Добрый день, товарищи.
Начну с хорошего: в зале люди работают хорошие, продажники - молодцы. Всё вежливо, приятно, не навязчиво, все объяснят, покажут, расскажут и вообще проявляют всецело готовность содействовать по любым вопросам.
А теперь о плохом. Очень плохом. Сервис. По пунткам. Подробно.
1. Диагностика машины перед трейдином.
Неисправности откровенно придумывают.Выдумали неисправность опорного подшипника. Руль крутится очень тихо, только асфальт под колесами шуршит... Ну хрен сним, неисправность гарантийная. Придумали - чините. Якобы починили. Разумеется, никаких документов мне не предоставили, даже подписать по гарантийному ремонту ничего не дали, сославшись на то, что по гарантии вся документация уходит в москву. Что? Ну пофиг. Я ж знаю, что подшипник исправен, зато поиграли в автомастерскую. Сказали, что на передних колодках остаток 3мм, хотя через огромные дыры литого диска явно видно полный сантиметр замененных неделю назад колодок. Придумали ошибку двигателя, которую, якобы, удалили... В общем, если соберетесь сдавать машину в трейдин, пройдите диагностику в стороннем сервисе, чтобы знать реальное состояние машины (если не знаете его без диагностики
). Да, деньги за диагностику перед трейдином так и не вернули, хотя обещали. Ну да пофиг, полторы тысячи всего.
2. Установка сигнализации, дубль 1.
Первый раз ставил сигналку на фокус. Поставили, в целом, аккуратно и чистенько, но где-то накосячили с контактом крышки капота. Постоянно случались ложные срабатывания, постоянно тревожно мигала лампочка в салоне (мол, до Вашей машины домогались злодеи). В дождь сигнализация вообще не работала, ставишь на охрану - и сразу сработка по крышке капота. Но это, оказывается, еще неплохо у них вышло...
3. Установка сигнализации, дубль 2.
Апогей раздолбайства. Событие, которое спровоцировало меня на написание этого поста. Ставил сигналку на новенький мондео, машине месяц отроду, неделя в моём владении. Я не знаю, кто был мастером, но это худший мастер из всех, кто со мной работал. Невероятно небрежная и некачественная работа. Хуже, чем в гаражном сервисе. Ладно, простите за эмоциональность, давайте факты:
- При попытке настроить автозапуск сожгли второй ключ. Автозапуск не настроили. Замена ключа - месяц минимум.
- Погнули пластик на левой стойке, под которую запихивали провод.
- Испортили обивку потолка, под которую запихивали провод (на новом автомобиле обивка довольно плотно прилегала к лобовому стеклу, теперь же заметно провисает, почти на сантиметр, видно и изнутри и снаружи).
- Антенну сигнализации поставили со стороны водителя, прямо перед глазами. Антенна постоянно в переферийном зрении, постоянно цепляет взгляд, отвлекает и жутко раздражает. Малочь, но все же, можно было либо самому догадаться ставить антенну справа от зеркала (как было сделано ранее на фокусе), либо у меня спросить куда я хочу поставить антенну и кнопку, например.
- Внутреннюю сторону лобового стекла измазали каким-то гелем и пальцами. Почистить за собой, разумеется, вголову не пришло.
Невероятно небрежно. Невероятно некачественно. Видимо, этот мастер ранее имел дело только с отечественным автопромом.
Испортили машину ценой почти полтора миллиона при установке дешевой сигналки за 20 тысяч, да еще и 5 тысяч за такую "работу" взяли. Невероятное раздолбайство и безответственность.