Санчес197
27 July 2015
акум заряд берет быстро от работы на холостом ходу. а это говорит о том что он уже полу мертвый
но вопрос, почему все работало прекрасно, без каких либо ошибок на самодиагностике и в один миг вылетели ошибки и загнулся АКБ
и еще упустил из внимания то что машина может постоять 5 минут и туго заводится (будто аб сел) но тут же глушил и заводилась бодро, как и должна заводиться
Санчес197
26 July 2015
выручайте, братцы
сегодня с утра поехал на работу и все было ок. после приезда на место машинка постояла примерно часок и потом вновь поехал и все ок. потом простоял примерно часа три и сел акум (идет треск из под капота при попытке завести двигатель). спасибо товарищам, толкнули и потом с огромным напрягом заводился. по приезду домой опять мертвый акум. при этом в самодиагностике заряд батареи с 12,4 где то за минуту падает на 12,3 и так же быстро ниже до 9,4В. Аккум не менялся с момента приобретения (1,5 мес), когда менялся и менялся ли вообще неизвестно.
протестив по DTC выдал следующие ошибки:
А103
Е200
9602
В чем может быть причина такого букета и как и куда лезть дабы все это вылечить???
2009 год. пробег 93000, 1,6 115лс
да и сигналка стоит от старого хозяина без обратной связи и я ею даже не пользуюсь