Судари и сударыни, проблема решилась пайкой провода в обход сгоревшего контакта. Кулер работает)
Bono
22 November 2015
цитата: |
Вы впервые озвучили реле. Так может в нем и проблема. |
rombikвообще электрик прозванивал, но не исключаю, что мог и насвистеть. Как-то самому их можно проверить?
Правильно ли я понимаю, вопрос по вентилятору радиатора (если он один), это к зеленому реле?
Bono
22 November 2015
цитата: |
Или поясните что вы понимаете под "напрямую". |
rombikИзвиняюсь за неточность. Имел в виду замыкание разъема реле проводом.
цитата: |
Из-за разъема скорее всего и не работает. Как раз и подгарает провод питания. |
rombikдык почему напрямую-то заработал?))) Допустим - удача)
Если не разъем, то как думаете, что может быть причиной? Или это высасывание проблемы из пальца?
У нас завтра дубак начинается и непогода, сам уже на улице ковыряться не буду. Хотелось бы уже по-подкованней быть перед походом к электрику.
rombik
нет пока. Погода испортилась и побоялся еще, что длины проводов не хватит. К диагностам ездил с исходным разъемом.
Bono
22 November 2015
rombik
провел тест. Через меню включил показания температуры. 92.. 95.. 98.. кулер не включился. Если учесть, что напрямую подключенный кулер работает, то где собака, как думаете, зарыта? Я что-то запутался(
Или это все же глючит разъем - заработал разок случайно, а потом опять "отвалился"...?
Кстати, заметил что в моем случае запаса длины проводов с двух сторон не очень много. Если вырезать разъем, то я вот не уверен, что хватит для соединения клеммниками. Можете фотку выложить, как будет возможность, как у Вас получилось итоговое соединение клеммами?
Выяснилось, что кулер все же живой и разъем несмотря на поджарый вид тоже живой - напрямую подключили вентилятор и все ожило.
Сервисмен говорит, что течь у термостата и дескать надо менять термостат с корпусом. Насчет термостата фигня какая-то, ибо он работает, а вот насчет корпуса термостата прошу кого-нибудь прокомментировать. Могла ли течь у термостата повлиять на включение кулера?
rombik
понял тебя! Спасибо большое! Поеду искать в розницу клеммники, а то продают пачками по 50шт...)
Забыл спросить, сами клеммники потом дополнительно изолировали герметиком, например, или как-то иначе? Или это не требуется?(КЗ по идее уже не должно произойти).
Bono
21 November 2015
1
rombikспасибо! Я, кстати, еще один вариант продумал - а может перекинуть провод со сгоревшего пина на незадействованный? Там же из 6 пинов только 4 задействовано.
Вы же 4 клеммника использовали для замены разъема? (Хотя вот смотрю фото своего разъема с сборе - 6 на входе от АКБ, 4 на выходе к вентилятору... куда 2 провода дели? просто заизолировали?)
Или если не перекидывать провода, то напрямую соединить только контакт, который сгорел? а остальные оставить в коннекторе?
Фото разъема в моем авто:
Bono
21 November 2015
1
Rombik, спасибо за ответ! Клеммники такие использовали?:
Или напрямую соединить, как некоторые сделали?
Добрый день! Подскажите, плз, пример разъема на замену вышедшего из строя. В теме видел пример с клеммами для внутреннего освещения - на мой взгляд, не лучший вариант (по крайней мере без герметизации).
Oleg_KRSK
меня дорогостоящие узлы типа генератора беспокоят. Пока не узнал, менялись ли они. Но если не менялись, например, то я вот опасаюсь попадания на их замену. В связи с чем думаю, не вложить ли на 100тыс больше с целью поискать авто по-свежей?
Доброго времени суток, господа!
Подскажите, есть вариант купить как первый авто ФФ1 1.6 2005, 200тыс. пробег. за 150000р. Пробег честный, продают хорошие знакомые. За тачкой следили, под небом не гнила. Вопрос такой - стоит ли брать ФФ1 с таким пробегом?