avatar
avatar

sdv

Дмитрий , 56 years, Киев

About:
авто, компьютеры, психология
Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200615 years

Topic author:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200618 years

avatar
sdv
24 March 2009


avatar
fogot:

... подскажите пожалуйста у всех спинка водительского сидения постепенно при езде принимает горизонтальное положение. ...

на некоторых машинах бывает
что винтик под сиденьем не закручен до конца, если его закрутить - будет ок,
что и где крутить было на форуме s-maxclub.com

S
Stapler.:

... Недавно на одном из Максов заметил 2 лючка на передней панели у лобового стекла. У меня такого нет. Всё сплошное, только отверстия для обдува. В чём, как говорится, разница, у кого ещё так же?

на первых выпусках есть такие лючки, туда можно спрятать приличную пачку денег например

avatar
sdv
8 October 2008


avatar
Равновесие:

Вот вам занятся нечем...Неужели вам так важны эти плюсы-минусы?Еси чесна мне на них по

странно что модератору безразлично мнение участников форума...
да ещё в такой пренебрежительной форме

форум ведь для тех кто в нём читает и пишет?
для кого же тогда он модерирует?
для самого себя?

avatar
sdv
26 December 2006


цитата:
Сегодня, после завода машины, на бортовом компе появился гаечный ключ и надпись-"сигнализация требует технического обслуживания". Затем сообщение вывалилось в информацию. И теперь при заводе постоянно появляется. Сигналка стоит штатная с датчиками объема.Что бы это могло быть?

это новогодняя шутка?

а что ещё кроме
того что Вас вежливо отправляют на СТО
это может означать?

avatar
sdv
26 December 2006


цитата:
Косяк. ИМХО.
Шуметь в такой машине печка не должна по определению.
Може правда чёнить попадает в воздухозаборник?
sdv
А как в Киеве погодка?Листва облетела уже?

листва облетела давно уже

печка шумит - когда вентилятор почти на предельных оборотах
- а в режиме "авто" он почти всё время на максимальных оборотах
большой салон ну что сделаешь?..

смотрел сзади, под ногами дует очень мощный поток воздуха,
наверное из-за большого обьёма передаваемого воздуха по не очень толстым воздуховодам он и шумит...

avatar
sdv
26 December 2006


цитата:
Вчера включил обдув лобового стекла - ревёт как реактивный двигатель...
Стал прислушиваться уже на всех режимах и оборотах вентилятора - с ростом оборотов появляется какой-то низкочастотный призвук...

Подскажите, сильно ли шумит у вас вентиляция?

есть такое, именно низкочастотный
появился после включения в режим макс обдува переднегоь стекла

а сегодня утром что-то щелкнуло и прошло,
шумит правда сильно но низкочастотная составляющая пропала,
может это лист осенний туда попал и цеплялся за вентилятор
а потом рассыпался... ?

а вообще сильный шум климата не нравится совсем...
может это часть экстремального имиджа S-max? - сидишь как в аэродинамической трубе...
или салон большой, а вентилятор от простого фокуса, вот он бедный и старается на максимальных оборотах...

avatar
sdv
21 December 2006


цитата:
А где этот кран? Я полазил рукой в бардачке - ничего кроме заглушки не нашел

слева на стенке, в самой глубине бардачка,
внешне похоже на заглушку, крутится легко, делает полный оборот от упора до упора
когда крутишь кран, то при включенном климате в руку из него дует/не дует струя негорячего воздуха

(если у меня этот кран есть на Core то наверное он должен быть у всех )

avatar
sdv
21 December 2006


об охлаждении перчаточного ящика

при включенном климате закрыл кран подачи воздуха в перчаточный ящик,
вроде бы (по звуку) усилился поток воздуха на лобовое стекло,

по логике если перекрыть отбор воздуха в этот бардачок,
-> поток воздуха на стекла усилится
-> а значит обдув стекол будет работать более эффективно что для зимы очень полезно!

avatar
sdv
21 December 2006


полезные файлы про Ford Galaxy, Ford S-Max

собраны на http://www.vromanov.com/ford
на 21.12.06 там есть:
- Руководство пользователя Ford Galaxy, Ford S-Max (16 Mb)
На английском:
- Список совместимых телефонов
- Recommended Bluetooth and Cradle Phone
- Расшифровка VIN кода для S-Max и Galaxy
- 4 Инструкции для всякого мультимедийного оборудования

продублировано с Файлы

Обкатка Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sdv
20 December 2006


в "Руководстве пользователя", просят 3000 км(если не ошибаюсь) не превышать 3000 оборотов
что с короткой первой передачей не всегда удобно...
ну и естественно аккуратно первые 200 км
- на новой резине
- и "нежно" тормозить

avatar
sdv
18 December 2006


цитата:
Вот подумал, если купить сейчас авто, то обкатка движка может прийтись на холодное время года..Т.е. пуски движка возможно будт производиться на сильно замёрзшем движке.
Не вредно ли это для движка будет в последствии?
Покупая такую машину, думаю проехать на ней не менеее 100-130 т.км.

на хорошем бензине, когда не нужно газовать при запуске,
имхо не вредно

avatar
sdv
16 December 2006


салон скрипит чуть-чуть уплотнители дверей иногда,

а сзади справо где-то, видимо не в салоне, на переезде ухаба или бардюра раздается характерный скрип, ответ нашел здесь на форуме:
Чего не хватает S maxу?
TBS 32/2006 03/2006-07.05.2006 Шумы в области топливного бака недостающая резиновая прокладка под ремнем крепления топливного бака.
Проблема, исправленная в производстве с 08.05.2006


вот теперь не знаю - обращаться к дилеру чтобы поставил прокладку, или простить ему?

