fogot:
|
... подскажите пожалуйста у всех спинка водительского сидения постепенно при езде принимает горизонтальное положение. ... |
на некоторых машинах бывает
что винтик под сиденьем не закручен до конца, если его закрутить - будет ок,
что и где крутить было на форуме s-maxclub.com
Stapler.:
|
... Недавно на одном из Максов заметил 2 лючка на передней панели у лобового стекла. У меня такого нет. Всё сплошное, только отверстия для обдува. В чём, как говорится, разница, у кого ещё так же? |
на первых выпусках есть такие лючки, туда можно спрятать приличную пачку денег например
Равновесие:
|
Вот вам занятся нечем...Неужели вам так важны эти плюсы-минусы?Еси чесна мне на них по |
странно что модератору безразлично мнение участников форума...
да ещё в такой пренебрежительной форме
форум ведь для тех кто в нём читает и пишет?
для кого же тогда он модерирует?
для самого себя?
цитата: |
Сегодня, после завода машины, на бортовом компе появился гаечный ключ и надпись-"сигнализация требует технического обслуживания". Затем сообщение вывалилось в информацию. И теперь при заводе постоянно появляется. Сигналка стоит штатная с датчиками объема.Что бы это могло быть? |
это новогодняя шутка?
а что ещё кроме
того что Вас вежливо отправляют на СТО
это может означать?
цитата: |
Косяк. ИМХО. Шуметь в такой машине печка не должна по определению. Може правда чёнить попадает в воздухозаборник? sdv А как в Киеве погодка?Листва облетела уже? |
листва облетела давно уже
печка шумит - когда вентилятор почти на предельных оборотах
- а в режиме "авто" он почти всё время на максимальных оборотах
большой салон ну что сделаешь?..
смотрел сзади, под ногами дует очень мощный поток воздуха,
наверное из-за большого обьёма передаваемого воздуха по не очень толстым воздуховодам он и шумит...
цитата: |
Вчера включил обдув лобового стекла - ревёт как реактивный двигатель... Стал прислушиваться уже на всех режимах и оборотах вентилятора - с ростом оборотов появляется какой-то низкочастотный призвук...
Подскажите, сильно ли шумит у вас вентиляция? |
есть такое, именно низкочастотный
появился после включения в режим макс обдува переднегоь стекла
а сегодня утром что-то щелкнуло и прошло,
шумит правда сильно но низкочастотная составляющая пропала,
может это лист осенний туда попал и цеплялся за вентилятор
а потом рассыпался... ?
а вообще сильный шум климата не нравится совсем...
может это часть экстремального имиджа S-max? - сидишь как в аэродинамической трубе...
или салон большой, а вентилятор от простого фокуса, вот он бедный и старается на максимальных оборотах...
цитата: |
А где этот кран? Я полазил рукой в бардачке - ничего кроме заглушки не нашел |
слева на стенке, в самой глубине бардачка,
внешне похоже на заглушку, крутится легко, делает полный оборот от упора до упора
когда крутишь кран, то при включенном климате в руку из него дует/не дует струя негорячего воздуха
(если у меня этот кран есть на Core то наверное он должен быть у всех
)
об охлаждении перчаточного ящика
при включенном климате закрыл кран подачи воздуха в перчаточный ящик,
вроде бы (по звуку) усилился поток воздуха на лобовое стекло,
по логике если перекрыть отбор воздуха в этот бардачок,
-> поток воздуха на стекла усилится
-> а значит обдув стекол будет работать более эффективно что для зимы очень полезно!
полезные файлы про Ford Galaxy, Ford S-Max собраны на
http://www.vromanov.com/fordна 21.12.06 там есть:
- Руководство пользователя Ford Galaxy, Ford S-Max (16 Mb)
На английском:
- Список совместимых телефонов
- Recommended Bluetooth and Cradle Phone
- Расшифровка VIN кода для S-Max и Galaxy
- 4 Инструкции для всякого мультимедийного оборудования
продублировано с Файлы
в "Руководстве пользователя", просят 3000 км(если не ошибаюсь) не превышать 3000 оборотов
что с короткой первой передачей не всегда удобно...
ну и естественно аккуратно первые 200 км
- на новой резине
- и "нежно" тормозить
салон скрипит чуть-чуть уплотнители дверей иногда,
а сзади справо где-то, видимо не в салоне, на переезде ухаба или бардюра раздается характерный скрип, ответ нашел здесь на форуме:
Чего не хватает S maxу?TBS 32/2006 03/2006-07.05.2006 Шумы в области топливного бака недостающая резиновая прокладка под ремнем крепления топливного бака.
Проблема, исправленная в производстве с 08.05.2006 вот теперь не знаю - обращаться к дилеру чтобы поставил прокладку, или простить ему?
не дай бог, протрет этот ремень бак - вот делов-то будет!!!
