Pashtet06
26 June 2018mobile
Товарищи, всем привет. Проблема в следующем. Не включается кондей, прозвонил все цепи, нет переменного плюса с PCM на фишку ДВД. Пробовал через обычный резистор 4,7 кОм, пробовал через потенциометр, не включается. Все условия для включения кондея созданы. Принудительно через блок предохранителей включается и холодит. Так вот! Осталась одна зацепка. Весной отъехал блок управления вентилятором охлаждения, заказал Polcar 3202KST4, поставил, вентилятор охлаждения заработал. Ну вот к чему это я. При первом же включении вентилятора вываливается ошибка P0480-неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1. Подозреваю, что именно эта ошибка не дает сигнал в PCM на включение кондея.
Через пару дней сниму оригинальный рабочий блок у подруги с фокуса и попробую у себя. Но всё же хочу спросить может кто сталкивался с такой проблемой?
Эти блоки бывают ещё фирм Luzar, ZZVF и Dominant вроде (это на моторы 1.4, 1.6). Может кто-то менял себе на вышеперечисленные, работает ли кондей?
Pashtet06
4 June 2016
Offmax Тоесть мне нужно что-то подобное? К одной прицепить +левый фронт и массу, и ко второй +правый фронт и массу?
Народ помогите пожалуйста. В этом посте (
Магнитола Sony (mp3) ) описан процесс выпаивания выходов под саб. Там получается из мафона выходит 4 выхода (2 минуса, плюс левый, плюс правый). Так вот я никак не могу догнать как при таком раскладе мне подключить 2-х канальный усилитель... Объясните пожалуйста знающие люди, я в этом деле новичок.
Pashtet06
26 November 2015mobile
Psychadel
У меня такое было когда машину приобрёл. Лампочки ручника, абс и т.п. у вас загораются из-за глюков вследствие перенапряжения. У меня ещё обогревы стёкол сами включались и выключались. А перенапряжение может быть из-за регулятора напряжения. В моём случае проблема была в другом. Предыдущий владелец долгое время ездил без левого подкрылка, как раз возле левого крыла находится блок предохранителей. Когда я снял блок, то моему ужасу не было предела, крайний левый пин в блоке (он шёл к предохранителю, который на крышке обозначен значком аккумулятора) был полностью съеден окислением. Из-за этого значок аккумулятора у меня на приборке горел. Вобщем этот окисленный пин выдернуть из блока я не смог, поэтому я его продублировал медной перемычкой. После этого проблемы с перенапряжением пропала. Вобщем ездить так нельзя, генератор поплавится. Для временной перестраховки скиньте фишку с регулятора напряжения, генератор уйдёт в автоматический режим и будет выдавать не больше 14 вольт, но хотя бы перенапряжения не будет.
Pashtet06
10 November 2015mobile
Можно попробовать откатиться на заводскую прошивку для верности. Я имею ввиду подключить пк к машине в режиме онлайн и прокатиться чтобы чек поморгал, машина подёргалась, может тогда что-то вылезет.
Pashtet06
10 November 2015mobile
Я бы начал с комп. диагностики, что бы сравнить показатели с эталонными, там может что-то вылезет за пределы допустимых норм и станет ясно чём проблема. У меня такое моргание джеки чана было после прошивки эбу на более свежую заводскую, была какая-то несовместимость.
Pashtet06
7 November 2015mobile
Здравствуйте. Извиняюсь за вопрос если это раньше обсуждалось. Возможно ли может быть путём прошивки приборки реализовать такую фичу, что бы при включении зажигания стрелки делали полный оборот и возвращались обратно? Например на некоторых вагах эта функция активируется через obd.
Pashtet06
10 September 2015
Gu_Ru
Нет, ЭБУ только один, siemens 28 от машин с 1.4 и 1.6 (100 л.с.)
Pashtet06
9 September 2015mobile
Gu_Ru
Можете впринципе брать любой sim 28, если прошивка блока стоит под автомат (можно посмотреть в сводной таблице в шапке темы), то можно ставить и ехать. Единственное vid блок надо править опять же перепрошивкой. Если поставите эбу с прошивкой под механнику, то поехать сразу не сможете, надо будет шить под автомат.
Pashtet06
9 September 2015
slavanff2
Там не было слова flex в описании, так что прошивка может и не флекси, а может их вообще и нет под 1.6 100-сильные моторы. Я просто залил прошивку посвежее, а получил не правильно функционирующий дроссель. Вообще хочу купить у Ледокола прошивку под евро 2.
Pashtet06
8 September 2015
Проблема не в коробке оказывется. На нейтралке если дать тапку в пол с низких оборотов, то машина глохнет. Если наращивать газ постепенно, то норм. Может такое быть из-за флекси фульной прошивки? Перед прошивкой правил vid под 92-ой бензин. Но я думаю врядли из-за этого может быть. Послезавтра попробую откатиться на бэкапную заводскую прошивку.
Pashtet06
7 September 2015mobile
Народ. Такой вопрос. Машина 1.6 100 сил автомат. Вчера залил европейскую прошивку AM51DC, до этого стояла заводская 7M51ALD. После прошивки кикдаун стал срабатывать очень долго, стоит передавить педаль на ходу, как тяга сразу идет на спад и только секунды через четыре коробка всётаки додумывается включить пониженную передачу. Еще выезжал с заправки, газульку придавил посильнее что бы проскочить и заглох. Сегодня поставил 7M51ALE, такая же фигня осталась. Было такое у кого? Или это автомат адаптируется под новые настройки? Вообще объясните кто-нибудь в чём разница например между европейской и российской прошивкой? Нигде про это инфы не нашёл.
Pashtet06
18 August 2015mobile
Какие вообще есть варианты дл sony (кроме штатного bluetooth-usb)? Желательно что бы названия песен отображались.
zMichaelz
А у вас какая магнитола? С сони такой мьюзик бокс пашет?
Pashtet06
5 August 2015mobile
Victor_AlarmSPb
Этот пред проверял, он целый. Если бы он сгорел, тогда вообще бы не работало.
electromexanik
Большое спасибо! Вот эти номера группы правильные? 1363940, 98AB11572BG, 1362686
electromexanik
Реле я именно так и проверял, с ним всё в порядке. А контактные группы отличаются у машин с мкпп и акпп?
Всем привет. Купил авто месяц назад. 2009 год. От прошлого владельца осталась такая проблема. При запуске двигателя некоторая электроника включается не сразу, только секунд через 10. А именно стрелки приборной поднимаются не сразу при старте, подсветка всех приборов, климат-контроль, музыка (именно колонки), омыватель лобового стекла. Это то, что заметил я. Всё это начинает работать только секунд через 10 после запуска двигателя. Ещё заметил, если сидеть в заглушенной машине с воткнутым ключом в замке и дождаться пока погаснет дисплей приборки а потом заводить машину, то всё срабатывает нормально и сразу. Так же наблюдается проблема когда заправляешься, то стрелка бензина поднимается только на ходу и очень долго (минут 20). Главное реле в блоке предохранителей в порядке. Грешу на контактную группу, но всё же не хотелось бы за зря менять. Подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался с такими проблемами? Может ли быть дело в контактной группе?
Pashtet06
14 July 2015mobile
alex.pskov
Спасибо большое, про подушку знаю конечно, но спасибо. Будем пробовать.