Скорее всего залит в клапане
Внимательно прочитал все 17 стр темы никто не пишет про одну закономерность клапанов при темп 20 град сопр 32 ом, при прогретом двиг 42-43 ом, Почему?Да потому что стоит в цепи позистор. По моему у них срок 3000 часов наработка. Не это ли причина всех бед. Ставить отеч аналог не выход, У него 32 ом всегда и после прогрева. Ток в цепи семистора-транзистора всегда повышенный, может наеб. модуль. А может и нет. Как повезет. Не поэтому ли в жару при пробеге более 110т появляются первые симптомы?
Да не надо заглушку. Изготовить прокладку, установить ее между соленоидом и корпусом клапана. Шток не достанет до клапана. Если подобрать толщину прокладки можно приоткрывать на 1/2 на 1/4... Клапан целиком снимать не надо только "крышку",так удобнее. Проблема в другом вырастет темп. выхлопа может оплавиться катколлектор, выхлопной тракт и тд. А может вырастет незначительно и страшного ничего не будет, но будет положительный эфект в виде чистой и красивой заслонки, меньше будет нагара в цпг особенно в 4 целиндре? Кто что думает? Лично я побаиваюсь эксперементировать
Не понимаю зачем надо лезть в мозги и при этом еще платить деньги или ломать клапан? Легче поставить прокладку толщиной милиметров 10-12