makcbk
26 July 2015
К сожалению не могу сказать фирму заказывал через магазин специально чтоб была возможность здать.
Что я и зделал я их вернул продавцу.
Хотя нет в счете посмотрел стоят вот такие 2582STD
Kali0stroKali0stro:
|
Не верно. Для всех зетеков поршни с проточками под клапаны. И для европейцев и для американцев. Разница в толщине поршневого пальца, на европейца он толще. |
Я заказал и перешли без проточек и они были на 3 мм выше и палец толще на2мм как оказалась они от европейца
duke77
Сделаю но немного попоже
И что поршня не найти на амерекоса
здравствуйте уважаемые форумчане. такая проблема у меня движок Zetec 2.0.USA перегрел его и как говорится приехали. Начел жрать масла и прилично. Разобрали на СТО пробило прокладку и залегли кольца и также задиры на убках.
Вообщем заказал все и поршня и кольцо короче все по списку накопало 16 рубчиков. Но проблема оказалась в том что новая поршневая выше на 3 мм от пальца вверх. Результаты поиска другой поршневой пока не увенчались успехам. Может кто поможет чем
Здравствуйте форумчане.
Кому может интересно или актуально.
У меня Форд Фокус 1 USA 2002 года выпуска. Вот пришло лето я заметил, что у меня не включается не один вентилятор системы охлаждения. Заказал и датчик температуры блока цилиндров и термо –реле установленное в блоке вентиляторов. Потратив на них 5 тыс. рублей и 4 часа времени а толку не какого как не включались вентиляторы так не включаются. Причем вся схема в электросети работает исправно.
В итоге решил довольно просто, потратив на все переделки всего 900 рублей
• Тройник под термопару от Газель – 600 руб.
• Сама термопара температурным режимом (99-94 градусов) – 250 руб.
• И два хомута -50 руб.
Врезал тройник в верхний патрубок удуший от термостата к радиатору и вернул в него термопару подключил к штатной проводке. Вся переделка заняла около полутора часов.
Если кому интересно могу выложить фото отчет и схему подключения.
Здравствуйте форумчане.
Кому может интересно или актуально.
У меня Форд Фокус 1 USA 2002 года выпуска. Вот пришло лето я заметил, что у меня не включается не один вентилятор системы охлаждения. Заказал и датчик температуры блока цилиндров и термо –реле установленное в блоке вентиляторов. Потратив на них 5 тыс. рублей и 4 часа времени а толку не какого как не включались вентиляторы так не включаются. Причем вся схема в электросети работает исправно.
В итоге решил довольно просто, потратив на все переделки всего 900 рублей
• Тройник под термопару от Газель – 600 руб.
• Сама термопара температурным режимом (99-94 градусов) – 250 руб.
• И два хомута -50 руб.
Врезал тройник в верхний патрубок удуший от термостата к радиатору и вернул в него термопару подключил к штатной проводке. Вся переделка заняла около полутора часов.
Если кому интересно могу выложить фото отчет и схему подключения.