petruxanet
5 July 2018
Доброго времени
Поехал сегодня в НН из Москвы, На своем форде 2 рестайл 1,8 МКПП 2008 г (140 000 км). И вдруг в дороге чувствую что то не то, звук какой то.
Как вращающийся металический скрежет, до этого момента разгонялся до 150 и сбавлял. Доехал до Лакинска, остановился. Заглушил. Поехал медленно, звук прекратился, опять поехал быстрее, потом медленнее опять звук появился. Постоял, решил возвращаться в Москву. Постоял, поехал. тут дождь пошел, никаких симтомов, ехал 100- максимум 120 кмч максимально на некоторых участках. Через 60 км пути, звуки начали возраждаться и пояляться даже если едешь совсем медленно. Появляются звуки на любой передаче. При этом переключается все хорошо и никаких металических скрежетов при переключении нет. Скорость машина также набирает бодро. Но вращающийся скрежет значительно затихает когда выжимаешь сцепление или когда катишься на нейтрале. Он есть даже если не нажимать на газ но катиться на передаче.
Вернулся домой и задаюсь вопросом что делать и что это может быть. Хоть и живу тут год, но проверенных мастеров у меня тут нет. Все делаю в НН.
Темы поискал, подобных не нашел. Только когда скрежет наоборот при выжатом сцеплении.
Машина не эксплуатируется ежедневно. В выходные 1 раз максимум до Ашана и обратно. Послений раз ездил в НН в майские, проблем не было.
Добрый день
Панель приборов на рейстайле начала глючить, стрелки падают лампочки загораются. Надаваить на приборку все временно исчезает и потом появится. Так ее и колбасит.
Где в Нижнем Новгороде можно перепаять ?
Автомобиль: ФФ2 рейсталинг, 2008г. 1.8 полная комплектация
Следующая проблема:
Периодически может загореться ошибка рулевого, после которой сразу ошибка двигателя. На ходовые качества никакого влияния не оказывает. Считал в тестовом режиме ошибки E510 и D900.
Нагуглил по теме один в один:
Прошу вас помочь мне, дело в том что периодически выпадают ошибки E510 и D900, при этом на панели загорается чек и надпись: "Неисправность системы двигателя" иногда еще дополнительно загорается: "Неисправность гидроусилителя руля". Характерно то, что, на работоспособность абсолютно не влияет, обороты не "плавают", в общем работает все замечательно.
E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема.
Не пойму какие разьемы где смотреть и что чистить.