slavpon
14 August 2019
- Focus 3 2.0 GDI 150 л.с. PowerShift
- бензин 95 ГПН, масло Форд-Кастрол Professional E 5w20
- 90 т.км
- резина родная еще 205/60 R16 Michelin Primacy HP
Решил поэкспериментировать с минимальным расходом по трассе.
Дорога Санкт-Петербург - Хельсинки около 800 км. туда-обратно
Заправил полный бак до щелчка на ГПН в Питере перед выездом. Сбросил средний расход и одометр. Выехал в 22-00. Два человека в машине. Ехал правда 80-90 км/ч без круиза (не более 2000 об/мин), трасса свободна, на тормоз практически не нажимал, светофоров практически нет, иногда езда за фурами. Остановки только на границе (очереди не было) и в Хельсинки покатался по светофорам.
Итак, по одометру 836 км. По приезду опять та же ГПН до щелчка - 43л!
Средний расход 5,1 л/100 км. Компьютер показывал по итогу 5 ровно. Хотя в пути бывало и 4,7.
Стрелка практически лежала. Но бака хватило на всю поездку, можно было даже еще проехать)). Теоретически на баке можно проехать 1000км! Но сложно)
slavpon
8 April 2019mobile
Hutchinson 586 655 нигде не найти, отказы идут, их что перестали выпускать?
slavpon
30 April 2016
Всем привет.
Форд фокус 2, рестайл, 1,6 Ghia, 2008, Испания, ПЭП.
Зимой еще тоже проявилась проблема, после мойки заметил, что одновременно перестали работать:
1. Левый передний и левый задний стеклоподъемники. Работают только прерывисто - нажимаешь на кнопку в любых положениях, а стекло двигается только по 5-10 см, приходится в несколько приёмов закрывать-открывать. Обучение ничего не дает. Раньше не раз это делал и обучение происходило успешно.
2. Обогрев левого зеркала.
3. Регулировка левого зеркала. Как будто сбились кнопки - нажимаешь вниз, а оно двигается вправо, и так все положения наперекосяк.
4. Соответственно доводчики при постановке на охрану тоже не работают по левой стороне.
По правой стороне всё нормально. Клемму с аккума скидывал за это время несколько раз уже.
Теперь вопросы:
1. Я так понимаю нужно с разборки покупать моторчик левой передний двери с модулем комфорт который и менять?
2. Может их как-нибудь можно перепрошить? (Ранее шил удачно приборку елмкой)
3. Или может предохранитель какой? Возможно ли окисление в блоке?
4. Нужно ли покупать еще и задний левый моторчик с модулем комфорт?
Просто не догоняю как там всё устроено, что только по левой стороне всё накрылось враз и как зеркало завязано на стеклоподъёмник.
Спасибо
VovkaD
+1 После смазки крыльчатка, после раскручивания от руки, делала несколько оборотов. А когда только снял для ревизии, на четверть раскручивался всего, ну максимум на пол оборота.
slavpon
1 July 2015
aggres311
Может и спасет тебя резистор, по любому в нём дело, если работал только на 4 скорости. А может еще и моторчик клинанул ко всему. Я свой заклинивший подключал напрямую к аккуму, он крутился дай боже, а на месте нет. От руки крутился туговато. Вполне вероятно, что по мере засирания моторчика по нему нужно пропускать больше тока и нагрузка на резистор увеличивается, поэтому возможно и новый резистор будет портиться если моторчик засран. Думаю так, но могу ошибаться.
Разъёмы и перемычка были. Релюшка, предохранитель и вуаля:
Скандинавский свет, при этом индикация на приборке не горит и габариты тоже.
А это обычный свет
Сорри за фото, но разница в интенсивности свечения заметна
Я тоже так думал, но этот шарик сидит довольно жестко в пластинах и его трудно провернуть. Да и если бы шарик крутился, то думаю быстро бы вибрация развилась, так как постепенно стерлись бы и ослабли лепестки стопорной шайбы, удерживающие шарик в пластине. Думаю так сделано, чтобы смазка всегда находилась вокруг шарика и попадала на вал.
slavpon
15 June 2015
6
stalkerru
В общем, так и сделал.
Еще заехал а автомагазин, покрутил новые моторчики от тазов - оказалось они крутяться легче чем мой, "типа" почищенный.
Разобрал свой моторчик минут за 10. Крыльчатку не грел, чуть побрызгал WD40 и зажав в тисках вал, аккуратно покручивая крыльчатка снялась. На всякий случай пометил маркером положение, затем так же поставил. При покручивании брался не за края крыльчатки - так она сильно гнётся, а за часть, которая около вала.
Развальцевал пластину, держащую вал и снял. Смотрю - а шарик, который запрессован в эту пластину остался на валу. Его заклинило там и мотор крутил вал вместе с этим шариком, прилагая большие усилия для этого. Снял с вала шарик, а под ним всё ржавое было.
