Vortex:
|
1493001 - HRM8MEV (старый)/1787829 - CYFS12 VN4 - HRM7MEV (новый) - медь 1493602 - HRM8NPP30 - BOSCH - платина 5158132 - NGK - ILTR5K13 - иридий |
У меня с завода проходили 80 тыщ. Если смысл ставить платину?
Vortex:
|
Да, только, возможно, придется отрегулировать зазор. По умолчанию свеча имеет 0,8 мм. По поводу зазора мнения расходятся. Рекомендуемый зазор заводом изготовителем 1,3 мм. |
а какую тогда брать что бы без всяких регулировок?
цитата: |
Иридий хватит вполне |
Вот эта подойдет на Ф3 1,6, 125 лошадей?
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - NGK - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV
Чет читал читал и так не понял какие свечи все таки лучше ставить на 1,6 125 кобыл? Иридий или платину, С кодом плиз если можно. Прошу тапками не кидаться
norfolk24 да, поменяли всю подкапотную проводку
Song
Да, стояла задержка 20 сек. Отключил. Все ок. Спасибо за совет
Boris98
А у меня его и не было. Уже разобрался. Просто в БК стояла задержка 20 сек. Всем спасибо
После ТО в режиме "авто" при выключении зажигания еще 30 сек горит ближний свет. Дилер говорит что это новая версия прошивки и в ней уже зашита эта функция. Приходится перещелкивать на ближний и обратно на Авто. Раньше постоянно стояло на авто режиме (скандинавский свет). Как отключить эти проводы до дома?
focus859
Да, уж. Но как теперь отключить "проводы до дома"
Не смотря на то что авто не гарантийный официалы поменяли и GEM и моторчик и жгут проводов и блок предохранителей под капотом (его то Зачем???). Теперь при выключении зажигания в положении АВТО еще 30 сек горит ближний свет, типо провожу до дома. Дилер говорит что это новая версия прошивки и в ней уже зашита эта функция. Приходится перещелкивать на ближний и обратно на Авто. Раньше постоянно стояло на авто режиме (скандинавский свет). Как отключить эти проводы до дома?
stapark
11 April 2016
цитата: |
это у вас фф3 тренд? |
Да, он самый, хэтч. А пины эти из разъема легко достаются? И где их можно купить? В обычных автомагазинах?
stapark
11 April 2016
АНДРЕЙ1973
И где его найти? Я так понимаю новый дорого встанет? А вот как определить б/ушный, подойдет он мне или нет? А пины официалы вряд ли будут менять. Так что только самому.
Я так понял:
1. надо проверить моторчик (резинку)
2. поменять пины (как их меняют? надо паять?)
3. купить блок
4. ехать с ним к официалам на прошивку
5. поставить новый блок
А ошибки после этого сами уйдут?
Ну и цена вопроса хотя бы примерно?
focus859:
|
stapark Трудно сказать насчет последствий. Не думаю, что это из-за аварии, потому что налет именно на разъемах, которые окисляются от моторчика стелоомывателя - нужно еще его смотреть. У меня за 2,5 года проблема вылезла, только из симптомов сам моторчик перестал работать. |
Удар как раз был со стороны стеклоомывателя. Может и задело моторчик.
focus859:
|
stapark посоветуйся с paramonix, он без гарантии проблему устранял. Вообще, зря ты сам в блок полез. Надо было к официалам ехать с таким налетом на разъеме и напирать, чтобы конструктивные недоработки за Фордом исправляли, даже если гарантия закончилась. В ветке есть соседняя тема про проблемы со стеклоомывателем, там описана причина происходящего - моторчик с негерметичным разъемом, из-за которого окисляется жгут проводки, а потом и сам GEM-модуль. |
Может быть действительно так и надо было сделать. Но я думаю они бы отказали. Зимой на трассе налетел на снежный кирпич, который передо мной отпал от фуры. Сломало накладку бампера справа, пыльник двигателя снизу, локер справа и даже немного погнуло защиту. Может это как раз последствие этого происшествия? Авто 2014 года
АНДРЕЙ1973:
|
обращаться можно к тому, кто запишет вам ключи в новый ВСМ. это ФФ3 и ключики туда абы чем не запишешь. нужен онлайн доступ к форд-етис. в ростове помог бы без проблем. ВСМ рабочий купить не проблема на разборе, да и на форуме были в "купи-продай". |
Нет, пока не был. Надо ж знать какой, да и провода надо менять. Хотя посмотрел на авито там этот модуль за 2800 продают. Но надо же что бы подошел. У меня вот такой стоит
А как устранить ошибку с подушкой и дворником? До того как я снял блок этих ошибок не было. При снятии я отключал АБ. Потом когда все собрал появились эти косяки. А все остальное пока работает нормально.
