Drakula_51:
|
Dimon98rus Нет у этой ручки отдельного номера, она идёт в сборе с обшивкой багажника |
Печально)
Спасибо, буду что-то другое думать.
Может кто знает номерок этой ручки, сломал её по неосторожности при разборке обшивки.
Поиск ничего не дает.
Буду очень признателен.
Dimon98rus
12 September 2016
Nightbringer:
|
Dimon98rus Изучив мондеоклаб, я пришел к выводу, что проще взять NK, и не париться, чего и тебе советую) 4400 всего. |
Да,согласен. Хороший вариант. Скорее всего так и сделаю.
Dimon98rus
12 September 2016
Nightbringer:
|
Dimon98rus Ну колодки точно не свистят и не пердят, совсем. Даже я бы сказал, избыточно тормозят на новых дисках, как вкопанный останавливаешься) |
Ну с колодками FERODO"Premier" вроде всё понятно, мягкие, быстрее изнашиваются, но зато берегут диски.
А вот по дискам информации маловато.
Dimon98rus
12 September 2016
Nightbringer:
|
Купил бюджетненько диски NK от S-MAX (с дыркой для крепления и отверстия больше для шпилек) и колодки Ferodo, диски сели нормально, по лужам уже покатался, ничего не бьет, старые с пробегом 102к лупили нещадно. |
NK хорошие диски, вроде пока особо плохих отзывов нет. Единственный минус ржавеют быстро, но это на функционал не влияет.
Тоже сейчас выбираю диски+колодки, пока остановился на TRW+Gaffer(ATE). По цене за всё ~7700.
Еще есть мысли Ferodo+Ferodo, получится гораздо дешевле, но как-то свежих отзывов по Ferodo мало, особенно по дискам.
Если у кого есть свежая информация, буду очень признателен.
Dimon98rus
6 September 2016
Drakula_51:
|
Ate, Ferodo, TRW, остальное - лотерея, имхо. |
TRW к сожалению похоже из этого списка выбывают, уж очень часто в последнее время с ними проблемы.
Здравствуйте, можно-ли у вас обновить П/О АКПП
Ford Mondeo 2.3 АКПП 2011г.
Если да, то стоимость.
Спасибо.
цитата (Klogg4) |
Ключевое слово было CCS, вязкость холодной прокрутки при -30. Правда, у Лукойла она ненамного ниже, чем у формулы, поэтому не стал бы я превозносить это как преимущество. Главный плюс лука - цена и стабильность. |
Да согласен, только цена/качество.
sandrey123:
|
Температура застывания? Вам в Питере что, -40 это мало? ну тогда ваш выбор нулевки с ПАО. Только вот не надо эту температуру преподносить как огромный плюс. Важнее свойства масла при постоянной эксплуатации, нежели раз в году завестись с пол пинка. В общем смысла продолжать дискуссию я не вижу. За сим откланиваюсь. |
Давайте выбирать я сам буду без ваших "ценных" советов, и спорить с вами действительно нет желания.
sandrey123:
|
Dimon98rus кальция больше, бора больше, щелочное больше, есть молибден. Этого мало? Чем лукойл посолидней? |
В первую очередь CCS и темп застывания соответственно. Да и вязкость при 100 почти без запаса для 30-ки.
А про молибден очень много противоречивых рассуждений, хотя-бы на том форуме откуда вы брали эту табличку.
sandrey123:
|
Новичок вот еще табличка сравнения. Масло лукойл неплохое, тем более за свою цену, но формула получше. Где б ее брать только настоящую то...
|
И чем оно лучше? Только содержанием молибдена, ну и моет чуток получше. А в остальном Лукойлы посолидней.
цитата (shiko123) |
Dimon98rus Скорее из-за молибдена. А допуски там американские. Которые тоже идут нам. |
Ну тогда более менее понятно.
Stark:
|
Заменил сегодня отходивший 10тык Castrol 5W-20 (очень чёрное) на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. Мгновенный расход вырос с 0.6-0.7 до 0.7-0.8. Разницы в работе двигателя пока не заметил. Акустический эффект не изменился, даже проверил программой шумомер , как тут предлагали . Влезло чуть меньше 4л (в канистре осталось на донышке) в 1.6L. Поглядим как в эксплуатации. |
Если не секрет из каких соображений Glidetech? В нем допуски какие-то непонятные, последние фордовские допуски в Armortech.
Или я ошибаюсь?
lexx7381:
|
так и останусь при своём видимо. формула -лучший вариант. постараться найти оригинал или типа оригинал.(для успокоения ) |
Я полтора года назад тоже нашел оригинал (по всем признакам) , результат- зимой при первых хороших морозах экстренная замена.
Масло попросту замерзло. Для сравнения то что я залил вместо формулы было "как вода" при той-же температуре.
И на профильных масляных форумах уже не раз обсуждались подделки в оригинальных канистрах.
Так что удачи в поиске.
alex_gallant:
|
А на каком масле тогда меньше шума в работе движка? |
Ну по идее там где содержится молибден.
Но лично моё мнение подтвержденное собственным опытом, что в большей части это "Эффект плацебо"
Все масла с одинаковым допуском примерно одинаковы, главное и самое важное не купить подделку, и не сходить с ума по всяким распиаренным брендам, по баснословным ценам а по характеристикам хуже Лукойла.
Formula F хорошее масло спора нет, но чтобы ломать голову с мыслью а точно оно нормальное или всё-же лажа залитая в оригинальную канистру (как это получилось в моём случае) лучше в эту-же цену найти хороший аналог который вряд-ли кто будет подделывать. С этим слава богу проблем точно нет. Лично я так поступил, и ни чуть не жалею.
AndreyArb:
|
много не раскрученных и не плохих масел,например Q8, United по вменяемым ценам |
Согласен, все масла (одного допуска) по своим характеристикам примерно одинаковы будь то Q8,Eni,motul, Castrol или больше всего мне не непонятно-нашумевший Bardahl. Проблема одна, нет две первая цена, вторая купить подделку.
Вот пример моего опыта, прошлой осенью на очередное ТО по всем признакам подлинности (на тот момент) купил как мне тогда казалось настоящее Formula F, коим без проблем пользовался на предыдущих 2-х машинах. И что вы думаете при первых морозах оно тупо замерзло.
Сразу естественно слил его к чертям и залил Eni i-Sint tech F 5W-30 , о чём до сих пор абсолютно не жалею, и пока буду пользоваться им. Хотя если честно хочется попробовать Лукойл, всё говорит о том что масло достойного уровня, но по гуманной цене. К тому-же если покупать на фирменных заправках, то купить палево вероятность очень маленькая.
100 % город, интервал замены по 10000, прошло 2 замены.
Да, Mondeo 4 2.3.