Bean
27 Septembermobile
Rics
Ключ с кнопками снимает и ставит на охрану, все верно
Предохранители все проверил ещё раз. Под капотом и под бардачком. Все целые.
Попробовать привязать ключ?
Насос качает бензин, а именно стартер не срабатывает.
Всех приветсвую. Подскажите пожалуйста, машина ff2. Сел акб, был старый. И в таком состоянии машина простояла месяц. Зарядил акб и все не заводится. Ошибка Р1260, на панели лампа иммо отмаргивает то 11ю то 13ю ошибки.
Шапку темы прочел. Все сделал. Даже пропаял разъем. Не помогло.
Привязать ключи заново пока не решился, в мануале по привязке написанно. Что нажмите на ключах клавиши по очереди. А у меня ключ один с кнопками, второй без.
Что еще можно глянуть?
Спасибо, за ответы. Но вроде починил.
Оказалось не в моторе и всем что вокруг дело.
Писал выше что esp клавиша моргает иногда. А ошибок по esp не было.
И тут машина упала в ошибку U2023, абс и есп не работает. Почитал форум, полез искать разъем С111. Разъединяю его а там 3-4 контакта зеленые. Вспомнил, что машина (у прошлого хозяина) стояла зиму без правой форточки.
Пару раз разъем собрал разобрал, пошевелил. Ошибка прошла и... о чудо мотор заработал как положено) целый день ездил все нормально, не глохнет. Катишься на нейтрали держит 1000 оборотов, останавливаешься 850. и ровно работает.
Bean
13 November 2021
Falcrum:
|
Клапан ЕГР не заклинил в открытом положении? |
Я в егр снял шток, на сам клапан понажимал. Он нажимается, ходит плавно. Не заклинил получается.
Bean
13 November 2021
Пиветствую всех. Не могу победить с-max c 2,0 мотором.
Подтраивает на холостом ходу и на ходу когда включаешь нейтраль глохнет.
обороты падают до 500 и он либо их подхватит и заработает нормально или заглохнет.
Запускаешь мотор, работает секунд 20-30 ровно, а потом начинает подтраивать.
Не прям вот конкретно троит, а легонько так) Могу видео записать, если что.
по диагностике Forscan-ом, по мотору нет ошибок.
И с запуском то заводится с пол оборота, то крутишь крутишь кое как (в эти моменты, клавша отключения ESP помаргивает).
Проверил катушки у всех сопротивление как в книге, снял надсвечники, там все почистил. Все так же.
Поставил новые свечи, без изменений.
На заведенном моторе, стал снимать по очереди фишки с катушек зажигания. все катушки рабочие,
мотор еще хуже работает. Замерил компрессию 14,5 везде одинаковая. Давление топлива 3,8-4.
Снял форсунки, отдал пролить/промыть, сказали грязные, было много ржавчины. Ну думаю вот оно.
Снял бак поменял топливный фильтр, собрал все обратно. все так же.
Начал грешить на подсосы воздуха. Опресовал впуск, все герметично.
Полез в систему вентиляции бака. Там на впускном коллекторе шланг заглушен. На адсорбере отломан штуцер. В пробке бензобака клапан просверлен) отключена вобщем.
Оставил так, отключена получается или стоит ее восстановить?
Проверил метки грм, все на месте. Почистил дроссель, снял датчик абсолютного давления продул почистил. Ничего не обнаружил.
Покатался еще, появилась Ошибка P1132 "Недостаточность измерений напряжения, датчик указывает на обогащение".
По графикам форскана, лямбда рабочая. И Кратковременная корекция топлива -20%. Ранее не смотрел сколько была.
Форум читал, все что вычитал все проверил. Может кто подскажет, куда еще обратить внимание.
Или поменять лямбду сначала.
alickaps:
|
Есть коллекторы с разной длиной 2х болтов в районе дросселя. |
Спасибо большое. А я старый коллектор выкинул давно, так бы может нашел что разные.
Приветсвую всех, помогите советом. Авто с-макс с 2,0 мотором 2005 год. менял коллектор впускной после дтп. И остались два болта, длинной 80 мм.
