Tesily
17 July 2015
metelmetel:
|
Tesily я не пойму ничего. То у тебя нет зелено-голубого, а есть зеленый и белый, и еще коричневый. Теперь уже бело-зеленый, бело-оранжевый и коричневый. Машина у тебя C-max, а смотришь схему от S-max. Если С-мах, то ориентируйся на схему от фокуса, тут на форуме есть. |
Машина S-Max, неправильно написал в начале. По проводам: зелено-голубого нет вообще; на регулятор давления - бело-зеленый и коричневый; на регулятор потока - бело-оранжевый и коричневый. В общей сложности я тоже ничего не понимаю. Вызывал дизелистов, они долго пытали движок, в результате сказали, что ТНВД походу умер.
Tesily
17 July 2015
Прозвонил провода: бело-оранжевый и бело-зеленый - прозвонились на минус. Коричневые провода не прозвонились вообще. Прозванивал на массу при включенном и при выключенном зажигании.
P.S. И все-таки нужна нормальная схема. Те что нашел слишком мелкие, а расположение датчиков вообще невидно.
http://vnx.su/content/avto/ford/s-max-galaxy-el...am.html + книжка официала.
Ситуация поменялась. Оказались не правильно надеты фишки. Но движок так и не запускается. Ошибки p0091 и p0003.
Регулятор давления топлива: коричневый провод 0, бело-зеленый 4 В. На снятой фишке.
Регулятор количества топлива: коричневый провод 0, бело-оранжевый 4 В. На снятой фишке. Зажигание при замерах было включено. Мерились относительно массы.
P.S. Не понимаю куда делось 12 В с коричневого провода регулятора давления топлива.
metelmetel:
|
5 В это относительно массы или относительно второго провода? |
Зелено голубых проводов у меня нет. Мерил по зеленому относительно массы и относительно второго провода (белого). В обоих случаях 5 Вольт.
metel:
|
5 Мерил на снятой фишке или надетой? |
Мерил на снятой фишке. А как можно померить на надетой?
metel:
|
5 а на регуляторе давления сколько вольт? Зелено-голубой провод. |
Зелено-голубого провода нет. На бело-зеленом (относительно массы) - 5 В. А на коричневом ( относительно массы ) - 12 В. Между собой не мерил. На снятой фишке мерил.
Появились какие-то предположения?
Tesily
16 July 2015
metel:
|
Tesily проверь сопротивление. Регулятор потока - 2.3 Ома, датчик температуры - 8 кОм. И целостность проводки до РСМ. И еще посмотри на зелено-голубом проводе на регуляторе должно быть 12 В, если нет, то проверь пред F34 в подкапотном блоке. На датчике температуры 5 В, если не путаю. |
Регулятор потока на сопротивление замерить не удалось, показывает ерунду - 0,33 мОм. Ток приходи 5 В. Предохранитель цел, звонится.
Датчик температуры топлива - 8,13 кОм. Ток приходит 4 В.
Походу надо искать коротышка в косе.
Обещанные фото:
Немного о попытках запуска. Ошибки стираю, p0003 стирается, "Неисправность двигателя" тоже убирается, остаётся только ошибка на датчик температуры топлива p0183. После прокрутки стартером все возвращается: p0003, p0183, "Неисправность двигателя". На одном из форумов сказали, что это датчик температуры топлива не даёт мне запустить двигатель. Но я в этом не уверен.
Tesily
15 July 2015
metelmetel:
|
нет. Если уж берешься сам чинить топливную, то неплохо бы сначала изучить её. |
Если вы так называете регулятор количества (дозирования) топлива, то я вас не сразу понял. Только у моего ТНВД он походу несъёмный. Завтра отправляются картинку, может вы знаете, как он снимается.
mitek_gsm
Это я знаю, проблема в том, что там все цело. Машину уже давно сделал. Проблема была в предохранителе под капотом, через него подключен блок предохранителей в салоне.
metel
Под регулятором потока топлива вы имеете ввиду регулятор давления топлива (X39-800-300-005Z)? Я тоже решил, что где-то глючит проводку, но не могу проследить, куда уходят провода, чтоб их позвонить. Схемы точной не нашёл.
Здравствуйте! Такая проблема: машина не заводится. Авто: c-max 1.8 tdci . При диагностике компьютером выводит 2 ошибки: p0003 и p0183. При самодиагностике автомобиль выводит следующие ошибки: f00616 и c41568. На панели горит "Неисправность двигателя". Регулятор давления и датчик давления уже поменяны. Не знаю уже, что ещё сделать и где искать проблему.
Всем привет! Не реагируют на центральный замок пассажирские двери и дверца багажника. Но ни в каталоге, нигде не могу найти расположение блока управления центральным замком. Кто-нибудь знает где находиться блок управления центральным замком?
P.S. Так же есть подозрения, на блок управления оборудованием задних пассажиров. По книге он находится под передним пассажирским сиденьем. Поправьте, если не так.