Albert_88_ff3

Набережные Челны (RU)

Posts in forums:

Albert_88_ff3
5 September 2015

1

varenik76
Привет! Дай Бог, чтоб у тебя решилась эта проблема. у самого пока без результатов. кста, пусть проверят контакты в проводах которые соединяются со свечами, у знакомого в этом проблема оказалась. один из проводов внутри оголён был, его не заметишь так как изнутри косяк был. Если будут новости дай знать!

Albert_88_ff3
26 August 2015

1

Miko545
Привет. нет ещё, история та же остается от ОД, что косяк находится где то в эл. проводки ДВС. там какой то провод хреновый или контакты плохие стали. его они могут и найти и устранить или новый мне поставить ..просто цена космическая, отказался. Но выявил два правила при эксплуатации в жару с кондеем, после которых ЧЕК больше тфю тфю не беспокоит. Попробуй их тоже, может поможет(мне помогает)
1. в жару когда заводишь на холодном, я сразу не включаю кондей, просто дожидаюсь когда темпер движка достигнет своей "кипящей отметки" и как советом подсказал знакомый темпер движка сравняется с темпером на лямбде-зонде, и система правильно начинает отценивать их обоих, и правильное топлив./воздуш. смесь получается
2.когда в баке бензина остается меньше 1/4, кондеем не пользуюсь, еду заправлюсь и лишь потом включаю A/C

один раз правда был косяк, следуя этим двум правилам, ЧЕК всё равно загорелся, и глох и выстрелы под капотом были. В таком случае как решается вопрос, просто выключаешь кондей и 1-2 дня макс катается в жару без кондея, ЧЕК сам пропадает и работа движка нормализуется. и снова начинаешь с кондеем ездить без проблем
у меня ещё нашлись единомышленники, и человек профи сервисник по фордам мондео в моем городе, просто так как перестало тревожить, не езжу к нему. если повторится поеду, там глядишь новые секреты для меня откроются и тут я отпишусь на форуме об этом, у тебя самого какие на счет этого есть сведения или предположения? у тебя самого какой двиган 105ка ?

Albert_88_ff3
31 July 2015


D
Dteam:

лизатору. Провод прогорел и коротит на массу

а код ошибки то не снимал? о чем ошибка то? не про "богатую смесь" ?

Albert_88_ff3
20 July 2015


DIGMA
Привет!
короче был у ОД... в результате диагностики сказали требуется замена или ремонт эл. проводки ДВС. Где то какой то провод при включенном кондее получает напряжение большое и типа чет там перегревается или тупить начинает. от чего не правильная подача воздуха идет и получается богатая смесь при A/C ... Два выхода, ремонт проводки 10-12т.р. или заказ новой 20 т.р. + работа... тачка уже не на гарантии потому что. Но о чудо ... они подёргали там какой то провод(какой не говорят), ошибка то появляется сразу же то перестает... и с тех пор как от них уехал, в поисках другого сервиса где подешевле, оно пока больше не появлялось. катаюсь в жаре с климатом и тфю тфю не тревожат больше эти глюки и ошибки. Но как только повторится уже знаю где искать проблему.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Albert_88_ff3
3 July 2015


Expert_pro
да, у меня FF3 1.6 (105) МКПП 2012г. лучше наверно у своих же официалов делать? а то где на форумах читал, что могут просто деньги содрать а результата особого не будет, к примеру лишь там на трассе под 130 если гнать, она станет быстрее легче набирать до 180 и только, а того минуса что он разгон с нуля берёт как черепаха не устранится ... Просто я же не дальнобойщик на трассах всё время на феде гонять))) мой интерес в городе при старте разгон)

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Albert_88_ff3
3 July 2015

-1

G
gunslinger:

gunslinger

тоже хочу знать, имеет ли смысл) Народ кто FF3 (105) перепрошивал!!!? Будет ли быстрее разгоняться с места на зелёный!!!)