Вот все болты на коллекторе закрутил, раз пять их уже пересчитал. Скачал книги по форду там посмотрел, катинки всякие в интернете перебрал. Но не найду где эти оставшиеся два болта стоят. Причем в оригинальном каталоге они тоже есть.
Походил по форуму, и решил сюда написать.
Для истории или может кому пригодится) начну из далека.
Купил с-макс со сломанным эл ручником, вернее купил потому что он из за этого ручника попал в легкое дтп. И цена была за машину не высокая.
Начал искать почему не работает, оказалось, что в самом блоке который под запаской стоит. Сгнила схема и ее просто убрали.
Цена с разбора не порадовала, озвучили 15ть за этот блок. И озвучили цену в 5ть тысяч, за тоннель между сиденьями и механический ручник без тросов. с тросами примерно 6,5 получилось. тоже чтото не понравилось ценой.
Да и не хотелось терять такой замечательный подлокотник, от комплектации с эл ручником.
В итоге взял за 1,5 тысячи ручку ручника и троса с трех летней машины. Все это поставил. Елмконфигом, отключил отсатки элручника и получил механический ручник.
Осталось найти тонель. Хотел купить, от комплектации с мех ручником, но неочень он. и подлокотника нет. Решил переделать тоннель от эл. ручника под мех.ручник) О этом и хотел написать. и показать что вышло.
Скрытый текстДелалось все из того что было в гараже.
Разбираем наш тоннель до тла.
И выпиливаем по месту, все что мешает.Получаем это.
Собрал в кучу все, и понял что заводская ручка ручника, коротковата... надо удлиннить) фото нет.
Удлинняем ручку на 6см. Использовались оригинальные запчасти форд. а именно амортизатор багажника с фьюжена.
Получаем это.
так же надо удлиннить кнопку ручника, удлиннил след. образом. 4 куска спицы от велосипеда, а в центре электрод, все это спаяно оловом) и склеено с заводской тягой.
Долее левая крышка тоннеля бла попилена и собрано. так же было укорочена верхняя крышка, в которой была клавиша ручника и пепельница.
Блестящяя окантовка тоже была уменьшена, склеена и зятянута матовой пленкой. получилось это.
Дальше, надо стало убрать эту щель которая получилась вокруг ручника. В ход опять пошли заводские запчасти, а именно капот от с-макса. Выпилена полоса. Все собрано не мелких саморезах и затянуто искуственной кожей.
Фото дальше нет, есть только что получилось. Места на 6ть щелчков. и немного коряво вышло, с пайкой пласмассы.
Одно но, рука плохо лезет, мало места оставил. Возможно потом опять разберу и переварю ручку,чтобы она смотрела немного налево, хотя уже приловчился, сверху рычага и тянуть и снимать с тормоза.
Единственное что не доделал это вот) зато регулировать ручник удобно)
Спасибо за внимание.
ЗЫ.почему то неработает прикуриватель, хотя предохраниель цел.
x
Покупал у Andrey_333 эл дроссель на фокус, и упаковал отлично и отправил на следующий день, рекомендую.
yolkin:
|
Bean А что с проверкой реостата в датчике положения дроссельной заслонки? Ранее советовали? |
Там выше где-то я спрашивал про дроссель. и видео прикладывал. Сопротивление в положении около НОЛЯ плавает, дальше плавно увеличивается или уменьшается, уже непомню. Но плавно без рывков.
Причем машина ранее работала и небыло такого.
Кстати, это началось после того как компрессию померял. Но тут связи никакой, не вижу.
electromexanik:
|
Bean Установку ГРМ проверяли? Может фазы ушли, мало ли. |
Не проверял.
AL-DL:
|
Bean Мерили компрессию? Еще бы фото свечей, что бы видеть, какой цилиндр плохо работает. |
Мерял 14,5 в трех и в одном 14ть. Свечи светлые серые, какие и должны быть.
Приветствую всех. Не могу победить этот 2,0 мотор... машина с-макс.
На холостом нормально работает. При наборе оборотов, троит. Иногда начинает работать как положено после 4тыс оборотов.
Ошибок нету никаких. Давление топлива 3,8 новые фильтра в баке. Форсунки держат, льют одинаково.
