uschkin

Москва (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

 
Запчасти и Услуги8 years

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
uschkin
5 June 2016


Джордж
Никаких нареканий к работе АКП нет.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
uschkin
3 June 2016


Andreytushin
Брал новой, испанской сборки. Правда масло в АКПП ни разу не менял, только собирался это сделать. Может в восьмилетнем масле уже фракции пошли выделяться, которые, также как Ваша присадка, и заквасились. Но очень уж они твёрдый налёт получился и толстый - 0.5 мм. Аж напильником работали и болгаркой аккуратно, чтобы его убрать.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
uschkin
3 June 2016


так я у Комикса и был, у них все манипуляции и проводил)) коробки они не делают и контактов не дают, чтобы потом их не обвинили случись что...
Спасибо!

P.S. Уважаемые форумчане, если у кого нибудь также есть мнения по моей ситуации с валом и подшипником, с благодарностью выслушаю.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
uschkin
3 June 2016


l2v, да, нужно было лучше всё изучить на разобранном авто, но был, мягко говоря, в лёгкой растерянности, думал только о том, на сколько я "попал" )) Но пальцем подшипник в коробке щупал, внутренняя обойма, естественно, была также со следами накипи, при этом лёгким касанием пальца подшипник было не провернуть, палец просто скользил по обойме (она же в масле коробочном вся). Сейчас думаю, может гул, изначально принятый за гул подвесного подшипника, был не верно диагностирован, а гудел именно подшипник в коробке? Хотя, палец к хомуту подвесного прикладывал (мастер предложил) - вибрация чувствовалась при вращении колеса вручную. Вот и решил менять. К сожалению после сборки агрегата, опять же, растерялся и не покрутил колесо и палец не приложил... В выходные буду вывешивать, крутить, слушать и щупать внимательно.

"Теоретически нужно подшипник вынуть, продиагностировать и заменить если есть подозрение." - сколько это может стоить? Можете ли порекомендовать сервис, куда бы обратились Вы с такой ситауцией?

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
uschkin
3 June 2016


l2v, спасибо за отклик!
Совершенно верно, вал сидит на подшипнике, держась за счёт трения. Но ведь появления такой "накипи" (похожа на след от сварки) в месте контакта подшипника и вала - это не нормально. Откуда ЭТО взялось, если на заводе вал плотно вставили в подшипник? Может подшипник в какой-то момент стал "плохо скользить" и вал стал проворачиваться внутри подшипника, создав трение, что привело к нагреву и плавке вещества (металл это, или что-то ещё - не ясно) Субъективно создаётся впечатление, что эта гадость размазалась по направлению вращения вала в подшипнике. После остановки авто, разогретая субстанция остыла, приварив подшипник к валу. После чего вал уже не проворачивается внутри подшипника, преодолевая "плохое скольжение" подшипника.
Как итог: подшипник в коробке скользит с усилиями и может умереть. Как считаете?

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
uschkin
2 June 2016


Добрый день, друзья! Помогите советом!

Диагностировал на сервисе гул подшипника промежуточной опоры (он же - подвесной) правого привода, через пару недель решил поменять. Приехал на сервис и начал наблюдать за работой мастера. Вал очень долго не выходил из коробки, мастер работал небольшой кувалдой около 10 минут, расколов сам подвесной подшипник (всё равно под замену), но всё-таки достал вал. На валу были обнаружены следы прикипевшего (расплавленного) металла - в том самом месте, которым он так крепко держался в коробке. На фото видно (извиняюсь за качество), как в центре зеркально отполированного участка вала по всей окружности идёт участок "накипи". На самом крайнем подшипнике в АКПП пальцем также прощупывались неровности.
На данном сервисе АКПП не занимаются, т.ч. смогли только зашлифовать данный участок мелким напильником и поставили вал на место, порекомендовав не затягивать с решением проблемы.
Пробег 65 000, 2009 г.в., нареканий в работе АКПП никаких. Эксплуатировал сам и достаточно аккуратно (масло, правда,не менял), пару раз буксовал в снегу, однажды (2-3 года назад) нечаянно врубил "P" пока машина ещё катилась... звук был неприятны, но вроде всё обошлось. Или нет?
Подскажите, пожалуйста, что может быть? Насколько это опасно? Во что может вылиться попытка устранить данный дефект? И стоит ли?...

Заранее благодарен за Ваши ответы!

posted image

uschkin
14 April 2016


Добрый день!
ФФ2 1.6 АТ, пробег 62 км. Масло в АКПП не менялось ни разу.
Скажите, пожалуйста, нужна полная замена масла или частичная (4л в картере АКПП)?
Если полная, то сколько она стоит и делаете ли вы её?



    up