может из америки завозили контейнерами? в 2008 готу вроде пошлины были не такие драконовские как сейчас и был ещё смысл таскать 2 литра..
как то же капризы и караваны попали к нам))
у меня на приборке только цифры пробега и есть.. больше ничего не переключается и не отчитывается. плюс не работает всё навесное на руле, полагаю что что то там не подключено дабы не палить реальный пробег..
про литву и битые авто..
мой форд приехал в 2008 году, отметок про литву не замечено.. кузов полностью целый, проверяли толщинамером..
аккум родной до сих пор стоит, запаску ниразу не доставали, лежит инструкция и как с завода всё
мой фокус точно литвы избежал..
фильтр воздушный кстати ковыряли отвёрткой но она не поддалась..
Доброго всем дня!!
Я тоже стал обладателем американца в феврале этого года..
белый универсал конца 2004г пробег 72000миль цена 240000р
я второй хозяин в россии с 2008года
купил на свой страх и риск у дедка из гаража(зимой сам откапывал), говорит только на дачу катал, на летней резине, присыпанный осенними листочками..
кузов почти в идеале, салон чистый и ухоженный, но движок троил и гул подшипников, и вибрация непонятная на кузове..
вы не поверите, покупал в субботу, 2 часа катали по руйону царицино и так и не нашли сервис чтоб диагностику сделать)) или заняты и ждать или мастера нет))
купил кота в мешке!
сейчас 83000миль
было поменяно масло 2 раза, фильтр топливо+ масляный
подушка коробки передач
опорный подшипник правого привода
правый привод в сборе
генератор чинил
катушка, свечи
и внимание!! ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!!
О замене воздушного фильтра:
ненадо его вообще менять)
у таждиков в сервисе был разрыв шаблона, когда они нашли запаяное ведро с паралоном!
в итоге я взял болгарку, 5 вдшек и тюбик силикона)
распилил ведро по месту спайки, вытряхнул паралон, разделил по слоям, промыл вэдэшкой, сложил обратно и скрутил саморезами с силиконом))
расход снизился на литр))
о сервисах и обслуживании..
в гранде на волгоградке есть коморка "запчасти к американцам", на удивление низкие цены, много в наличии, а под заказ оперативно везут.
сам чинюсь у таджиков в промзоне дзержинского..
менял опорный подшипник на приводе в перово на перовской, тоже занимаются американцами вроде, но результат плохой: подшипник на привод забили молотком и он начал прокручиваться весь и вырабатыват полуось!! пришлось менять привод целиком.
а в сервисе сказали что виноват неоригинальный подшипник..
про генератор:
началась жара, включил в пробке кондей- чарез по лчаса загорелся чек аккумулятора
сгорел диодный мост типо
нашел хороших парней на магистральной улице, замена на восстановленный или ремонт на месте 3900р. + 2000р снять-поставить
снимали генератор 4 часа, в связи с гемороем и схожими чертами с мондео мой фокус был прозван "Мандофокусом"
гарантию дали 1 год
починили, поставили, уехал
через месяц опять жара- пробка-кондей- чек
приехал по гарантии
без вопросов сняли- отремонтировали- поставили
на сей раз обмотка подплавилась, за ремонт не платил, только за снять- поставить 1500р(научились походу и меньше взяли)
месяц пока держится с кондеем даже..
в итоге в целом машиной доволен, за 10000 миль ниразу не подвела пока, проблемы в основном косметические, едет бодро, клиренс большой..
добротный американский сарай!
шумный правда и кренится в поворотах, комфорт на 4.
ходовые на 4
надежность и затраты на 4
за эти деньги считаю хороший вариант для семьи и работы и не такой убогий как евро фокус 1
осталась одна нерешенная проблема!
вибрация на кузове.
все подушки целые, контактов двигла с кузовом нет..
никто не может пока определить проблему
инжектор чистил, детонация норм
но на холостых и низких оборотах ощутимое дребезжание по кузову, а иногда всё просто пропадает))
кто ни будь встречался с этой проблемой?