цитата: |
Такой же нагар как фото везде был. На каждом поршне. |
В моем случае локальный нагар образовывается на одном поршне. Это меня и смущает.
Если бы нагар был примерно одинаков на всех поршнях, я бы не беспокоился!
цитата: |
Но когда смотрел, пл-моему такой нагрузки везде был. |
Не понял, что значит эта цитата?
Viktor40
17 December 2021
вместо выследят- читать "выглядят"
Viktor40
17 December 2021
Отсутствие большого нагара на поршне, это о чем может говорить? Пробег уже 81000 км.
Колодцы свечей сухие. За совет по поводу форсунки, спасибо, буду проверять.
Свечи что до появления нагара, что после выследят одинаково.
Viktor40
16 December 2021
Здравствуйте.
ФФ3 Duratec 1.6 TiVCT 125лс седан 2011 год пробег 81000 км.
Я второй владелец с 44000 км пробега.
Регулярно делаю эндоскопию цилиндров: раз в год когда меняю свечи зажигания. Примерно с 70000 км пробега начал замечать, что на 3-м поршне начал образовываться локальный нагар, в месте проточек под выхлопные клапаны. Остальные цилиндры чистые. До их пор считал, что нагар при правильной работе двигателя если образовывается, то образовывается примерно равномерно на всех поршнях. Обращался с этим вопросом к официальному дилеру. Он сделали свою эндоскопию, сказал не беспокоится, всё нормально. Попросил дилера измерить компрессию цилиндров- компрессия в норме 1.1МПа. Троения и прочих проблем в работе двигателя не замечал.
Расхода масла не замечал. Работу форсунок и топливной системы пока не проверял.
Свечи зажигания меняю регулярно: раз в год. На вид свечи выглядят исправно-одинаково во всех цилиндрах.
Кто что скажет по поводу неравномерного образования нагара на поршнях?
Прилагаю фото поршня с нагаром (3-й цилиндр) и без нагара (так выглядят остальные цилиндры).