не дай бог, протрет этот ремень бак - вот делов-то будет!!!

Климат-контроль Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sdv
16 December 2006


цитата:
Я ставлю 23 когда машина холодная, через полчаса опускаю до 21-22 (в зависимости от теплоты расстёгнутой куртки). 25 не ставил пока ниразу, может в холода понадобиться.

аналогично,
ставлю 23 - чтобы согреться,
22 - в нормальном режиме
21 - когда внутри жарко (чтобы остыть)
всё в режиме "климат"

многое познается в сравнении:
вчера после дождя сели вчетвером в LandCruser - лобовое стекло потеет пришлось включить принудительный обдув на переднее стекло, а для этого перевести климат в ручной режим - иначе не нашли никак

потом в S-max (который стоял под тем же дождём) - стандартная работа климата на 22 при запуске холодного двигателя - все стекла чистые - мелочь а приятно
(+ климата S-max по сравнению с климатом того же ЛендКрузера это возможность в авто режиме одной кнопкой включать\выключать доп. обдув лоб стекла или ног)

так что имхо у S-max в целом вполне приятно сделан климат ...

avatar
sdv
14 December 2006


цитата:
Anderson
В Америке наверно самая низкая цена.

отпускная цена с завода в Бельгии Ambience около 76000 грн ~ $15000 (по таможенной накладной моего S-max)

Когда мне в салоне в Киеве цену сказали я первым делом начал смотреть цены в Интернет:
- вначале увидел что в России на 25% дешевле и растроился
- потом поискал на импортных сайтах и нашел на двух сайтах зарубежных дилеров (один скандинавский второй европейский) такую же цену как в Украине.

После этого искренне порадовался за своих российских друзей и поехал в украинский салон покупать S-max по европейской цене.

avatar
sdv
11 December 2006


цитата:
sdv
На сколько дешевле-дороже стоит S-MAX в г.Киев.Сколько стоит ?

минимальная комплектация в Украине для Украины поставляется под названием S-max Ambience
(это комплектация поставляемого в Россию Core + климат + литые диски)
стоит в Киеве 26888 евро

avatar
sdv
9 December 2006


цитата:
sdv
Как дела со свечами? У моего отца при интенсивном разгоне начинает подергиватся, думаю что свечки.

да, дергается
но только
если не прогреваю а запускаю и еду + пока не прогреется

имхо вряд ли свечи,
скорее наш бензин + задушенный двигатель под евро4

у меня дергается в тех местах(режимах и оборотах) где обычно идет легкий провал тяги,
об провале этом писали много в журналах на тестах как о свойстве "задушенного" двигателя под евро4

природу конечно люблю, но уже начинаю мечтать о тюнинге прошивки двигателя
экологам хватит и евро2

avatar
sdv
8 December 2006


цитата:
цитата:
...а после того как удалось отключить пищащую сигнализацию на непристегнутые ремни - S-max в формате Ambiente мне полностью понравился.

А как удалось отключить?

в этой теме на предыдущей страничке:

ещё добавлю ссылочку как отключить предупреждение о непристегнутых ремнях
ссылочка
это, конечно, совсем не для того, что-бы Вы ездили непристёгнутым,
а чтобы решение пристегиваться или нет? по пустынной дороге на пляж со скоростью 10 км\час в романтичной обстановке на восходе солнца с любимой женой, принимали Вы а не Ваш любимый S-max своей противно-безопасной пищалкой

avatar
sdv
8 December 2006


цитата:
Клиренс при загрузке может менять только пневматика. Сугубо мое мнение - такая система на морозах накроется быстро.

на LandCruser стоит такая штука,
меняет и клиренс и режимы мягкости-жескости
и вроде никто не жалуется
(насколько понял их мануал - там эта система гидравлическая)

avatar
sdv
8 December 2006


цитата:
А в электронном виде (FordAutoteam)у кого-нибудь есть? на встречу попасть не получилось к сожалению.

присоединяюсь,
покажите, плиз эту интересную книжицу, а?

avatar
sdv
8 December 2006


j_walker
благодарю, теперь понятно,
кому интересно: вот что написано по этой ссылке
цитата: (проверил у себя - точно так и у меня на S-max)
"У меня при выключениии зажигания и последующем включении, уровень громкости остается тем же, только если он находился в пределах от 5 до 15. Если меньше 5 - устанавливается на 5, если больше 15 - устанавливается на 15.

eigen
как вылечить там не знают,
а как уберечь ушки -
вариант 1:
помогает уменьшить общий уровень громкости
отключение опции в магнитоле - CLIP

вариант 2:
1. перед выключением магнитолы жмем кнопку AUX.
2. Утром включаем магнитолу, громкость ставим на 1-2-3, кому как больше нра.
3. Жмем AM/FM (CD) включается на нормальной громкости.
Есст, в AUX не должно быть при этом включено активных девайсов.
Геморно слегка, но зато по ушам не фигачит.

мне опция CLIP нравится, поэтому буду пользоваться вторым вариантом...

Климат-контроль Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sdv
8 December 2006


попробовал сегодня работу кондиционера в режиме "обычного жителя"
завел машину и без прогрева поехал:
тем-ра 22 град на улице 0,
1.вначале климат на небольших оборотах дует холодный воздух,
2.через 3-4 минуты вентилятор набирает обороты и идёт теплый воздух а через 6 минут горячий

если обычно я завожу и прогреваю двигатель 2-5 минут (приятное с полезным: пока наружные стекла начисто от пыли повытираю - двигатель прогреется)
то горячий воздух не идёт никогда - только тепленький и приходится крутить ручку на 23 чтобы согреться



up