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Albert_88_ff3
2 July 2015

1

saipras
maguta
Спасибо за совет! терять уже нечего, поэтому попробую предъяву им сделать. с их начальником серв.центра я хорошо знаком, с начало на мирной ноте потребую бесплатного ремонта и поднятия истории из базы. наивно но попробую, а дальше по обстоятельствам

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Albert_88_ff3
2 July 2015


Rus-010
уже сбежал) думаю лучше в какой нибудь сервис Бош заеду, и так как я уже примерно знаю где корень проблемы, попрошу их найти какой там провод или датчик тупить стал. и цена уверен не космическая окажется. а ОД мне кажется даже сто пудов знает где и какой там провод/датчик плохо работает, им просто выгоднее денег больше содрать

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Albert_88_ff3
2 July 2015


kasheybesmertny
да) закон жизни, при гарантии они не могли найти причину, меняли прошивки и катались на ней тестили, а когда гарантия кончилась проблему выявили сразу же. сдается мне они даже знают какой датчик или провод там именно тупит...просто чтоб денег больше содрать предлагают всю проводку обновить...
bonros
не знаю ведь(( про муфту(муфту компрессора кондиционера) слов не было... их слова что дело в каком то проводе, и его искать надо методом "тыка", им проще всю проводку с датчиками снять и новый такой комплект поставить. гдет обрыв, или контакт плохой, или в результате эксплуатации что то с каким то датчиком произошло.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Albert_88_ff3
1 July 2015


короче был у ОД... в результате диагностики сказали требуется замена или ремонт эл. проводки ДВС. Где то какой то провод при включенном кондее получает напряжение большое и типа чет там перегревается или тупить начинает. от чего не правильная подача воздуха идет и получается богатая смесь при A/C ... Два выхода, ремонт проводки 10-12т.р. или заказ новой 20 т.р. + работа... что посоветуете народ?

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Albert_88_ff3
1 July 2015


kasheybesmertny
короче был у ОД... в результате диагностики сказали требуется замена или ремонт эл. проводки ДВС. Где то какой то провод при включенном кондее получает напряжение большое и типа чет там перегревается или тупить начинает. от чего не правильная подача воздуха идет и получается богатая смесь при A/C ... Два выхода, ремонт проводки 10-12т.р. или заказ новой 20 т.р. + работа... что посоветуете народ?

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Albert_88_ff3
29 June 2015


O.Z.
Последние 2 года, каждое лето именно в жару, при включенном климате загорается Check, обороты начинают падать, на зелёный чтоб тронуться провалы, иногда приходится газовать чуть не ли до 5и тыс/оборотов иначе не проснётся, в результате даже стреляет под капотом... ОД смотрел код ошибки результат Богатая смесь. и вот они ломают голову в чем же дело... заслонку чистили, к бензу предъяв не было, свечи только новые поставил дорогие, фильтра только менял и масло, ОД прошивки несколько раз менял обновлял... Богатая смесь -это значт много топлива... значт те датчики которые отвечают за подачу воздуха..они должны больше воздуха подавать ? я думаю загадка кроется где то в электронике в датчиках... ведь именно в жару и именно при климате такое происходит. ездил вчера в левый сервис.. те сказали что топливный насос фордов жару не любят, и типа его надо поменять.. сказал подумаю и уехал.

Albert_88_ff3
26 June 2015


добрый день!
подскажите пожалуйста мою комплектацию ?
X9FMXXEEBMCG00757

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Albert_88_ff3
26 June 2015


kasheybesmertny
Понял..спасибо. Самое интересное.. когда только купил машину(2012ом году) год ведь ездила без проблем, и первое лето с кондеем прошло на ура. а вот через год на следующее лето и началось такое, ТО-1 в мае было(2013го), и первый раз такие глюки с кондеем пошли в июле в жару с кондеем, может действительно при замене воздуш.фильтра чтото повредили или не плотно установлено было. Свечи недавно только менял, заслонку чистили, к топливу тоже предъяв не было, а прошивку ОД бесплатно обновлял 2013ом году, когда они долго искали причину. А вот движок не разу не мыл, не чистил(опасался слёта с гарантии), там всё в пыли грязи. может действительно прочистить надо контакты датчики. и проверю твой метод с кольцом диффузора!