Кстати жгут надо полностью менять или можно как-то наколхозить?
Кричу о помощи!!!
Началось все с того, что сами по себе начали блокироваться двери, и брелком их открыть было не возможно. Потом при запуске начали скакать обороты двигателя (секунд 15), а при выключении зажигания движок продолжал работать. После изучения форумов полез за бардачок. Сегодня добрался до этого долбаного блока, и вот что увидел.
Снял его полностью, почистил все контакты надфилем. Поставил на место. И вроде бы все нормально, но на панели постоянно горит значок подушки, причем сначала при включении зажигания загорается, потом гаснет, а потом снова секунд через 5 загорается и уже горит постоянно. Так же не работает задний дворник, перестал пищать не пристегнутый ремень, может что еще пока не обнаружил. Короче опа полная. БК пишет ошибку "C073_88 - это U0073: Шина передачи данных модуля управления выключена".
Не знаю куда и к кому обращаться??? К официалам? Чувствую что попаду на очень большую денежку и время???
Ребята помогите плиз, с чего начать??? Может кто подскажет к кому обратиться в Ебурге. Буду весьма признателен. Чет совсем разочаровался в Форде.
Кричу о помощи!!!
Началось все с того, что сами по себе начали блокироваться двери, и брелком их открыть было не возможно. Потом при запуске начали скакать обороты двигателя (секунд 15), а при выключении зажигания движок продолжал работать. После изучения форумов полез за бардачок. Сегодня добрался до этого долбаного блока, и вот что увидел.
Снял его полностью, почистил все контакты надфилем. Поставил на место. И вроде бы все нормально, но на панели постоянно горит значок подушки, причем сначала при включении зажигания загорается, потом гаснет, а потом снова секунд через 5 загорается и уже горит постоянно. Так же не работает задний дворник, перестал пищать не пристегнутый ремень, может что еще пока не обнаружил. Короче опа полная. БК пишет ошибку "C073_88 - это U0073: Шина передачи данных модуля управления выключена".
Не знаю куда и к кому обращаться??? К официалам? Чувствую что попаду на очень большую денежку и время???
Ребята помогите плиз, с чего начать??? Может кто подскажет к кому обратиться в Ебурге. Буду весьма признателен. Чет совсем разочаровался в Форде.
Прошу помощи. Сами по себе блокируются двери, не зависимо от замка зажигания, на стоянке.. вообщем в любой момент. Нажатием кнопок сигнализации и кнопок ключа не открываются. Диагностика выдала ошибку U0073. Что может быть?
stapark:
|
Прошу помощи знатоков. Выше уже писал. Продублирую в этой теме. Проблема в скачках оборотов двигателя. Не зависимо от того прогрет движок или нет после запуска начинают скакать обороты, да так что вся машина трясется, от "0" до "1,5-2,0", на педаль газа реагирует слабо. Продолжается это секунд 15. Потом все нормализуется и дальше езжу, все ОК. Все чаще и чаще такая ерунда. Что это? Какой-то датчик? |
Serj_brk:
|
stapark А в чем проблема сделать диагностику ошибок? |
Сделал диагностику. Ошибка U0073. Что это и где копать?
Вадя_™:
|
там дел на три минуты, отпустить винтом один хомут, глянуть в ду и брызнуть туда, да хоть вд-шкой, заодно рукой пошевелить заслонку на предмет перемещения. дольше уж тут текстов понаписано. |
Если не трудно можно ссылочку на сам процесс?