейся ситуации просто не существует..сам бы поступил так же..а вот то что менеджер вас ни о чем не предупреждал и даже уверял чтор все ОК, когда было уже известно что ничего хорошего не будет (я например это узнал в середине декабря) это "косяк" менеджера и компании в его лице а не наоборот..
цитата: |
P.S. kUzm4, а вы получили в январе свою машину? Cъездили лично и решили вопрос? Судя по подписи - не получили и не решили... И вас не интересует, почему не произошло чуда, которому вы так радовались в Октябре, когда подписались на машину в РЦ из-за короткой очереди? |
во-первых, я заказывал машину на февральскую сборку, т.е. она должна была появиться в марте..но скорее всего в марте ее я не увижу..и я понимаю что это проблема не дилера, а популярности "народных" фокусов и отвратной работе ФМК..
во-вторых, в РЦ я заказывал авто не потому что меня прельстили короткие сроки, а потомучто из всех дилеров РЦ показался мне наиболее привлекательным при работе с клиентами..надо сказать я до сих пор не был разочарован, скорее всего благодаря моему менеджеру Ольге Люлькевич..у вас я понимаю ситуация диаметрально противоположная..что доказывает - совершенства не существует..и у одного и того же дилера могут работать как профессионалы так и дилетанты..
MashFF
Видит бог, лезу я не в свое.. но все же..
Сам являюсь ждуном в РЦ..по-моему все общие вопросы которые меня интересовали, а именно сроки и повышение цен, для меня разъяснились.. остальное вопросы, вопросы личного порядка которые вытекают из этих 2х основных..Максим вы неверно ищете корень проблемы и виновных..дилерские центры (конкретно тот же РЦ) не могут повлиять на решение ФМК, вследствии чего им приходится ориентироваться на квоту которую выделяют..и если вначале ФМК говорит, что это будет одна квота, а потом ее меняет, то помочь вам сможет только ФМК, а не дилер, который физически не сможет взять машину если ее просто нет..именно поэтому дилер сознательно не указывает сроки в договоре (а если указывает, то однозначно можно сказать, что этот дилер идет на неоправданный риск, так как за просчеты ФМК платить будет он), этим показывая что ситуация не однозначная..как можно указывать точные сроки в договоре если сам не знаеш когда машина приедет? а если и знаеш, то не можеш с уверенностью сказать, что твои поставщики не переиграют все?..я лично эту ситуацию знал с самого начала и сейчас конечно же огорчился что моя февральская сборка скорее всего будет сдвинута, но не особо удивился, т.к. уже немало почитал сообщений по этому поводу от ждунов со стажем..но у меня ситуация не такая критичная как у вас..мне машина просто нужна, желательно быстрее, но не смертельно если задержится..а вы если знали, что у ФМК всегда проблемы с поставками (а не знать этого вы не могли), могли бы не расчитывать на выполнение сроков а сразу заказать другую машину или взять отказника..
з.ы. кстати, тут были примеры что заключали договор одновременно у разных дилеров и кто-то уже получил, а в РЦ еще и не шевелятся..могу сказать одно..если кто-то один получил, то кто-то другой остался обижен и так же ждет..только у него нет интернета или желания, чтобы об этом писать здесь..
з.з.ы. ну а по поводу договора и возврата денег..вы опять же видели эти пункты при заключении договора (а если не видели, то и разговаривать нечего) и конечно же обидно, что хоть и обещали не взимать эти 3%, всетаки решили взять..но тут надо сказать ситуация не однозначная..насколько я понимаю, вы один столкнулись с этой проблемой..и именно из-за вашей комплектации..тут только посочувствовать можно..
Забель Дмитрий
Ну а вы Дмитрий могли бы всетаки проводить более жесткую политику внутри своей компании и вместо того что бы вашим менеджерам умалчивать или уходить от обсуждения сложившейся проблемы, лучше все сказать заранее и не доводить до таких конфликтов как с Максимом..правда всегда лучше чем ложь, хоть и направленная во благо..тем более вашей вины в огрехах ФМК я лично не вижу, так чего боятся признаться в этом вашим клиентам? например Ольга Люльеквич своевременно позвонила и предупредила нас с женой, что ФМК меняют квоты и ничего по срокам теперь не ясно..приняли к сведению и ждем дальнейшей информации..а кормить клиентов необоснованными обещаниями дурной тон и с этой стороны вопроса полностью согласен с Максимом..
MashFFМаксим, я думаю вы занимаетесь немного не тем.. вместо того, что бы бессмысленно обсуждать свои проблемы с форумчанами, уже давно встретились бы лично с Дмитрием..я предпологаю личная встреча наиболее продуктивно повлияет на сложившуюся ситуацию (если конечно как-то возможно на нее повлиять)..
з.ы. естественно я понимаю, что когда "накипит", поделиться просто необходимо..
ПосетительЖесть.. и это до Питера едет совсем децл..А если до москвы, что может случиться?! Лучше и не думать
Наконец-то это случилось! Всю неделю пытались с женой попасть в Рольф и оформить договор..Но куча всяких препядствий, начиная от проблем с зарплатой и заканчивая просто отсутствием времени вечером мешали нам добраться до 2-ого Магистрального..и вот наконец-то
огромное спасибо Ольге Люлькевич, а так же стажеру Денису (к сожалению не помню фамилию)..За интерестное и приятное общение. вообщем январская сборка..ждем результатов..
il134
Да есть проблема с нехваткой менеджеров. Я когда первый раз звонил тоже никого из менеджеров не застал, но телефон оставлять не стал. Перезвонил через час сам. Как раз кто-то и освободился.
хотя в любом случае это не дело, обещать и не перезванивать.