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Albert_88_ff3
26 June 2015


kasheybesmertny

Хорошо, спасибо за совет!! Попробую перед посещением ОД. На первое число записался. а как думаешь верно ли мое представление о работе двигателя с работающим кондеем? Без кондея: воздуха подается 1, а топлива 14 - всё отлично. С кондеем: воздух так же 1, а топлива больше 14-16 изза того, что кондер просит мощности и пошло поехало жрать просить больше топлива, и какие то датчики между собой не обмениваются этой информацией? что раз топлива больше стало то и дается команда датчикам воздуха "подавай больше" ???

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Albert_88_ff3
26 June 2015


Привет всем! кто подскажет
Почему при работе кондиционера/климата происходит неправильная подготовка топливно-воздушной смеси? из-за чего там образуется богатая смесь(т.е. я так понимаю мало воздуха в соотношении с подаваемым бензином или же воздуха норма а бензина больше начинает поступать)? FF3 1.6 (105)

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Albert_88_ff3
26 June 2015

-1

Привет всем! кто подскажет
Почему при работе кондиционера/климата происходит неправильная подготовка топливно-воздушной смеси? из-за чего там образуется богатая смесь(т.е. я так понимаю мало воздуха в соотношении с подаваемым бензином или же воздуха норма а бензина больше начинает поступать)? FF3 1.6 (105)

Albert_88_ff3
26 June 2015

-1

Почему при работе кондиционера/климата происходит неправильная подготовка топливно-воздушной смеси? из-за чего там образуется богатая смесь(т.е. я так понимаю мало воздуха в соотношении с подаваемым бензином или же воздуха норма а бензина больше начинает поступать)? FF3 1.6 (105)

Albert_88_ff3
25 June 2015

1

Всем привет!
Народ подскажите как быть или у кого была уже аналогичная ситуация, чем закончилась история???
Ситуация в общем следующая:
FF3 1.6 105 л.с. 2012 г.( 56 т. пробег), уже 3 года(1й год не было проблем) каждое лето в жару именно при включенном климате начинают плавать обороты, при трогании с места педаль газа вообще не реагирует провалы, нужно выжимать до 5 т./оборотов чтоб он очухался и начал ехать, бывает трогается но начинается задыхаться и под капотом стреляет, и конечно же загорается Сheck. Заметил что если не включать климат хотяб на 3 дня(в жару если с открытыми окнами протерпеть) Сheck гаснет и проблемы все проходят. Однозначно дело в климат-контроле, что-то начинает не так работать и от чего начинаются эти глюки выстрелы и check. Постоянно заливаю на проверенном Лукойле 92й, и оч редко 95й.
История с ОД:
1й год не было проблем как раз в мае брал, и лето прошло отлично, в машине в жару ездить было одно удовольствие(хотелось лишь по мощнее мотор), не знал что такое вообще провалы и check!
2й год первый раз в июне где в +25 загорелся Чек, но обороты не плавали и не стреляло. Ездил к ОД, те говорили что код ошибки говорит о "Богатой смеси", и якобы топливо не то залил. ошибку сняли, заслонки чистили, свечи проверяли, всё в норме оказалось. Затем check с глюками появился почти под конец лета, но там я забил и ошибка долго не продержалась сама исчезла.
и так каждое лето! Привлекали даже какого то горе "специалиста по двигателям", с ним катались тот данные какие то собирал системы. один хрен.
А вот этим летом решил уже в серьёз заняться этим вопросом(надоело и забивать похоже уже нельзя) и устранить его! Вчера снова заезжал ОД, мест пока нет говорят, на 1ое июля записался на диагностические работы, там уже посмотрю что в этом году скажут. пока просто ошибку мне сбросили, сказали что тоже самое обогащенная смесь будут снова пытаться найти причину. Сдается мне они знают в чем дело, и дело стоит большой дорогой замены, вот и тянут с**ки время! или датчик какой то перегревается в момент работы климата, или хренова подсоединен он, или сломался замены требует ... ?



    up