352
Завтра так и сделаю, нигде 1,8 нет, куплю 1,6 или 1,4 от фьюжена и выну мотор.
352
Забыл написать: разбирал сегодня мотор, там грязи полно, грязь как графитовая смазка, графитовая пыль-понятно, откуда там густая смазка в таком количестве не понятно. Почистил, продул, 2 раза промыл в ультрозвуке, пропаял каллектор, он кстати не убитый, щетки тоже в поряде. Собрал, он стал немного поживее, но по часовой все равно дохлее крутился.
Причина найдена!! Моторчик дохлый. Причем, гад, в одну сторону(против часовой) крутится как новый, по часовой медленнее!! Поставил мотор у знакомого с 1,4 (движки одинаковые) и все в порядке!!
352
Проверил уже всю проводку под капотом, под панелью, педалями, вдоль порогов, пропаял панель. Делал уже все на свете, сейчас надежда появилась на некоректно пашущий мотор. Сегодня разберу.
Бойцовый_Хомяк
Эту инфу гдето на форуме прочел, +электрик с ходу тогда сказал, менять россельную и 2 катушки, потом репу почесал, попереставлял катушки, ниче не меняется, померял форсунки и они не пашут. Вот такие выводы.
Бойцовый_Хомяк
При том, что двигатель входит в "Режим ограничения скорости" из за неисправной дроссельной и ЭБУ отключает 1 и 4 цилиндр.
Всем привет!! У меня такая проблема: полгода назад стала выскакивать ошибка "Режим неисправности двигателя" и двигател начинал "двоить". Поехал к электрику, протестил-ругается на дроссельную. Он говорит меняй. Я форум прочитал, заказал ДПДЗ, дождался, воткнул довольный-фиг, то же самое. В итоге поджал контакты на фишке ДЗ и на полгода забыл про эту беду, причем на старом ДПДЗ. А сейчас уже 2 недели машина стоит, та же беда, меняю датчики, поменял фишку, просмотрел всю-всю проводку. Не знаю что уже делать. Искал в своем городе дроссельную для проверки, не нашел, ни на одной разборке нет, ничего в наличии нет. Все, версий больше нет, покупать ДЗ не хочется, денег нет, если в ней дело, найду конечно, но если не она то на ветер.. Все думаю что ЭБУ шалят(( Сегодня снял моторчик ДЗ, подключаю на 5 вольт-против часовой крутится норм, по часовой еле еле. Не норм для обычного моторчика постоянного тока с постоянными магнитами, завтра разберу его, посмотрю.
Ребята, никто не знает значения напряжения приходящих на ДПДЗ?? Я уже не знаю что делать.
свою дросельную тебе конечно мало кто даст поставить.
Верно, глупая проьба, вопрос снимается. Ошибка р0121 указывает на дроссель, но, я уверен, что дело не в нем. Почему?? Не потому что я такой умный, а потому, что полгода назад мне уже приговорили дроссель, мол купи и будет все ок, я купил ДПДЗ за 4000, поставил, и вуаля, никаких изменений!! Советовать купить новый дроссель опираясь на показания сканера легко, но вот деньги за купленную ненужную запчасть никто возвращать не будет.
lulu
я уже что только не делал.
Ребята, все гораздо серьезней.
Всем привет!! Сделал диагностику, все ошибки указывают на дроссельную заслонку. Не пойму что там может быть неисправно: двигатель работает, шестерни целые, люфт ничтожный. Может ли кто -нибудь для проверки выручить дроссельной заслонкой в Сыктывкаре или Эжве??
ffclubshnik
Сегодна сделали диагностику, все ошибки на дроссельную!! Но что с ней может быть, мотор работает, шестерни в норме, датчик новый. Попросить некого дроссельную бы поставить рабочую.
Всем привет!! Была проблема полгода назад, выскакивала ошибка "Режим ограничения скорости", купил новый ДПДЗ, поставил-ничего, все как было. После некоторых мучений поджал контакты на фишке дросселя-проблема решилась на полгода. Сейчас все снова началось, проверил все контакты, проверил проводку до блока управления все норм!! Завожу машину, обороты 2500, через 15 секунд обороты падают до 1000, выскакивает ошибка "Режим ограничения скорости", выключаются 2 цилиндра, на холостых всю машину трусит, на полном газу обороты не поднимаются выше 3000. Панель пропаял, не помогло. Помогите, не знаю что делать!!
Прошу помощи!! Может кто-нибудь из Сыктывкара помочь с ЭБУ на фф2 1,8 125 лс?? Надо проверить, есть подозрение что мой умер, но не проверив не охота покупать!!