MR.BARMEN
Спасибо за ответ. Буду искать течь. Где-то в теме я читал еще что это признак неисправности клапана (или датчика), на хол. оборотах он увеличивает обороты двигателя (если начинаешь крутить руль). Кто-то в курсе этого вопроса?
Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой: гудит ГУР
а/м ФФ2 дорестайл 1,6
Гудит постоянно. На ХХ оборотах руль крутится тяжело, если прибавить газом оборотов - то нормально. На ходу на оборотах все нормально.
Жидкость надо периодически доливать, но немного, пятен на асфальте не замечал.
Подскажите, что это может быть? Где и что искать? как продиагностировать?
Если сталкивались с подобным
koshmar
Да под катушкой зажигания стоит, в жопном месте. вчера проверил - с ним все нормально, работает.
Мозги враскаряку - где искать?
Sdemy
Спасибо. Я сейчас тыкаюсь, все проверяю. Пока без результата. Есть подозрение на клапан адсорбера. Сегодня его окончательно проверю. Если не он - то хз.
Sdemy
Здравствуйте. Подскажите, как вы решили проблему с оборотами. Почитал тему - у меня те же симптомы (ФФ 2, 1,6 л, 2006, 200 000 км). Диагностика показывает обедненную смесь.
Заранее благодарен
Diesel86
точно не бензонасос - я его колхозил в прошлом году, так что все синптомы и принцип работы знаю наизусть. На диагностике не был.
Привет всем.
Появились симптомы: горит чек, машина не тянет, иногда противный запах, движок работает неравномерно. Сегодня жарко было, по дороге с работы раза 3 глохла сама, несколько раз на светофорах сам глушил - после повторного запуска несколько минут работает более-менее.
Мне кажется - катализатор просится на выбивание. Может, я неправ.
Подскажите, кто сталкивался. Заранее спасибо.
машина - ФФ2, 1,6л, 100 л.с., пробег 200 000
Да работаю, куда деваться. Фордик уже частично самопальным стал: бензонасос переделанный, замок багажника тоже. И все работает не хуже чем родное. Со стойками только эксперимент был неудачный - экономически нецелесообразно.
С тормозным займусь, наверно, после праздников. Вроде не критично. Пока.
А еще правильней и надежней будет поменять машину.
Цена за цилиндр уж очень неадекватная
balzak70
Не совсем точно, точнее будет:неважно как тормозишь юзом - отлично или чуть-чуть хорошо.
Конечно, лучше поменять все манжеты. Но для этого надо быть уверенным в качестве ремкомплекта. На практике ремонтные новые манжеты могут оказаться хуже старых оригинальных.
balzak70
Спасибо. Просто я всегда помню пословицу: "Лучшее - враг хорошего"
balzak70
Спасибо за консультацию. Еще один момент: у меня потекла манжета на камере низкого давления (по простому со стороны педали). И вопрос: возможно ли снять стопор со стороны педали, выдвинуть поршень до выхода манжеты, заменить манжету, и собрать все обратно. Т.е. не делать полную разборку?
Привет всем! подскажите, кто-то менял манжеты на ГТЦ? какой порядок разборки? может, есть какие-то ньюансы?
Александр-Крым
Спасибо, Александр. Это марка манжеты?
Всем привет! Хочу спросить: кто-то менял манжеты на главном тормозном цилиндре?
Интерисует размер манжеты на камере низкого давления.
Подтекает, потихоньку сочится на коврик.
Манжета копеешная, не менять же из-за нее главный тормозной.
vadik-limonadik
Я испортил штуки 3. А потом применил все что вычитал: грел на газу в несколько приемов, вначале сажал на хвостовик сверл на 8, 9, 10, после этого намазал штуцер колбы герметиком бензостойким и в один прием посадил. Потом для верности еще хомутом затянул. Получилось. Вот с июня и работает.
jekaa
Натянулся нормально? У него вроде внутренний 8, а на штуцере 11. Затягивал хомутом?
jekaa
Шланг ПВХ ты вроде сварочный ставил? Сообщи, пожалуйста, марку или наименование.
jekaa
Видно, успехи на колхозном поприще не очень. Хочу отметить что температура кипени обычного антифриза по-моему ниже 100 град. На 150 надо подбирать по характеристикам, возможно такой и есть.
jekaa
Сразу должно быть все нормально. Главное не забудь написать что будет месяца через 2-3