цитата: |
Я ставлю 23 когда машина холодная, через полчаса опускаю до 21-22 (в зависимости от теплоты расстёгнутой куртки). 25 не ставил пока ниразу, может в холода понадобиться. |
аналогично,
ставлю 23 - чтобы согреться,
22 - в нормальном режиме
21 - когда внутри жарко (чтобы остыть)
всё в режиме "климат"
многое познается в сравнении:
вчера после дождя сели вчетвером в LandCruser - лобовое стекло потеет пришлось включить принудительный обдув на переднее стекло, а для этого перевести климат в ручной режим - иначе не нашли никак
потом в S-max (который стоял под тем же дождём) - стандартная работа климата на 22 при запуске холодного двигателя - все стекла чистые - мелочь а приятно
(+ климата S-max по сравнению с климатом того же ЛендКрузера это возможность
в авто режиме одной кнопкой включать\выключать доп. обдув лоб стекла или ног)
так что имхо у S-max в целом вполне приятно сделан климат ...
цитата: |
Anderson В Америке наверно самая низкая цена. |
отпускная цена с завода в Бельгии Ambience около 76000 грн ~ $15000 (по таможенной накладной моего S-max)
Когда мне в салоне в Киеве цену сказали я первым делом начал смотреть цены в Интернет:
- вначале увидел что в России на 25% дешевле и растроился
- потом поискал на импортных сайтах и нашел на двух сайтах зарубежных дилеров (один скандинавский второй европейский) такую же цену как в Украине.
После этого искренне порадовался за своих российских друзей и поехал в украинский салон покупать S-max по европейской цене.
цитата: |
sdv На сколько дешевле-дороже стоит S-MAX в г.Киев.Сколько стоит ? |
минимальная комплектация в Украине для Украины поставляется под названием S-max Ambience
(это комплектация поставляемого в Россию Core + климат + литые диски)
стоит в Киеве 26888 евро
цитата: |
sdv Как дела со свечами? У моего отца при интенсивном разгоне начинает подергиватся, думаю что свечки. |
да, дергается
но только
если не прогреваю а запускаю и еду + пока не прогреется
имхо вряд ли свечи,
скорее наш бензин + задушенный двигатель под евро4
у меня дергается в тех местах(режимах и оборотах) где обычно идет легкий провал тяги,
об провале этом писали много в журналах на тестах как о свойстве "задушенного" двигателя под евро4
природу конечно люблю, но уже начинаю мечтать о тюнинге прошивки двигателя
экологам хватит и евро2
цитата: |
цитата: | ...а после того как удалось отключить пищащую сигнализацию на непристегнутые ремни - S-max в формате Ambiente мне полностью понравился. |
А как удалось отключить? |
в этой теме на предыдущей страничке:
ещё добавлю ссылочку как отключить предупреждение о непристегнутых ремнях
ссылочка
это, конечно, совсем не для того, что-бы Вы ездили непристёгнутым,
а чтобы решение пристегиваться или нет? по пустынной дороге на пляж со скоростью 10 км\час в романтичной обстановке на восходе солнца с любимой женой, принимали Вы а не Ваш любимый S-max своей противно-безопасной пищалкой
цитата: |
Клиренс при загрузке может менять только пневматика. Сугубо мое мнение - такая система на морозах накроется быстро. |
на LandCruser стоит такая штука,
меняет и клиренс и режимы мягкости-жескости
и вроде никто не жалуется
(насколько понял их мануал - там эта система гидравлическая)
цитата: |
А в электронном виде (FordAutoteam)у кого-нибудь есть? на встречу попасть не получилось к сожалению. |
присоединяюсь,
покажите, плиз эту интересную книжицу, а?
j_walker
благодарю, теперь понятно,
кому интересно: вот что написано по этой ссылке
цитата: (проверил у себя - точно так и у меня на S-max)
"У меня при выключениии зажигания и последующем включении, уровень громкости остается тем же, только если он находился в пределах от 5 до 15. Если меньше 5 - устанавливается на 5, если больше 15 - устанавливается на 15.
eigen
как вылечить там не знают,
а как уберечь ушки -
вариант 1:
помогает уменьшить общий уровень громкости
отключение опции в магнитоле - CLIP
вариант 2:
1. перед выключением магнитолы жмем кнопку AUX.
2. Утром включаем магнитолу, громкость ставим на 1-2-3, кому как больше нра.
3. Жмем AM/FM (CD) включается на нормальной громкости.
Есст, в AUX не должно быть при этом включено активных девайсов.
Геморно слегка, но зато по ушам не фигачит.
мне опция CLIP нравится, поэтому буду пользоваться вторым вариантом...
попробовал сегодня работу кондиционера в режиме "обычного жителя"
завел машину и без прогрева поехал:
тем-ра 22 град на улице 0,
1.вначале климат на небольших оборотах дует холодный воздух,
2.через 3-4 минуты вентилятор набирает обороты и идёт теплый воздух а через 6 минут горячий
если обычно я завожу и прогреваю двигатель 2-5 минут (приятное с полезным: пока наружные стекла начисто от пыли повытираю - двигатель прогреется)
то горячий воздух не идёт никогда - только тепленький и приходится крутить ручку на 23 чтобы согреться