Всё промыл карбклинером, затем везде промазал литолом, запрессовал шарик обратно и собрал. Ничего не люфтит и не задевает. Только когда завальцевал пластинку, смотрю а у меня вал со стороны щёток торчит на 2 миллиметра больше чем раньше, чёт походу не так собрал, но вроде все так, пришлось крыльчатку не до конца на 2 миллиметра вставлять.
Крутиться крыльчатка стала реально легче - как на новых. Поставил мотор на место, 10 раз проверил, поставил кожух заслонки, заодно и там смазал литолом движущиеся части, еще 10 раз проверил - ничего не свистит, не вибрирует, всё норм. Кстати мотор у меня и раньше не свистел, не вибрировал, ни зимой, ни сейчас - просто встал и всё.
На разборку-сборку и смазку моторчика ушло не больше часа. Собрал всё обратно минут за 10. Третий дальний саморез прикрутил при помощи изоленты.
Спасибо за оперативный ответ
Попробую описать максимально подробно.
Фокус 2008 рестайл, 115 л.с., механика, испанец, GHIA, раздельный климат, пробег 80 тыс. км. Самодиагностика климата ошибок не выдаёт.
Ездил за 400 км, печку не использовал, машина простояла 3,5 недели с отключенным аккумом, затем завел, проехал опять 400 км с печкой на полной мощности, затем машина простояла неделю с включенным аккумом, который сел, потом прикурил и завел и вентилятор не использовал дня три, на улице как раза жара пошла.
И вот как то решил кондер включить и заметил что воздух не подается. Проверил предохранители и релюшки, всё норм. Поехал к электрику, он смотрел, смотрел и говорит у тебя щетки на моторчике стерлись, так как напруга на колодку приходит, а чтобы его снять нужно снимать торпеду.
Ну думаю - да ну нафиг, залез на форум, прочитал как снять моторчик и сам в гараже снял за 10 минут. Моторчик весь был засран и еле проворачивался от руки, ну я его почистил без разбора вэдэешкой. Моторчик стал намного легче крутиться, но если провернуть резко от руки, то он делал где-то полоборота самостоятельно. Ладно думаю, дай поставлю. Поставил, подключил и всё закрутилось нормально, повключал-повыключал климат, и на третий-четвертый раз моторчик опять встал. Я подлез рукой к нему, а он крутится, но еле-еле, я ему помог и он закрутился нормально. Затем опять выключил-включил климат, и опять то же самое, но только с моей помощью моторчик уже не раскрутился до нужных оборотов, я опять выключил-включил климат, и моторчик вообще не крутился и не раскручивался с моей помощью.
Ладно, делаю перекур и снимаю опять моторчик, решил прочистить карбклинером, плюс запитал напрямую от аккума, ну он нормально крутиться, только в путь. Поставил на место и опять то же самое всё повторилось. Мне это поднадоело, поехал до дому читать форум и в пути он еще раз даже поработал.
На следующий день купил литиевую аэрозольную смазку, снял, промазал все подшипники, крыльчатка еще чуть легче крутиться стала, теперь сама делала примерно один оборот после раскрутки рукой. Ставлю назад и всё повторяется снова, но когда он работал еще сам, я покрутил его минут 10 на максимальных оборотах для расхождения смазки, но ничего не изменилось - он всё равно в стал.
Решил проверить лампочкой - на штекер моторчика посадил лампочку ближнего света, ну она меняла свечение при изменении скорости вентилятора на блоке управления климатом. Напряжение на незаведенном двигателе менялось на лампе от 5 до 12 Вольт, но вентилятор не крутился.
Снял я его снова, по другому пружинки щеток попробовал поставить, натянул чуть лучше. Кстати у одной щетки остался сантиметр, а у другой пол-сантиметра. Плюс еще смазки зафигачил. Ставлю на место моторчик, и не пробуя включить еще вытащил фишку с блока управления оборотами вентилятора и замкнул на ней крайние контакты, вентилятор закрутился очень бодро, даже при выключенном климате, то есть это замыкание даёт постоянный ток на вентилятор при включенном зажигании.
Затем промазал все фишки спец жидкостью для клемм для лучшего контакта. Всё подключил и всё заработало. Работало и после 7 раз включения-выключения климата. Радостный начал собирать систему, пока закрутил два болта кожуха с заслонкой, решил опять проверить, и он собака опять не закрутился, снял кожух и всё повторилось как раньше - сначала с помощью раскручивался, потом еле-еле крутился, а потом вообще встал.
Ну еще решил проверить напругу на фишке регулятора, то есть вторые два тоненькие проводка, которые идут от блока климата, оказалось напруга на заведенном авто уменьшается с увеличением скорости вращения от 13,6 до 13,1 Вольт. Сам регулятор открутить проблематично - дальний саморез находится впритык к стенке и отверткой трудно подлезть даже со стороны бардачка
Теперь собственно вопрос, что делать?))) Я голову сломал. С одной стороны без блока регулятора, напрямую, моторчик крутиться без проблем, но с другой стороны и без моторчика лампочка меняет свечение тоже без проблем. Щас думаю может моторчик всё-таки недостаточно легко крутится и регулятор не справляется, он нагревается прилично так. Кто подскажет, как легко от руки раскручивается новый моторчик?