avgerik2007
11 August 2016
Эм...мотор 1.8 TDCI кстати
avgerik2007
11 August 2016
FocusInstruktorСтопэ...Вы говорите что ставим более тонкую прокладку-тем самым уменьшаем камеру сгорания, повышаем компрессию, увеличиваем нагрузку на горшки...А при расточке нагрузка не увеличивается что ли?
GringgНа моторе стояла самая толстая из всех представленных в продаже. я не шлифовал ни блок, ни ГБЦ. Насколько я понимаю, проделав такие операции и чтобы сохранить толщину стандартную, необходима прокладка толще, а таковых в продаже нет )))
avgerik2007
10 August 2016
Я уверен что первый ремонт и я первый распечатал ГБЦ
avgerik2007
10 August 2016
Привет Всем!!!
Такой вопрос есть. При выборе прокладки гбц столкнулся с проблемой выбора по толщине. Заказал. Естесственно не ту какая стояла. Различаются толщиной. На самой прокладке зубчики есть, по ним и определяется толщина. Чем больше зубьев на прокладке-тем толще. Дак вот, у меня стояла прокладочка с 5 зубьями, тобиш самая толстая из представленных, приобрел прокладку тоньше. Если ее поставлю ничего страшного не будет или все таки заменить? Конечно сейчас начнется. "Лучше заменить на ту что была" и все такое. Но, времени нет ждать запчать. Отписывая, аргументируйте плиз. Благодарю заранее.
avgerik2007
25 October 2015
2
Имя - Александр
Тел - 9221743632
Авто - Ford Focus 2 TDI черный хэтч
Номер - А381ТК196
Привет Всем! Прием новичков не окончен? )))
Hamann98
а как понял что они "болеть" начали?
А свечи накаливания меняются как часто?
подсос воздуха исключен. фильтр топл заменен, все норм там. Грешу на клапан насоса. Такое впечатление что не держит должного давления, стравливает, а пока крутишь-создается давление и мотор запускается. ??? Без диагностики не хочу покупать его, поэтому в догадках. Кто нибудь сталкивался с этим клапаном вообще???
Привет Всем!!! Есь проблемка, пока только догадки. Мотор 1,8 TDI, после того как постоит (примерно хватает рабочей смены) долго запускается мотор. При повторном запуске-все нормально. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Заранее спасибо!