Добрый день, читаю рубрику постоянно и многое мне помогло в ремонте, но вот тема расточки была не раскрыта, история моя такова, взял я c-max 2.0 2005 г.в. пробег якобы 98000. проехав около 2000км заметил жор масла. В черте города на 1000 км расход составлял около 1л, но как только стоило выехать за город, то расход масла по трассе уже составлял 1л на 300-400км. Было принято решение вскрывать двигатель. После вскрытия, механик произвел дефектовку: износ 2 и 3 цилиндра, расточка блока под ремонтный размер (причина была скорее всего перегрев двигателя прежним хозяином). Произведено следующее:1.расточка двигателя под ремонтный размер,2. замена поршней (я брал ремонтный кольбеншмидт), 3замена цепи и натяжителя ГРМ (взял все от вольво, встали как родные, и цена раза в 1,5 меньше чем форд), 4. МСК, 5. сальники (верхний и нижний), болты ГБЦ, ремни кондера и генератора, ролик натяжителя генератора, ну и соответствующие все прокладки на движок. В довесок при снятие двигателя, обнаружили почти полное разрушение маховика (косвенно уже подтверждалось, что пробег далеко не 98000км), заменил маховик. Результат, проехал около 1000 км, на обкатке (обороты не больше 3000), масло не ест, где нить на 1500 поменяю масло, там если, что видно будет, упал расход топлива, двигатель работает намного тише
Добрый день народ, перелопатил все просторы интернета, но не мог найти ответа, ситуация следующая:
перебрали двигатель на форд c-max 2.0, все подсоединили, начали запускать, двигатель не запускается - отсутствует напряжение в форсунках (проверяли форсунки напрямую-они рабочие), что может быть, на обрыв цепи проверяли, провода целые. Машина простояла месяц со снятыми клеммами на АКБ. Датчик коленвала норм. Хочу дополнить, у меня стоит обманка на лямд-зонд.