Свечи в порядке, катушки у всех сопротивление как в книге. Причем скидываю фишку с любой катушки, все становится еще хуже.
И все я больше не знаю что там смотреть. Может есть еще что я упустил.
цитата: |
Дело не в прошивке скорее всего |
Так я и не говорю что прошивка виновата, я к тому чтобы программно от этого колхоза с обманкой и катом, избавиться.
А из того что вы написали, только давление топлива пока не замерил. Остальное в норме и работает.
Приветствую всех. Вопрос на половину, по теме ветки.
Приобрел с-макс 2,0. Не на ходу. Сейчас его починил и попытался поездить на нем. Он вообще снизу не едет, пока холодный с глушителя черный дым и висит ошибка по второму датчику кислорода.
Полез под капот посмотреть что там с датчиком, так там к датчику в разрез какая то схема (обманка видимо) и кат вырезан.
Подумал ну ладно, шьют евро 2 такие авто. Открыл elmconfig, а на машине оказался блок ESU-121... который как я понял не шьется.
И вот теперь в раздумьях, что делать. Так ездить никак.
Не появились ли на этот блок евро2 прошивки? или может есть у кого?
Bean
26 January 2017
Записал видео. Просто включено зажигание. Если гофру снять, то ее прям видно как она трясется.
yolkin:
|
Так вот, если в месте адаптации реостат или ползунок износились, то вот и будет заслонку трясти, т.к. ЭБУ "не понимает" положения ввиду хаотично меняющихся сигналов с датчика. |
Вот это очень похоже ибо 2004год. и пробега 200тыс.
taylor2k:
|
Bean, позняк метатсо, машина в 10 метрах стоит )))
Для сомневающихся... |
У тебя звук еще норм) я позже свой запишу, пришлю.
B-V-V:
|
Странно... Но у меня на 2.0 такого нет.
Bean "Трясти" заслонкой у меня начал когда был неисправен моторчик дроссельной заслонки (попал кусок щётки между дорожками). У тебя может не так кардинально, может пыль просто попала, но я бы снял моторчик и проверил-почистил его. |
Я ее промыл, разобрал. Внутри все чисто. моторчик не разбирал.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:
|
Bean а ты не путаешь этот звук со звуком изменения положения заслонок отопителя? Когда комп закрывает их при понижении температуры? |
Так я за ней при снятой гофре наблюдал. Она трясется. Чуть газ нажмешь, перестает.
taylor2k:
|
У меня жужжит постоянно что то в дросселе при зажигании и аккум это высасывает не хило, 2.0 AOBA Моня 4. (те же по сути яйца) На покусе 1.6 115 не было. Могу сгонять видео сделать. |
Да не ходи, мы верим)
Привествую всех, такой вопрос. Приобрел с-мах с мотором 2,0. Еще не ездил на нем толком.
По мотору ошибок нет, так под траивает на холодную.
И вот если включить зажигание и не заводить его, он начинает трясти дроссельной заслонкой, такой стрекот непрятный. До этого были машины с дросселем электронным, там такого небыло.
Это так должно быть или все таки где-то что-то неисправно?
AL-DL:
|
Bean Можно попробовать вытащить предохранитель дверного модуля, затем вставить, модуль обнулится и снова его настроить. |
В той ветке подсказали распиновку с блока управления стеклоподъемниками, оказалось это он глючит.
B-V-V:
|
Bean Я бы разобрал блок управления стеклоподъёмниками и посмотрел. Может водичка попала...
Скрытый текстМожно попробовать в принудиловку: снимаешь колодку и ищешь 4, 6 и 7 контакты. 4 контакт это минус. Берёшь провод и имитируешь кнопку блока управления: соединяешь по очереди 4+6 или 4+7 контакты. Если стекло ходит - значит не контачит в блоке управления. x |
Я его разбирал там чисто.
А вот сейчас прозвонил, как говоришь. 4+7 работает только на подъем, а 4+6 и на подъем и на опускание замыкается.
Потыкал в машине проводом, там все работает, как надо. Выходит блок глючит.
Спасибо огромное)