pwdeni:
|
Попробуй почистить дроссельную заслонку, ошибка из-за провала кратковременного появляется по-видимому. |
ок, попробую. тоже на заслонку думаю... на 1.8 вечная проблема. пару лет назад мучался с ней, и чистил и сверлил, и прошивки разные лил. тогда она у меня на холодную не ехала вообще. победил вроде, но появились дабл старты когда на улице в районе+5 держится. летом и зимой их нет. так вот сейчас новый симптом появился внезапно)) на выходных попробую со сканером покататься, так вроде не напрягает если с города не выезжать)
pwdeni:
|
До 60 скидываешь двигателем? Или с выжатым сцеплением? |
скидываю так: полностью отпускаю газ двигателем до 120 примерно, потом нажимаю тормоз без сцепления до 80, затем сцепление и тормоз. ошибка появляется именно когда уже скорость снижена. двигатель не глохнет, можно ехать и с ошибкой только тяги нет, пока зажигание не выключишь. если сбрасывать плавно отпуская газ то все норм.
pwdeni:
|
Что на тахометре при такой скорости? Может происходит сбой в каком датчике мозги неккоректно анализируют информацию. Метод лечения: не ездить 160км/ч . Поездки на таких скоростях аукнутся двигателю( тем более с коробкой ib5). |
хотел плюсануть на минус промахнулся)) сорри) как поменять теперь? на тахометре около 6000, ну это редко на обгонах когда надо обогнать подряд несколько машин. сканер бы выдал ошибку на датчик наверно
ну такое бы я думаю сам бы заметил) просто интересно, по городу адекватно ведет себя, но стоит на трассе больше 160 набрать и потом затормозить сразу то появляется эта ошибка
Добрый день! Сегодня возникла следующая ситуация: двигался по трассе со скоростью примерно 160 км/ч по спидометру, после чего резко оттормозился до 60 примерно. на приборке появилась надпись неисправность двигателя и красная лампочка, чек не загорелся. выключил включил зажигание - все нормализоваось. Попробовал повторить ситуацию - снова неисправность. В сервисе проверил сканером - ошибок нет. Вопрос: кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и методы лечения? Во всех остальных режимах подобного не происходит. Двигатель 1.8 мкпп.
Спасибо всем откликнувшимся, с вашей помощью все получилось) Отдельная благодарность nekto77 за предоставленную прошивку, залил ее, полет нормальный.
попробую прошить другой квизер, я заливал тот что слил с машины, он понятно совпадает с одним из тех что в elmconfig, не будет ли еще более серьезных проблем если залью другой? на данный момент бекап спасает)
Хочу сменить прошивку по причине того что достаточно сырая, на холодном моторе проблема с холостыми и трудно трогаться с места
Все верно, ECU-131, естественно прошивал, обе загрузки основная и квизер проходят без ошибок, DTC из памяти тоже очищаются, проблема появляется после того как выключаю и заново включаю зажигание, машина заводится, но работает неровно, ехать отказывается вовсе, номер ошибки по диагностике сказать не могу, сейчас откатился обратно, суть контроллер блокирует дроссельную заслонку
По окончании препрошивки elmconfig выдает сообщение что все прошло удачно, однако при первом включении зажигания бензонасос отрабатывает как положено, затем выскакивают сообщения на табло ограничение скорости и неисправность систем двигателя. Заводится с трудом, на газ не реагирует. по диагностике ошибка на принудительное ограничение работы дроссельной заслонки, такое повторяется на всех прошивках которые пробовал заливать, при заливки родного бекапа все нормально, автомобиль заводится и ездит, в чем может быть проблема и как исправить? родная прошивка 5M51-12A650-RD, пробовал 5M51-12A650-AE, 5M51-12A650-AF, 5M51-12A650-AG, 5M51-12A650-RF, 5M51-12A650-XD, выходит все как описал ранее