vito2000

Москва (RU), Ford Focus II

vito2000
11 April 2019


Небольшой отчет.
Имеется ФФ2, 2006, 1.6, 205000 км.

После пробега 200т.км появились признаки выхода катализатора из строя:
- "ватный" набор тяги (педаль газа как бы проваливается, но набора скорости нет),
- плавающие обороты на холостых при нажатии на педаль тормоза,
- при этом ошибки двигателя P0420 не было.

Разобрали катализатор. Внешнее состояние нормальное. Заметных признаков распада нет. Только отличается цвет сторон: серый (со стороны двигателя), белый (с обратной стороны). Просвет видно.

Работы:
- убрал катализатор,
- поставил пламегаситель и механическую обманку,
- новую гофру.
- ошибки двигателя P0420 нет (и не было)

Работа с запчастями (пламегаситель, гофра, обманка, новые болты крепления) обошлась 12т.р. Дешевле не нашел.

Результат:
- проблем с набором тяги больше нет,
- плавающих холостых оборотов нет.
- звук вообще никак не изменился. С пламегасителем ничего не слышно.
- расход бензина не изменился. Как было 11л/100км по городу, так и осталось (у меня автомат).

Вопрос. Если все-таки прошить на ЕВРО2, то расход уменьшится? Или лучше не трогать, что работает.

vito2000
22 January 2019

1

Короче, отзыв.
1. Стойки переднего амортизатора. Сначала поставил FENOX LS11001 по цене 310 р/шт. - оказалось полное говнище. Одна застучала через три(!) дня, поэтому категорически не советую их брать. Заменил на популярные тут Lemforder 29499 02 за 650р/шт. - пока полет нормальный, но прошло не много времени для вывода.
2. Амортизатор подвески Fenox A61231 и Fenox A61230 - прошло 4т. км. Полет нормальный, негатива нет. Немного жесткие, чем предыдущие Monroe G8801 (прошли 80т.км). В целом, можно ставить.

vito2000
23 June 2018


foller
цитата:
Итак господа, не стал я заморачиваться с длиной штока (18 см или 23 см) и заказал самые дешевые стойки Францкар (оказались 23 см), на пробу так сказать:
FCR20A014 FRANCECAR
FCR20A015 FRANCECAR


Ну и как езда на этих амортизаторах? Все устраивает?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
vito2000
23 January 2018


У меня BOSCH S4 004 Silver 560 409 054 60 Ач 540A.
В эксплуатации с июня 2012 года, т.е. уже 5,5 лет, на нем пробег 107т.км.
Проблем с запуском не было в любой мороз. Этой зимой последние 4 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь, январь) машина стояла без движения на улице. Когда завел, то завелась с первого раза, но был какой-то железный звук. Я минут 10 минут покатался (надо было, конечно, не меньше часа, чтобы зарядить аккумулятор. Зарядного устройства у меня нет). На следующий день не завелась - не схватывает стартер.

Такие вопросы:
Какой срок эксплуатации у аккумуляторов Bosch?
Есть смысл заряжать аккумулятор которому 5,5 лет или лучше новый купить?
Читал на форумах, что есть аккумуляторы, которые и по 9-10 лет ходят. У меня, например, первый штатный фордовский сдох через 6 лет на пробеге около 100 т.км. Может и этому время пришло.

posted image

vito2000
8 January 2017


Продолжу тему про зимний пуск.
Залито масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30" (LUKOIL 196256), покупал в Экзист.
Общий пробег 194000 км. Пробег после замены масла около 8000 км. .
Аккумулятор Bosch 4-х летний. Первый родной аккумулятор продержался 6 лет до пробега в 130т.км.
Свечи FINWHALE FS44, менялись около 8000 км назад.
При температуре ниже минус 30 градусов 3 дня подряд каждое утро заводится с первого раза, но после 5-6 оборотов. Обычно, в теплое время заводится с 1-2 оборотов.
Т.е. Лукой делает вполне нормальные масла, даже превосходящие характеристику 5W (обычно используются до -25). В следующий раз залью тоже Лукойл "Genesis Armortech 5W-30" (LUKOIL 1538770).

vito2000
2 July 2016


O
old_g:

видать аджуса левая попалась, или не та уже стала.

Ajusa 11096200 покупал в exist. Заменял в Comics на Кропоткинской. Потекла через примерно 5 месяцев. Может и раньше, т.к. не обращал внимания. Как я понял, нет нормальных заменителей - все текут. Теперь придется оригинал покупать.
Вообще, хочу сказать, если родная стоит нормально и не течет, то не нужно ее заменять просто так. Она так и 200т.км. может простоять.



    up