Drovaipechki
23 June 2015mobile
Ребят подскажите мне пожалуйста. На моторе стоит прошивка от Паулюса 2.0 евро2, ката нет. Возник вопрос а нужно ли при этом менять прошивку коробки?Потому как сейчас в некоторых моментах, при резком сбросе и наборе скорости бывает, что автомат прям жестко переключается и ощущение того, что он не совсем может "понять" какую скорость ему включить:) простите если глупый вопрос..
Drovaipechki
23 June 2015mobile
betelgeyz
Да меня что-то пугает заслонку угробить сверлением, дорогая она
Drovaipechki
23 June 2015mobile
Spb_Focus_Man
Блин вот у меня как раз с этим проблема, не могу никого найти, а кого найду никто не соглашается перекинуть типо боятся:))
Drovaipechki
23 June 2015mobile
betelgeyz
Замена цепи на была на 113000, забыл еще что она была вынужденной, потому, что как потом при вскрытии выяснилось, предыдущий хозяин авто что то там делал и закрутил старый болт КВ, по итогу шестерня снизу немного провернулась и уничтожила мне все выпускные клапаны. Все это было отремонтировано с заменой сопутствующих причендалов. Но сразу скажу, что до большого ремонта проблема начала уже появляться, но я на не сильно обращал на это внимание, греша на опоры двигателя, зас все три новые к слову проблема осталась. Единственное что если поставить датчик на дроссель старый она менее выражена, если новый колбасит сильнее
Drovaipechki
23 June 2015mobile
Добрый день уважаемые форумчане, хочу попробовать выяснить несколько вопросов.
Автомобиль фокус 2 Рестайл, седан 2008г. 2.0 4хступ.автомат, пробег 117000. Никак не могу справиться с нестабильной работой двигателя на холостом ходу, а в последнее время так же появились дабл старты. Подобная проблема с машиной уже была, и вылечилась она заменой TPS датчика, чистка заслонки результата не приносила. В настоящее время проблема вернулась, однако при этом во время стояния в пробке в режиме D, появились как бы "подталкивания" автомобиля во время плавания оборотов стоя, чего раньше не было. При этом казалось что двигатель подтраивает. Сразу оговорюсь, что все катушки и свечи новые. Опытным путем было выяснено, что во время провала и"подтраивания" сама заслонка начинает быстро колебаться(как крылья у насекомых, чтоб понятнее было), затем останавливается и двигатель работает ровно. Так же отмечу что в движении и на высоких оборотах, наборе скорости, обгонах никаких проблем нет. Но холостые уже достали прям. Автомобиль прошит Паулюсом евро2,95бензин, без ЕГР.Imrc живые, заслонки коллектора в порядке.дроссель естественно чистый. Цепь заменена со всеми причендалами. Масло не ест, залит Мотюль специфик форд. Собстно хотел узнать ваше мнение относительно того, что может ли причина крыться в механической неисправности дросселя и по возможности как это проверить, надо ли его все таки как то специально обучать, вобщем я чет в тупике уже, нужен совет именно бывалых. Еще забыл никаких ошибок диагностика не показывает.масло в коробке меняли 20кназад, не частично. Спасибо за понимание.
Пс. Я мучаюсь потому как раньше все было абсолютно прекрасно и здорово, а теперь прям раздражает.