Мухомор



Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти20 years

Противоугонные системы Оборудование и запчасти Focus 1
Мухомор
17 December 2004


Скорее всего, квалифицированный угонщик в здравом рассудке не будет на месте разбираться в том, что там наверчено в бортовой электронике. Он это сделает в гараже после успешного угона. Достаточно принести с собой СВОЙ заведомо рабочий и специально подготовленный комплект электроники двигателя, отключить ВСЮ бортовую электнронику (чтобы не мешала) и подоткнуть принесённое на проводах прямо к двигателю и аккумулятору. Вопрос с бензином решается аналогично, небольшая ёмкость с бензонасосом внутри. Для того, чтобы уехать, родная бортовая электроника и система топливоснабжения будут просто не нужны!!!. Установка всего займёт минут 10-15, если не сильно спешить.
Теперь о выведении из строя всяких там багов, сигналок и т. п. Развивая изложенную выше идею с конденсатором, можно использовать что-то посерьёзнее, скажем на напряжение 25-30 киловольт, заряжая его от простенькой схемы на базе телевизионного строчника. Это пройдёт даже через разомкнутые контакты реле. Разряжать в любой провод, например поворотника. Более продвинутый вариант: посветить под капот магнетроном от бытовой СВЧ печки. Как думаете, хорошо ли будут себя чувствовать электронные устройства при "приёме во внутрь" почти киловатта СВЧ мощности? И это только то, что реализуется на халяву. А если за дело возьмётся талантливый инженер... Так что механические блокировки (особенно капота) должны быть обязательно, а коммерческая электроника любой степени навороченности спасает только от неграмотных пионеров.



    up